|
Вопросы начинающих 2017 г., Новая тема для начинающих и простых вопросов |
|
|
|
 |
Ответов
(90 - 104)
|
Jan 19 2017, 09:31
|

люблю бегать и орать
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 685
Регистрация: 28-04-07
Из: ЮБутово@Москва.ru
Пользователь №: 27 376

|
Цитата(AlexeyK @ Jan 19 2017, 12:25)  Всё гениальное - просто )) Спасибо.
Мне просто бы общий принцип понять. у альтиума этот принцип не проработан. он не умеет рисовать диффпары под углом не кратным 45 град. поэтому тут единственный правильный путь указан выше: нарисовать ортогонально, потом всю кучу поворачиваем. на стыковке трасс образуются узлы, лишние куски удаляем. Можно и скругления организовать, тогда подключаем скрипт.
|
|
|
|
|
Jan 19 2017, 09:43
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 77
Регистрация: 11-04-15
Пользователь №: 86 181

|
Цитата Можно и скругления организовать, тогда подключаем скрипт Что за скрипт?
|
|
|
|
|
Jan 19 2017, 09:47
|

ядовитый комментатор
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 765
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887

|
Цитата у альтиума этот принцип не проработан. он не умеет рисовать диффпары под углом не кратным 45 град. Как и многое другое из области хайспидов- неясно почему до сих пор его разработчики не делают очевидные вещи. Цитата поэтому тут единственный правильный путь указан выше: нарисовать ортогонально, потом всю кучу поворачиваем. на стыковке трасс образуются узлы, лишние куски удаляем. После рекомендую проверить стыки на предмет мусора которые могут повлиять на счетчик длины. Цитата Можно и скругления организовать, тогда подключаем скрипт. Что очень хорошо в альтиуме так это геометрические преобразования- ими можно и дуги поставить хорошо без скриптов: на картинке куски примитивов из проекта с парами выровненными в ноль. Принцип одинаков для любого угла, разве что будут сложности углами типа 33.591 сами-знаете-изза-чего.
|
|
|
|
|
Jan 19 2017, 10:36
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 301
Регистрация: 9-02-06
Пользователь №: 14 158

|
Цитата(EvilWrecker @ Jan 19 2017, 11:47)  ... Что очень хорошо в альтиуме так это геометрические преобразования- ими можно и дуги поставить хорошо без скриптов Я конечно "дико извиняюсь", но прошу уточнить: что имеется ввиду под термином "геометрические преобразования"?
|
|
|
|
|
Jan 19 2017, 10:52
|

ядовитый комментатор
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 765
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887

|
Цитата(Constantin @ Jan 19 2017, 14:36)  Я конечно "дико извиняюсь", но прошу уточнить: что имеется ввиду под термином "геометрические преобразования"? Имеется в виду процесс "подгонки" объектов в стиле механических кадов что соответственно дает практически "машинную" точность. Тут дело в чем: как вы знаете, альтиум хранит все в имперских единицах- соответственно даже выровненные в ноль проводники выглядят так.  У меня иногда создается впечатление что переведи они все в мм быстро бы нашелся человек который достиг машинной точности и скорее всего началось деление на ноль с бесконечным прогресс баром "Please wait a moment..."  Ну да ладно, разговор за преобразования: как несложно догадаться эти "суб-миллиметры" с погрешностями округления обсчитываются правилами, что в наименее болезненном варинте может убить генерацию меандров- альтиум считает что нет места и происходит нарушение. А место есть разумеется- при этом если использовать комбинации паттернов (особенно любые разновидности switchback, особенно под углом, особенно дугами) начинает происходить полное дерьмо. Без геометрических преобразований не получить структуру как на картинке.  К слову, очень часто это дает проблемы новичкам, которые по отсутствию опыта пытаются выравнивать сигнал за раз- т.е за один проход и в одном месте.
|
|
|
|
|
Jan 19 2017, 12:18
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 301
Регистрация: 9-02-06
Пользователь №: 14 158

|
На мой взгляд, "рисование" дорожки подобной приведенной на крайнем примере не представляет сложности, я не совсем понимаю зачем в этом случае: Цитата(EvilWrecker @ Jan 19 2017, 09:08)  А вместе ними guide и активное использование механических слоев - т.е геометрическими преобразованиями.
|
|
|
|
|
Jan 19 2017, 17:18
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 9-01-14
Пользователь №: 79 959

|
При создании библиотеки элемент из Солида переносится в одном цвете. Другой элемент переносится с цветами, но не соответствующими оригиналу (Solid). К сожалению, загрузить файлы мне не позволительно. Оба элемента представляют собой индуктивности B82464G4 и B82477G4. Оба созданы в одно и то же время. Может быть, кто-нибудь сталкивался с подобным?
|
|
|
|
|
Jan 19 2017, 18:24
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 9-01-14
Пользователь №: 79 959

|
EvilWrecker, спасибо, однако, в моём случае ничего не получилось. Вместо файлов *.SLDPRT сделал *.STEP, но не помогло... До этого переносил конденсаторы, резисторы, предохранители - никаких проблем. Подозреваю, что в случае с индуктивностями цвета в Солиде я выбирал по поверхностям, а в остальных случаях - по телам. Насколько это может повлиять? Файл всё-таки удалось загрузить.
Сообщение отредактировал supact - Jan 19 2017, 18:40
|
|
|
|
|
Jan 19 2017, 19:14
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 301
Регистрация: 9-02-06
Пользователь №: 14 158

|
Цитата(EvilWrecker @ Jan 19 2017, 18:45)  Ну нарисуйте в реальном проекте и покажите что вышло. Причем с важным условием-никаких островков между трассами, т.е везде одинаковый зазор вместе с выравниванием. Можете начать с последней фигуры из моего предыдущего поста.
Вы далеко не первый человек который говорит "ой да ладно, что тут морочиться то"- однако реальность чуть сложнее чем кажется. Да, за "везде одинаковый зазор и никаких островков" в ручном режиме (без автоматической оптимизации) для шины с полтора десятка связей я бы не взялся :-) Ну, и я наверное до конца не понимаю что есть "геометрические преобразования" :-( Цитата(supact @ Jan 19 2017, 20:24)  Подозреваю, что в случае с индуктивностями цвета в Солиде я выбирал по поверхностям, а в остальных случаях - по телам. Насколько это может повлиять? Файл всё-таки удалось загрузить. Из личного опыта - может, раньше были всякие "спецэффекты" именно при указании цвета поверхности/тела. Если интересно - попробуйте приложенный файл.
B82464G4.zip ( 31.5 килобайт )
Кол-во скачиваний: 14
|
|
|
|
|
Jan 19 2017, 19:37
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 9-01-14
Пользователь №: 79 959

|
Constantin, огромное спасибо! Хотелось бы знать, каким образом сие осуществляется.
|
|
|
|
|
Jan 19 2017, 20:24
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 301
Регистрация: 9-02-06
Пользователь №: 14 158

|
Цитата(supact @ Jan 19 2017, 21:37)  Constantin, огромное спасибо! Хотелось бы знать, каким образом сие осуществляется. Совместимость STEP моделей - это еще одна песня Altium'а :-) Раньше не понимался STEP Inventor'a, приходилось прогонять через софтину от http://cadexchanger.comУ последних как-то поменялась лицензионная политика, GUI версию теперь так просто не дают. Но зато в Altium'е теперь обеспечивается совместимость с Inventor. Ваша катушка загружена в него и экспортирована в STEP. И, кстати, STEP - текстовый файл, как правило можно посмотреть чем генерился, а при желании почитать стандарт и поправить содержимое :-)
|
|
|
|
|
Jan 19 2017, 20:39
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 9-01-14
Пользователь №: 79 959

|
Цитата(Constantin @ Jan 19 2017, 23:24)  Совместимость STEP моделей - это еще одна песня Altium'а :-) Раньше не понимался STEP Inventor'a, приходилось прогонять через софтину от http://cadexchanger.comУ последних как-то поменялась лицензионная политика, GUI версию теперь так просто не дают. Но зато в Altium'е теперь обеспечивается совместимость с Inventor. Ваша катушка загружена в него и экспортирована в STEP. И, кстати, STEP - текстовый файл, как правило можно посмотреть чем генерился, а при желании почитать стандарт и поправить содержимое :-) Спасибо!
|
|
|
|
|
  |
13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|