Спасибо за подсказки, сам я не специалист в импульсных ИП, дальше типовых схем применения не продвинулся.
Как я понял, нужно смотреть в сторону регуляторов с токовым режимом?
Там я гляжу проще ограничивать выходной ток штатными средствами.
Ну и мысль выбрать ШИМовский регулятор, рассчитанный на выходной ток 0.5А тоже вроде бы ничего,
хотя там обычно допуски на защиту по току большие, до двух раз...
А по поводу бортсети 24В, знаю, что по правилам нужно применять на входе источники с Uвх > 60В.
Но есть достаточно большая статистика по питанию автомобильных трекеров от импульсников с достаточно более низкими входными напряжениями.
Процент отказов нормальный. Вопрос в месте подключения. Если подключить к генератору и оторвать аккумулятор, то ничего не спасет