|
|
  |
5V Tolerance для входов STM32 - нельзя ли поподробнее, что это значит? |
|
|
|
Apr 2 2016, 12:47
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 71
Регистрация: 25-02-13
Пользователь №: 75 781

|
Ладно, где, на каком уровне, на каком отрезке схемы подтягивать вход к +3.3 вольт?
Сообщение отредактировал Pilatus - Apr 2 2016, 12:49
|
|
|
|
|
Apr 2 2016, 12:57
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 71
Регистрация: 25-02-13
Пользователь №: 75 781

|
мне известно что датчик механический - вкл/выкл. К плюсу питания никакого отношения не имеет.
Сообщение отредактировал Pilatus - Apr 2 2016, 12:58
|
|
|
|
|
Apr 2 2016, 13:02
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 604
Регистрация: 24-02-06
Из: Москва
Пользователь №: 14 658

|
Цитата(Pilatus @ Apr 2 2016, 15:57)  мне известно что датчик механический - вкл/выкл. К плюсу питания никакого отношения не имеет. в автомобилях везде грязь и вода, поэтому микротоки никто не использует вам нужно подтягивать свой датчик большим мощным резистором к бортсети, а на вход устройства заводить не сухой контакт а напряжение 0-бортсеть либо определяйтесь с пороговым сопротивлением
|
|
|
|
|
Apr 2 2016, 13:18
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 71
Регистрация: 25-02-13
Пользователь №: 75 781

|
Цитата какая разница как он устроен внутри - для вас это массив TVS диодов Понимаете.... в течение всего сегодняшнего общения у меня постепенно формировалось ощущение понимания процесса и понимая того, что и как я должен делать. Этим постом вы просто все обрубили на корню. Супрессор, по-моему, может быть неправильному представлению, включается между входом и землей, в обратном направлении и срабатывает тогда когда ОБРАТНОЕ напряжение достигает определенной величины. Когда он что-то гасит, он включен в обратном направлении и открывается под действием обратного напряжения, слишком большого. Диод в цепочке по-моему, может быть неправильному представлению, защищает тогда, когда оказывается в таких, предусмотренных разработчиком условиях, при которых как бы меняется направление его подключения - раньше он был в обратном, теперь в прямом и гасит помеху как проводник. И после этого вы спрашиваете, какая разница? Если это массив супрессоров, там что, все происходит наоборот? Нижний супрессор открывается когда на входе больше 3.3 вольт, а верхний - когда меньше нуля? Так что ли? Цитата поэтому микротоки никто не использует тем не менее, датчик к бортсети не подтянут и это факт. И от воды он далеко, поверьте. И кнопка тоже от воды и грязи далеко. За совет спасибо, но давайте не будем отвлекаться от конкетных условий ТЗ. Объясните лучше почему нельзя подтянуть резистором, как я показал. И как можно (если забыть про воду и предложенный вами вариант)
Сообщение отредактировал Pilatus - Apr 2 2016, 13:20
|
|
|
|
|
Apr 2 2016, 13:53
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 604
Регистрация: 24-02-06
Из: Москва
Пользователь №: 14 658

|
Цитата(Pilatus @ Apr 2 2016, 16:18)  Объясните лучше почему нельзя подтянуть резистором, как я показал. причина проста - вам придётся искать непростой компромисс. вывод устройства из входа превращается в вход-выход. вход мы уже описали - это резистор 100 кОм, TVS сборка, вывод процессора выход - 100 кОм резистор, подключенный к +3V3 итак: 1. для меня как схемотехника ваш вход от выхода отличается только тем что резистор входа подключен ко входу процессору, а резистор выхода - к питанию процессора. очевидно ведь, раз резисторы одинаковы, раз вход и выход объединены на одном выводе устройства, то и помехи от автомобиля там будут одинаковые. следовательно защищать нужно и вход и выход, следовательно резисторы должны быть одного порядка 2. проследим путь тока. от +3V3 через резистор 100 кОм к датчику, который замыкается на землю. ток КЗ в этой цепи =3,3/100кОм= 33мкА. это значит, любая утечка больше 30 мкА будет воспринята входом как замкнутый датчик. + наличие высокого входного сопротивления будет способствовать работе проводов авто как антенна таким образом, хотите улучшить помехоустойчивость - уменьшайте резисторы и усложняйте схему защиты я бы делал иначе. вход оставил входом, а выход реализовал источником тока (десяток мА) от бортсети
|
|
|
|
|
Apr 2 2016, 14:50
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 71
Регистрация: 25-02-13
Пользователь №: 75 781

|
Цитата . следовательно защищать нужно и вход и выход, Так ведь тот вход (я так понял это +3.3 вольт, к которой подключен подтягивающий резистор - к ней же подключен супрессор из SRDA3.3. Он то и должен защитить. Разве не так?
|
|
|
|
|
Apr 2 2016, 15:01
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 71
Регистрация: 25-02-13
Пользователь №: 75 781

|
Тогда я уменьшаю резистор где-то до 10-ти кОм. Ставлю SRDA3.3, перед ним резистор 100 кОм. Потом еще 100 кОМ, потом цепочку Шоттки. ПОтом резистор 1кОм и параллельно конденсатор. Так?
Черт.. только сейчас обратил внимание - SRDA3.3 - у него выводы 2.3, где сходятся катоды верхних диодов обозначены как NC. И в примерной схеме они никуда не подключены. Так на что же идет опора, на какое напряжение? Что за чертовщина? Как это вообще работает?
Сообщение отредактировал Pilatus - Apr 2 2016, 14:57
|
|
|
|
|
Apr 2 2016, 15:04
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 71
Регистрация: 25-02-13
Пользователь №: 75 781

|
Цитата(1113 @ Apr 2 2016, 18:02)  ну и что? not connected. Я бы усомнился что это not connected, но в предлагаемой в даташите схеме подключения они висят в воздухе. насчет схемы - так рисовал же уже http://electronix.ru/forum/index.php?act=a...st&id=99787 только резистор уменьшить.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|