|
|
  |
ELITAN.RU |
|
|
|
Sep 28 2015, 04:18
|

Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 100
Регистрация: 4-11-11
Из: Смоленск
Пользователь №: 68 137

|
Отлично  А что у вас случилось с оплатой карточками? Пришлось тут недавно через сбер онлайн переводить.
--------------------
* работаю так, что лошади оборачиваются *
|
|
|
|
|
Dec 31 2015, 09:01
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 319
Регистрация: 29-09-07
Из: Россия
Пользователь №: 30 935

|
Компания Элитан поздравляет всех электронщиков с наступающим Новым Годом 2016! Традиционная новогодняя акция в подарок: бесплатная доставка заказов Почтой России, для заказов на любую сумму, оформленных через сайт до 10 января 2016 г. По прямой оплате банковскими картами: ожидается её возобновление в 1 квартале 2016 года. Сейчас можно платить банковскими картами через ЯндексДеньги.
--------------------
|
|
|
|
|
Jan 14 2016, 11:00
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 319
Регистрация: 29-09-07
Из: Россия
Пользователь №: 30 935

|
Цитата(Iptash @ Dec 25 2015, 21:35)  Да, почему оплату картой (visa) отменили? Было очень удобно. Возобновлён приём оплаты онлайн картами Visa и MasterCard
--------------------
|
|
|
|
|
Jan 18 2016, 09:51
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 319
Регистрация: 29-09-07
Из: Россия
Пользователь №: 30 935

|
Компания Элитан выступила спонсором разработки "Стратегии развития российских компаний радиоэлектронной отрасли", осуществляемой "Центром современной электроники". Обращение "Центра современной электроники" к специалистам, занятым в российской электронной отрасли: "Мы просим Вас поддержать проект Вашей экспертизой. Пожалуйста, принимайте участие в собраниях, круглых столах и конференциях. Присоединяйтесь к обсуждениям, которые будет организованы в нашей группе «Производство электроники в России» в Linkedin. Присоединяйтесь к экспертизе проектов стратегического Видения по направлениям и по отрасли в целом. Приглашение к участию в обсуждениях и экспертизе не связаны с участием в финансировании. Мы хотим сделать обсуждение полностью открытым на всех этапах." http://www.sovel.org/the/
--------------------
|
|
|
|
|
Feb 11 2016, 08:49
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 319
Регистрация: 29-09-07
Из: Россия
Пользователь №: 30 935

|
Цитата(sch @ Feb 4 2016, 12:26)  Перестала работать функция "Клиентская метка" - я при оформлении заказа ее ввожу, но в списке заказов она не отображается. Причем вроде давно уже не работает. Как для меня - это очень было удобно, среди десятков заказов найти нужный достаточно проблематично (иногда нужно повторно заказать какую-нибудь специфичную позицию, заказанную раньше). Причем мне бы хотелось, чтобы эти метки можно было и после оформления заказа редактировать. sch, благодарю за обращение. 1.Была техническая неисправность, исправили, теперь метка сохраняется. 2.Сделали механизм редактирования метки, находясь в списке заказов.
--------------------
|
|
|
|
|
Mar 29 2016, 07:18
|

Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 192
Регистрация: 10-03-07
Из: г. Тольятти
Пользователь №: 26 026

|
Цитата(sonycman @ Mar 28 2016, 21:24)  Да, цены весёлые у Элитана стали, дороже, чем в Чип-Дипе... Грустно  На какие, конкретно, позиции?
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|