реклама на сайте
подробности

 
 
94 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Closed TopicStart new topic
> Вопросы начинающих 2017 г., Новая тема для начинающих и простых вопросов
peshkoff
сообщение Jan 19 2017, 09:31
Сообщение #91


люблю бегать и орать
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 685
Регистрация: 28-04-07
Из: ЮБутово@Москва.ru
Пользователь №: 27 376



Цитата(AlexeyK @ Jan 19 2017, 12:25) *
Всё гениальное - просто )) Спасибо.

Мне просто бы общий принцип понять.


у альтиума этот принцип не проработан.
он не умеет рисовать диффпары под углом не кратным 45 град.

поэтому тут единственный правильный путь указан выше: нарисовать ортогонально, потом всю кучу поворачиваем.
на стыковке трасс образуются узлы, лишние куски удаляем.

Можно и скругления организовать, тогда подключаем скрипт.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexeyK
сообщение Jan 19 2017, 09:43
Сообщение #92


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 77
Регистрация: 11-04-15
Пользователь №: 86 181



Цитата
Можно и скругления организовать, тогда подключаем скрипт

Что за скрипт?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EvilWrecker
сообщение Jan 19 2017, 09:47
Сообщение #93


ядовитый комментатор
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 765
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887



Цитата
у альтиума этот принцип не проработан.
он не умеет рисовать диффпары под углом не кратным 45 град.

Как и многое другое из области хайспидов- неясно почему до сих пор его разработчики не делают очевидные вещи.
Цитата
поэтому тут единственный правильный путь указан выше: нарисовать ортогонально, потом всю кучу поворачиваем.
на стыковке трасс образуются узлы, лишние куски удаляем.

После рекомендую проверить стыки на предмет мусора которые могут повлиять на счетчик длины.
Цитата
Можно и скругления организовать, тогда подключаем скрипт.

Что очень хорошо в альтиуме так это геометрические преобразования- ими можно и дуги поставить хорошо без скриптов: на картинке куски примитивов из проекта с парами выровненными в ноль. Принцип одинаков для любого угла, разве что будут сложности углами типа 33.591 сами-знаете-изза-чего.

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Constantin
сообщение Jan 19 2017, 10:36
Сообщение #94


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 301
Регистрация: 9-02-06
Пользователь №: 14 158



Цитата(EvilWrecker @ Jan 19 2017, 11:47) *
...
Что очень хорошо в альтиуме так это геометрические преобразования- ими можно и дуги поставить хорошо без скриптов


Я конечно "дико извиняюсь", но прошу уточнить: что имеется ввиду под термином "геометрические преобразования"?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EvilWrecker
сообщение Jan 19 2017, 10:52
Сообщение #95


ядовитый комментатор
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 765
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887



Цитата(Constantin @ Jan 19 2017, 14:36) *
Я конечно "дико извиняюсь", но прошу уточнить: что имеется ввиду под термином "геометрические преобразования"?

Имеется в виду процесс "подгонки" объектов в стиле механических кадов что соответственно дает практически "машинную" точность. Тут дело в чем: как вы знаете, альтиум хранит все в имперских единицах- соответственно даже выровненные в ноль проводники выглядят так.

У меня иногда создается впечатление что переведи они все в мм быстро бы нашелся человек который достиг машинной точности и скорее всего началось деление на ноль с бесконечным прогресс баром "Please wait a moment..." biggrin.gif Ну да ладно, разговор за преобразования: как несложно догадаться эти "суб-миллиметры" с погрешностями округления обсчитываются правилами, что в наименее болезненном варинте может убить генерацию меандров- альтиум считает что нет места и происходит нарушение. А место есть разумеется- при этом если использовать комбинации паттернов (особенно любые разновидности switchback, особенно под углом, особенно дугами) начинает происходить полное дерьмо. Без геометрических преобразований не получить структуру как на картинке.

К слову, очень часто это дает проблемы новичкам, которые по отсутствию опыта пытаются выравнивать сигнал за раз- т.е за один проход и в одном месте.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Constantin
сообщение Jan 19 2017, 12:18
Сообщение #96


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 301
Регистрация: 9-02-06
Пользователь №: 14 158



На мой взгляд, "рисование" дорожки подобной приведенной на крайнем примере не представляет сложности, я не совсем понимаю зачем в этом случае:

Цитата(EvilWrecker @ Jan 19 2017, 09:08) *
А вместе ними guide и активное использование механических слоев - т.е геометрическими преобразованиями.

Go to the top of the page
 
+Quote Post
EvilWrecker
сообщение Jan 19 2017, 16:45
Сообщение #97


ядовитый комментатор
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 765
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887



Цитата(Constantin @ Jan 19 2017, 15:18) *
На мой взгляд, "рисование" дорожки подобной приведенной на крайнем примере не представляет сложности, я не совсем понимаю зачем в этом случае:

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Ну нарисуйте в реальном проекте и покажите что вышло. Причем с важным условием-никаких островков между трассами, т.е везде одинаковый зазор вместе с выравниванием. Можете начать с последней фигуры из моего предыдущего поста.

Вы далеко не первый человек который говорит "ой да ладно, что тут морочиться то"- однако реальность чуть сложнее чем кажется.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
supact
сообщение Jan 19 2017, 17:18
Сообщение #98


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 9-01-14
Пользователь №: 79 959



При создании библиотеки элемент из Солида переносится в одном цвете. Другой элемент переносится с цветами, но не соответствующими оригиналу (Solid). К сожалению, загрузить файлы мне не позволительно. Оба элемента представляют собой индуктивности B82464G4 и B82477G4. Оба созданы в одно и то же время. Может быть, кто-нибудь сталкивался с подобным?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EvilWrecker
сообщение Jan 19 2017, 17:21
Сообщение #99


ядовитый комментатор
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 765
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887



Цитата(supact @ Jan 19 2017, 20:18) *
При создании библиотеки элемент из Солида переносится в одном цвете. Другой элемент переносится с цветами, но не соответствующими оригиналу (Solid). К сожалению, загрузить файлы мне не позволительно. Оба элемента представляют собой индуктивности B82464G4 и B82477G4. Оба созданы в одно и то же время. Может быть, кто-нибудь сталкивался с подобным?

Здесь
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dmitry Dubrovenk...
сообщение Jan 19 2017, 17:39
Сообщение #100


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 174
Регистрация: 3-11-06
Из: Санкт-Ленинград
Пользователь №: 21 949



При экспорте в гербер файла сверловки, выскакивает окно, что файл слишком большой, не желаете ли изменить масштаб?
По умолчанию предлагают 0,1.
На что влияет данное изменение, надо ли его вообще изменять?


--------------------
Obligatus servus.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
supact
сообщение Jan 19 2017, 18:24
Сообщение #101


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 9-01-14
Пользователь №: 79 959



EvilWrecker, спасибо, однако, в моём случае ничего не получилось. Вместо файлов *.SLDPRT сделал *.STEP, но не помогло... До этого переносил конденсаторы, резисторы, предохранители - никаких проблем. Подозреваю, что в случае с индуктивностями цвета в Солиде я выбирал по поверхностям, а в остальных случаях - по телам. Насколько это может повлиять? Файл всё-таки удалось загрузить.

Сообщение отредактировал supact - Jan 19 2017, 18:40
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  B82464G4.zip ( 255.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Constantin
сообщение Jan 19 2017, 19:14
Сообщение #102


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 301
Регистрация: 9-02-06
Пользователь №: 14 158



Цитата(EvilWrecker @ Jan 19 2017, 18:45) *
Ну нарисуйте в реальном проекте и покажите что вышло. Причем с важным условием-никаких островков между трассами, т.е везде одинаковый зазор вместе с выравниванием. Можете начать с последней фигуры из моего предыдущего поста.

Вы далеко не первый человек который говорит "ой да ладно, что тут морочиться то"- однако реальность чуть сложнее чем кажется.


Да, за "везде одинаковый зазор и никаких островков" в ручном режиме (без автоматической оптимизации) для шины с полтора десятка связей я бы не взялся :-)
Ну, и я наверное до конца не понимаю что есть "геометрические преобразования" :-(

Цитата(supact @ Jan 19 2017, 20:24) *
Подозреваю, что в случае с индуктивностями цвета в Солиде я выбирал по поверхностям, а в остальных случаях - по телам. Насколько это может повлиять? Файл всё-таки удалось загрузить.


Из личного опыта - может, раньше были всякие "спецэффекты" именно при указании цвета поверхности/тела.

Если интересно - попробуйте приложенный файл.
Прикрепленный файл  B82464G4.zip ( 31.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
Go to the top of the page
 
+Quote Post
supact
сообщение Jan 19 2017, 19:37
Сообщение #103


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 9-01-14
Пользователь №: 79 959



Constantin, огромное спасибо! Хотелось бы знать, каким образом сие осуществляется.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Constantin
сообщение Jan 19 2017, 20:24
Сообщение #104


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 301
Регистрация: 9-02-06
Пользователь №: 14 158



Цитата(supact @ Jan 19 2017, 21:37) *
Constantin, огромное спасибо! Хотелось бы знать, каким образом сие осуществляется.


Совместимость STEP моделей - это еще одна песня Altium'а :-)
Раньше не понимался STEP Inventor'a, приходилось прогонять через софтину от http://cadexchanger.com
У последних как-то поменялась лицензионная политика, GUI версию теперь так просто не дают.

Но зато в Altium'е теперь обеспечивается совместимость с Inventor. Ваша катушка загружена в него и экспортирована в STEP.

И, кстати, STEP - текстовый файл, как правило можно посмотреть чем генерился, а при желании почитать стандарт и поправить содержимое :-)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
supact
сообщение Jan 19 2017, 20:39
Сообщение #105


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 9-01-14
Пользователь №: 79 959



Цитата(Constantin @ Jan 19 2017, 23:24) *
Совместимость STEP моделей - это еще одна песня Altium'а :-)
Раньше не понимался STEP Inventor'a, приходилось прогонять через софтину от http://cadexchanger.com
У последних как-то поменялась лицензионная политика, GUI версию теперь так просто не дают.

Но зато в Altium'е теперь обеспечивается совместимость с Inventor. Ваша катушка загружена в него и экспортирована в STEP.

И, кстати, STEP - текстовый файл, как правило можно посмотреть чем генерился, а при желании почитать стандарт и поправить содержимое :-)


Спасибо!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

94 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Closed TopicStart new topic
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 18th July 2025 - 16:22
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01521 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016