реклама на сайте
подробности

 
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
Tanya
сообщение Dec 9 2016, 07:54
Сообщение #16


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 752
Регистрация: 6-01-06
Пользователь №: 12 883



Цитата(Mirabella @ Dec 8 2016, 18:10) *
Предложений типа "просверлить отверстие в корпусе" не надо....

Вот именно это и предложу. А перед отверстием крепится съемный поглотитель влаги. Можно вдали... на трубочке. Молекулярные сита (цеолиты), силикагель, хлористый кальций, пятиокись фосфора... выбор большой. Это если нельзя герметизировать - корпус прочный много весит.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
bolden
сообщение Dec 9 2016, 09:08
Сообщение #17


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 100
Регистрация: 26-12-10
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 61 884



Интересно, насколько большой прибор? Сколько литров объём?
А то получается данных маловато.

Go to the top of the page
 
+Quote Post
bolden
сообщение Dec 9 2016, 09:08
Сообщение #18


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 100
Регистрация: 26-12-10
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 61 884



Маленький корпус, большой корпус понятия относительные.

Сообщение отредактировал bolden - Dec 9 2016, 09:10
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_TSerg_*
сообщение Dec 9 2016, 14:34
Сообщение #19





Guests






Цитата(novikovfb @ Dec 9 2016, 10:07) *
как у нее со стойкостью к вибрации и акустическому шуму?

В зависимости от требований к воздействиям - такой и проектируют сильфон.
ArmaTrade
Саранский ПЗ

Образцы:
http://shot.qip.ru/00gZ9L-6OPovQHs3/
Каталог:
Прикрепленный файл  katalog_silfon.pdf ( 8.21 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 684
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rom67
сообщение Dec 12 2016, 16:33
Сообщение #20


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 281
Регистрация: 21-08-15
Из: Москва
Пользователь №: 88 095



Для бортовой машины ставим Membrane ventilator "PMF100444", компании Gore.
Защита по IP67.
Испытания проводили на внешнее давление до 3 Атм (скорость изменения, на память, 1 Атм в 5 минут или что-то вроде того), Температура окруж. воздуха от минус -40 до +105, Соляной туман 5 суток.

Все прошло успешно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Atridies
сообщение Dec 12 2016, 19:45
Сообщение #21


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 445
Регистрация: 7-02-05
Из: Зеленоград
Пользователь №: 2 468



А чем не подойдет просто отверстие и внутри - залакировать и компаундом в требовательных местах ? 4 слоя лака - гарантируют влагозащиту. Отверстие можно сделать небольшое и внизу, чтобы ничего не затекало...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
khach
сообщение Dec 12 2016, 20:32
Сообщение #22


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 439
Регистрация: 29-12-04
Пользователь №: 1 741



Цитата(Atridies @ Dec 12 2016, 21:45) *
А чем не подойдет просто отверстие и внутри - залакировать и компаундом в требовательных местах ? 4 слоя лака - гарантируют влагозащиту. Отверстие можно сделать небольшое и внизу, чтобы ничего не затекало...

Если летать на 10 км и выше, а внутри напряжение более 36 в наблюдается или ВЧ, то можно поймать разряд в разряженной атмосфере. Поэтому и оставляют остаточное давление в 0.3 атм, чтобы корпус не распухал, а электрическая прочность еще была достаточной. С волноводной и передающей аппаратурой вопрос отдельный, там иногда и наддувать приходилось выше атмосферы, и проектировать с учетом механических нагрузок от наддува.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 13th July 2025 - 17:03
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01397 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016