Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Step-Down DC/DC с ограничением выходного тока (зарядник)
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Силовая Электроника - Power Electronics > Силовая Преобразовательная Техника
Baser
Посоветуйте, на чем проще собрать зарядник для пром.прибора, который будет подключаться для зарядки к борт.сети грузового автомобиля?

Примерные параметры:
входное напряжение 15-35В
выходное напряжение 6-9В (на холостом ходу)
выходной ток примерно 0.5А

т.е. нужен просто источник питания с ограничением выходного тока.
Контроллер заряда батареи в самом заряжаемом приборе уже есть.

Внешний аналоговый ограничитель прикрутить не проблема. но хочется чтобы ограничение тока было на уровне ШИМ-регулирования.
Ydaloj
Цитата(Baser @ Jul 18 2016, 16:45) *
входное напряжение 15-35В


ГОСТ 28751-90 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ. ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ. КОНДУКТИВНЫЕ ПОМЕХИ ПО ЦЕПЯМ ПИТАНИЯ
таблица 2.2, самая лёгкая степень жёсткости I - амплитудные значения помех в бортсети 24В нормируютя от минус 50 до плюс 275В
Baser
Цитата(Ydaloj @ Jul 18 2016, 17:18) *
самая лёгкая степень жёсткости I - амплитудные значения помех в бортсети 24В нормируютя от минус 50 до плюс 275В

Это я знаю, это помехи. Они отсекаются входными защитными цепями.
А по существу вопроса есть идеи?
Oxygen Power
Интересное дело. А вы мощность паразитных выбросов знаете? Может оказаться, что потребуется ещё один источник питания.
По существу, если гальваническая развязка не нужна, то можно использовать микросхему синхронного преобразователя со встроенными силовыми транзисторами.
варп
Да их тьма... Вот, примеру...- LTC1624. Даташит посмотрите - там входное до 36 Вольт.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
http://www.linear.com/products/Step-Down_(Buck)_Regulators
http://www.linear.com/parametric/Step-Down_(Buck)_Regulators
----------
Самая простая - MC34063A
Ydaloj
да в общем-то наверное любой синхронник имеет ограничение по току, LM5116, например

Цитата(Baser @ Jul 18 2016, 18:04) *
Это я знаю, это помехи. Они отсекаются входными защитными цепями.

на практике, чтобы надёжно работало в бортсети 24В, требуется верхний предел по питанию не ниже 60В, но никак не 35
Помеха имеет не только амплитуду, а ещё и энергию. Помехоподавители не срежут помеху полностью, они размажут её по времени
Baser
Спасибо за подсказки, сам я не специалист в импульсных ИП, дальше типовых схем применения не продвинулся.
Как я понял, нужно смотреть в сторону регуляторов с токовым режимом?
Там я гляжу проще ограничивать выходной ток штатными средствами.

Ну и мысль выбрать ШИМовский регулятор, рассчитанный на выходной ток 0.5А тоже вроде бы ничего,
хотя там обычно допуски на защиту по току большие, до двух раз...

А по поводу бортсети 24В, знаю, что по правилам нужно применять на входе источники с Uвх > 60В.
Но есть достаточно большая статистика по питанию автомобильных трекеров от импульсников с достаточно более низкими входными напряжениями.
Процент отказов нормальный. Вопрос в месте подключения. Если подключить к генератору и оторвать аккумулятор, то ничего не спасет sm.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.