реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Про электропривод ЭПУ1-2 4027 П 100А.
slonikdva
сообщение Mar 19 2016, 15:18
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 98
Регистрация: 9-03-08
Из: latvija
Пользователь №: 35 754



Добрый день.Может кто знаком со старинным электроприводом ЭПУ1-2 4027 П 100А.Двигатель 5MT 47Нм.
Вопрос такой-как его настраивать после перемотки движка.Что настраивать в первую очередь?Что при этом контролировать ?

crying.gif




Go to the top of the page
 
+Quote Post
slonikdva
сообщение Mar 20 2016, 09:51
Сообщение #2


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 98
Регистрация: 9-03-08
Из: latvija
Пользователь №: 35 754



Сегодня подключил перемотанный движок к ЭПУ1-2.Все вроде более менее нормально. Пробовал покрутить альфа начальное в небольших пределах. Вроде ничего не меняется. Посмотрел токовую диаграмму в КТ28(выход датчика тока).Все полуволны есть. Единственно что каждая третья процентов на 20 больше других.Регулировок не нашел. Надо ли это устранять или и так все будет работать нормально ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AndreyChip
сообщение Mar 20 2016, 18:59
Сообщение #3


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 55
Регистрация: 27-05-09
Из: Шахты
Пользователь №: 49 641



Цитата(slonikdva @ Mar 20 2016, 12:51) *
Сегодня подключил перемотанный движок к ЭПУ1-2.Все вроде более менее нормально. Пробовал покрутить альфа начальное в небольших пределах. Вроде ничего не меняется. Посмотрел токовую диаграмму в КТ28(выход датчика тока).Все полуволны есть. Единственно что каждая третья процентов на 20 больше других.Регулировок не нашел. Надо ли это устранять или и так все будет работать нормально ?

Можешь оставить и так, но вообще сначала этот привод цепляют на лампочки, и смотрят токовые диаграммы. Затем можешь подцепить двигатель, переведи привод в Р режим (двигатель должен быть без нагрузки), и проверь также осциллограмму на коллекторе должны быть все импульсы , а после этого можешь уже отключать Р режим и настраивать в следящем режиме, там всего 2 резистора. Но вообще после перемотки настраивать не надо . Бывает что если долго постоит кондеры текут , вот тогда все меняется.

Сообщение отредактировал AndreyChip - Mar 20 2016, 19:05
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slonikdva
сообщение Mar 21 2016, 16:46
Сообщение #4


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 98
Регистрация: 9-03-08
Из: latvija
Пользователь №: 35 754



Спасибо. Вот только еще бы знать как перейти в Р режим. laughing.gif

Сообщение отредактировал slonikdva - Mar 21 2016, 18:28
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AndreyChip
сообщение Mar 22 2016, 18:33
Сообщение #5


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 55
Регистрация: 27-05-09
Из: Шахты
Пользователь №: 49 641



Если есть схема , то в регуляторе скорости есть интегратор , так вот закороти его резистором и будет P режим. смотри аккуратно не закороти регулятор тока там такая же схема . Если нет схемы отсканирую и выложу.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slonikdva
сообщение Mar 23 2016, 04:12
Сообщение #6


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 98
Регистрация: 9-03-08
Из: latvija
Пользователь №: 35 754



За схему буду очень благодарен. У меня что-то есть. Но очень низкого качества. Трудно рассмотреть.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Herz
сообщение Mar 23 2016, 08:50
Сообщение #7


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 983
Регистрация: 23-11-05
Пользователь №: 11 287



AndreyChip, у нас тут принято к собеседникам на "вы". И пользоваться конденсаторами, а не кондёрами.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AndreyChip
сообщение Mar 23 2016, 10:38
Сообщение #8


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 55
Регистрация: 27-05-09
Из: Шахты
Пользователь №: 49 641



Приношу свои извинения за нарушение условий форума. Я немного ошибся у меня эту 3601 , но я думаю схема сильно не отличается. P режим регулятора скорости включается замыканием конденсатора C4. Возможно замкнуть резистором R=2k. Внизу ссылка для скачивания схемы и документации на ЭПУ3601 . Удачи Вам в ремонте.
https://yadi.sk/d/aQmUjLhKqQkN2
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slonikdva
сообщение Mar 23 2016, 13:42
Сообщение #9


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 98
Регистрация: 9-03-08
Из: latvija
Пользователь №: 35 754



Spasibo.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slonikdva
сообщение Apr 2 2016, 16:27
Сообщение #10


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 98
Регистрация: 9-03-08
Из: latvija
Пользователь №: 35 754




Прикрепленное изображение
Вот схема управления скоростью привода ЭПУ1-2 в станке 6T13Ф20-1.


Может кто-нибудь обьяснить как проходит задание скорости при быстром ходе?
Если известно что KR10 и KR11-это выбор направления (влево- вправо)

KR6- реле которое включается при быстром ходе.

RP1-задатчик скорости подачи.
BR1-тахогенератор.
9С-точка входа задания скорости.

Зачем нужны цепочки диодов непонятно. Так же как непонять зачем нужны реле KR1 ,KR2.
Остальной части схемы не нашел.
Вообще как это все работает ?Прошу помощи спецов.

crying.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AndreyChip
сообщение Apr 5 2016, 18:00
Сообщение #11


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 55
Регистрация: 27-05-09
Из: Шахты
Пользователь №: 49 641



Цитата(slonikdva @ Apr 2 2016, 20:27) *

Прикрепленное изображение
Вот схема управления скоростью привода ЭПУ1-2 в станке 6T13Ф20-1.


Может кто-нибудь обьяснить как проходит задание скорости при быстром ходе?
Если известно что KR10 и KR11-это выбор направления (влево- вправо)

KR6- реле которое включается при быстром ходе.

RP1-задатчик скорости подачи.
BR1-тахогенератор.
9С-точка входа задания скорости.

Зачем нужны цепочки диодов непонятно. Так же как непонять зачем нужны реле KR1 ,KR2.
Остальной части схемы не нашел.
Вообще как это все работает ?Прошу помощи спецов.

crying.gif

Добрый день. Диоды нужны для ограничения напряжения по входу. Схема не сложная, одна из скоростей это КР9 и КР1.1 и КР2.1, другая скорость КР8,КР1,1 и КР2,1 и т.д и найдите точку 651. Но для начала лучше нарисовать схему автоматики и понять кто включает реле.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 17th June 2025 - 12:07
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01439 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016