|
Нужны качественные аккумуляторы 12В -40С, Посоветуйте что-нибудь |
|
|
|
Sep 9 2016, 23:20
|
Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 687
Регистрация: 11-01-05
Из: Москва
Пользователь №: 1 884

|
Цитата(Alex11 @ Sep 10 2016, 00:34)  10 НКГЦ-3,5-2, 10 НКГЦ-5 ОАО НИАИ "Источник" они наверно дороже золота по весу ? да и страшно как-то... Вы их пробовали ?
--------------------
Если хочешь узнать, что ждет тебя на дороге впереди, спроси у тех, кто возвращается по ней.
|
|
|
|
|
Sep 10 2016, 16:28
|
Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 849
Регистрация: 6-02-05
Пользователь №: 2 451

|
Цитата(HardEgor @ Sep 10 2016, 08:46)  У нас применяют 10НМГГЦ-7,5С, но заряд гарантирован только при -10. А разряд гарантирован до скольких С? И самое интересное, сколько остается емкости при максимальной отрицательной температуре. Думаю, что такой информации у вас нет. Цитата(HardEgor @ Sep 10 2016, 08:46)  Если можно импорт, то смотрите http://www.saftbatteries.com/ у них есть обычные LiIon с зарядом до -20, ну и всякие military. То же самое о разряде и емкости. Их DS такой информации не дают. Думаю, что и получить ее будет невозможно. У меня один крупный заказчик (не буду афишировать) вообще отказался от батарей в комплекте заказываемого оборудования, когда я объяснил поведение аккумуляторов при минусе.
|
|
|
|
|
Sep 11 2016, 14:51
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 223
Регистрация: 3-03-06
Из: Tomsk
Пользователь №: 14 925

|
Цитата(Myron @ Sep 10 2016, 23:28)  А разряд гарантирован до скольких С? И самое интересное, сколько остается емкости при максимальной отрицательной температуре. Думаю, что такой информации у вас нет. Есть ТУ под приемку, насколько я помню, 0,9 емкости при заряде на -10, но при разряде на -40 выдает 0,2 емкости. А вот на +50 наоборот  Цитата(Myron @ Sep 10 2016, 23:28)  У меня один крупный заказчик (не буду афишировать) вообще отказался от батарей в комплекте заказываемого оборудования, когда я объяснил поведение аккумуляторов при минусе. Ну так это выбор заказчика. Иногда бывает без вариантов.
|
|
|
|
|
Sep 18 2016, 09:45
|
Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 687
Регистрация: 11-01-05
Из: Москва
Пользователь №: 1 884

|
Цитата(vao @ Sep 17 2016, 00:38)  Если денег хватит. то Серебряно-цинковый аккумулятор. Если денег мало, а габаритов много - суперконденсаторы (ионисторы) Деньги там есть, но не так чтобы ставить серебро - задача не космическая все же. У суперконденсаторов масса/емкость в 10 раз хуже чем у свинца даже. А объем/емкость наверно еще хуже, учитывая что свинец очень тяжелый. В задаче с габаритами существенных ограничений нет. Но если я попытаюсь увеличить коробку в 10 раз, заказчик наверно этого все же не поймет.
--------------------
Если хочешь узнать, что ждет тебя на дороге впереди, спроси у тех, кто возвращается по ней.
|
|
|
|
|
Sep 19 2016, 08:18
|
Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 687
Регистрация: 11-01-05
Из: Москва
Пользователь №: 1 884

|
Цитата(Егоров @ Sep 19 2016, 03:15)  А вы ему подсуньте учебник "Химические источники тока" ( сами предварительно полистайте, освежите) . Там вроде про минус 40 ясно сказано. Пусть особо в розовые мечты не впадает. Варыпаева имеете в виду ? И вообще, что Вы про хрень всякую - физику и химию. У заказчика есть его заказчик, и еще, и тд. Там в этой цепочке в определенный момент исчезают люди, для которых химия с физикой указ. Ну и как я уже показывал Вам лично, эта вера (заказчика) подпитывается некими инокомпаниями, которые, понимая специфику российского госзаказа, начали адаптировать datasheet-ы на свои изделия для конкретно российских заказчиков, типа "делая невозможное", а на самом деле-занялись мошенничеством. Они понимают, что текст в datasheet-е для васи-дурака примерно то же самое, что ГОСТ, и в 2 первых строчках datasheet-а жирным текстом пишут: -60...+85. На второй странице при этом они приводят стандартный график емкости химического элемента от температуры, но кто ж до туда дочитает ? И вот теперь попробуйте объяснить заказчику, который уже видел этот datasheet, что этот аккумулятор на самом деле не работает в -40.
--------------------
Если хочешь узнать, что ждет тебя на дороге впереди, спроси у тех, кто возвращается по ней.
|
|
|
|
|
Sep 19 2016, 13:01
|
Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 687
Регистрация: 11-01-05
Из: Москва
Пользователь №: 1 884

|
Цитата(Plain @ Sep 19 2016, 12:43)  Заряжать при –60°С можно любой аккумулятор, тупо поместив его в термос с нагревателем, питаемым от этого источника заряда. ну вот, об етом я и говорю. А при +85 Вы куда из этого термоса тепло девать будете ? Здесь речь вообще не о том, как использовать стандартный аккумулятор в нестандартных условиях.
--------------------
Если хочешь узнать, что ждет тебя на дороге впереди, спроси у тех, кто возвращается по ней.
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|