реклама на сайте
подробности

 
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> SIM5360 сложности освоения, Сложности и вопросы при освоении 3G модуля
csm7
сообщение Mar 20 2017, 12:02
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 63
Регистрация: 22-12-08
Пользователь №: 42 674



Пытаюсь соединиться по 3G в соответствии с рекомендациями представленными в документации описанной в файле sim5360_tcpip_application_note_v0.01_0.pdf
На одном модуле запускаю TCP сервер

AT+CGSOCKCONT=1,"IP","www.ab.kyivstar.net"
OK
AT+NETOPEN
OK
AT+NETOPEN?
+NETOPEN: 1,0 - что значит сеть открыта и ошибок нет
OK

AT+ipaddr
+IPADDR: 10.206.13.49 - получил серый IP
OK

AT+SERVERSTART=8080,0 - поднимаем TCP сервер на 0 сокете с портом 8080
OK

AT+SERVERSTART=9000,1 - поднимаем TCP сервер на 1 сокете с портом 9000
OK


AT+serverstart?

+SERVERSTART: 0,8080
+SERVERSTART: 1,9000
OK
- проверил точно сервера поднялись


-----------------------------------------------------------------------
С другого модуля пробую достучаться к серверам

AT+CGSOCKCONT=1,"IP","www.ab.kyivstar.net"
OK

AT+NETOPEN
OK
+NETOPEN: 0

AT+NETOPEN?
+NETOPEN: 1,0
OK

AT+ipaddr
+IPADDR: 10.240.25.146
OK

теперь стучусь к серверам
AT+CIPOPEN=0,"UDP","10.206.13.49",8080
+CIPOPEN: 0,3
ERROR

AT+CIPOPEN=1,"UDP","10.206.13.49",9000
+CIPOPEN: 1,3
ERROR

Где я делаю ошибку?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
CADiLO
сообщение Mar 20 2017, 13:08
Сообщение #2


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 6 023
Регистрация: 26-08-05
Из: Днепр
Пользователь №: 7 988



Документацию не читаем.... sad.gif

SIMCOM_SIM5360_ATC_EN_V0.22.pdf

страница 392-393

читать до полного понимания.


--------------------
Не можна втрачати надію. Не можна здаватися до останньої миті. Можливо саме вона, остання мить, принесе весну, яка стане початком нового життя.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
csm7
сообщение Mar 20 2017, 13:17
Сообщение #3


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 63
Регистрация: 22-12-08
Пользователь №: 42 674



пробовал и так и эдак
Go to the top of the page
 
+Quote Post
CADiLO
сообщение Mar 21 2017, 05:32
Сообщение #4


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 6 023
Регистрация: 26-08-05
Из: Днепр
Пользователь №: 7 988



Тогда начнем с самого начала.
Какая версия прошивки модуля?
Что модуль отвечает на команду AT+SIMCOMATI


--------------------
Не можна втрачати надію. Не можна здаватися до останньої миті. Можливо саме вона, остання мить, принесе весну, яка стане початком нового життя.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
csm7
сообщение Mar 21 2017, 13:22
Сообщение #5


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 63
Регистрация: 22-12-08
Пользователь №: 42 674



Manufacturer: SIMCOM INCORPORATED
Model: SIMCOM_SIM5360E
Revision: 35316B09SIM5360E
SIM5360E_35316_160411_V1.00
QCN:
IMEI: 863789023433760
+GCAP: +CGSM,+DS,+ES
DeviceInfo: 200, 177



Проверил еще раз подключение
AT+cipopen=1,"TCP","10.238.62.95",9000
OK

Send: AT+cipopen?<cr><lf>
AT+cipopen?

+CIPOPEN: 0
+CIPOPEN: 1
+CIPOPEN: 2
+CIPOPEN: 3
+CIPOPEN: 4
+CIPOPEN: 5
+CIPOPEN: 6
+CIPOPEN: 7
+CIPOPEN: 8
+CIPOPEN: 9
OK

спустя какоето время выдает ответ +CIPOPEN: 1,10
Складывается впечатление что сервера подымаются но как-то не полноценно что-то еще прописать надо вот что
Go to the top of the page
 
+Quote Post
CADiLO
сообщение Mar 21 2017, 13:26
Сообщение #6


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 6 023
Регистрация: 26-08-05
Из: Днепр
Пользователь №: 7 988



Прошивка достаточно свежая. Теперь чтобы исключить NAT провайдера нужна как минимум одна карточка с "белым" IP на том устройстве которое сервер.
По крайней мере у меня тестовая карта именно такая (MTC, старой версии, еще до ребрендинга в Vodafone) и на ней вопросов возникало.


--------------------
Не можна втрачати надію. Не можна здаватися до останньої миті. Можливо саме вона, остання мить, принесе весну, яка стане початком нового життя.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
csm7
сообщение Mar 21 2017, 14:13
Сообщение #7


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 63
Регистрация: 22-12-08
Пользователь №: 42 674



А так в этом наверное и вся проблема. Хотя как-то с трудом верится. Я так понимаю "белый" IP - это статический IP. У меня такой возможности нет. Мне необходимо соединиться или передать данные по сети с одного модуля на другой. Это возможно допустим с помощью UDP или TCP.?

Думаю должен же быть механизм соединения не выходя за пределы NAT оператора.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
aiwa
сообщение Mar 21 2017, 15:23
Сообщение #8


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 301
Регистрация: 13-12-15
Из: Харьков
Пользователь №: 89 682



Цитата(csm7 @ Mar 21 2017, 16:13) *
Думаю должен же быть механизм соединения не выходя за пределы NAT оператора.

Без статистического адреса такого механизма нет теоретически.
Как минимум одно устройство должно знать IP другого.
К тому же провайдер оставляет за собой право поменять IP в любой момент времени.

Go to the top of the page
 
+Quote Post
csm7
сообщение Mar 21 2017, 21:38
Сообщение #9


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 63
Регистрация: 22-12-08
Пользователь №: 42 674



Хорошо провёл я тест Подключил две платы на одной сервер на другой клиент Коннектимся и выдаёт ошибку Просто не видит клиент ничего Когда подаю команду AT+cipopen=0,"TCP","10.238.62.95", 8080 вообще никакой реакции AT+cipopen? Показывает что сокет не открыт. Когда подаю команду AT+cipopen=0,"UDP","10.238.62.95", 8080 открывает сокет но выдаёт AT+cipopen=0,,"0.0.0.0", 8080,-1
С другой стороны почему нельзя соединиться по протоколу PPP ну допустим без режима сервер а просто как клиенты Это блокирует оператор?

Сообщение отредактировал csm7 - Mar 21 2017, 21:42
Go to the top of the page
 
+Quote Post
BorisN
сообщение Mar 22 2017, 08:04
Сообщение #10


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 64
Регистрация: 30-09-06
Из: Украина, Запорожье
Пользователь №: 20 834



Проверял работу с "серыми" IP от МТС, работают "за NAT" без каких либо проблем, поднимается сервер на модуле СИМ 900,
на "белой" статике от того же МТС столкнулись с проблемой - через некоторое время работы (сутки - двое), Сервер продолжает получать IP адрес от провайдера, переходит в состояние "CONNECTED", но ping к серверу НЕ проходит, Клиент НЕ подключается.
После переподключения питания, штатная работа Сервера продолжается без проблем.
Пытались получить комментарии от специалистов Водафон, ответ: "У нас все работает" sm.gif

Пришлось бороться с ситуацией на своей стороне.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
CADiLO
сообщение Mar 22 2017, 11:47
Сообщение #11


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 6 023
Регистрация: 26-08-05
Из: Днепр
Пользователь №: 7 988



Водафоновцев нужно ногами бить до посинения.
Ладно еще можно понять когда их карты с модулями не работают - что то упростили, а модуль к стандарту более требовательный и понеслась чехарда.
Но тут - у нас сотрудница купила малому пакет в телефон, активировали, пополнили - а хрен там. Входящие звонки и SMS принимает - исходящего нет ничего.
Поставил свою карточку (старая МТС) - телефон работает нормально в обе стороны.
Два дня разбирательств, естественно водафоновцы отвечают "у нас все работает", но потом вспомнил старые связи и таки добился что мне перезвонил их технарь из Киева.
Говорит - звоните с той карты на такой-то номер. Звоню - он тут же мне перезванивает и говорит: - так карточка нерабочая, брак наверное, идите меняйте.
Поехали в центр обслуживания, там тоже начали типа оставьте заявку мы разберемся. Говорю я уже с таким-то в Киеве общался, сказали менять. Поменяли.
Это с марта прошлого года такое у них творится с симками. То SMS не уходят, то еще черти что.... МТС по сравнению с водафоном до ребрендинга вообще ангелы были.


--------------------
Не можна втрачати надію. Не можна здаватися до останньої миті. Можливо саме вона, остання мить, принесе весну, яка стане початком нового життя.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
aiwa
сообщение Mar 22 2017, 12:55
Сообщение #12


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 301
Регистрация: 13-12-15
Из: Харьков
Пользователь №: 89 682



Цитата(csm7 @ Mar 21 2017, 23:38) *
Когда подаю команду AT+cipopen=0,"UDP","10.238.62.95", 8080 открывает сокет но выдаёт AT+cipopen=0,,"0.0.0.0", 8080,-1
С другой стороны почему нельзя соединиться по протоколу PPP ну допустим без режима сервер а просто как клиенты Это блокирует оператор?

Чтобы подать команду "AT+cipopen=0,"UDP","10.238.62.95", 8080" у Вас должен быть белый IP = 10.238.62.95.
В противном случае Вы поле адреса должны заполнить динамическим IP, полученным от провайдера.
Именно поэтому два клиента без статики не могут соединиться между по любому протоколу.

Update:
Лучше исключть понятие "белый" либо "серый" адрес.
Под "белым", ИМХО, понимается услуга предоставления оператором статистического IP адреса при условии обращения к "правильному" APN.
В этом случае, этот IP записан рядом с номером.
Провайдер может выдать один IP на две симки и в этом случае кто первый встал - того и тапки.
Все остальное, "серо-буро-малиновое" - это динамический и надеяться на его долговечность не стоит.




Сообщение отредактировал aiwa - Mar 22 2017, 14:58
Go to the top of the page
 
+Quote Post
CADiLO
сообщение Mar 23 2017, 10:09
Сообщение #13


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 6 023
Регистрация: 26-08-05
Из: Днепр
Пользователь №: 7 988



В моем понимании "белый" IP - это статический (он всегда твой и ничей другой) и не начинающийся на внутреннюю нумерацию динамических адресов.
http://www.mts.ua/ru/internet/for-laptop/3...eskij-ip-adres/
То есть будет выглядеть не как 10.хх... , а как например 235.ххх...... Да, он платный - в месяц снимают за него абонплату, 30 гривен (примерно $1.2)
Но пока ты платишь, он всегда твой и доступен отовсюду.
Ну и более высокая категория, это уже для тех кому нужно соединять много устройств (например банкоматов или вендинговых машин) на один сервер, это выделеный IP канал с приоритетом выше чем у разговоров.


--------------------
Не можна втрачати надію. Не можна здаватися до останньої миті. Можливо саме вона, остання мить, принесе весну, яка стане початком нового життя.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
aiwa
сообщение Mar 23 2017, 13:55
Сообщение #14


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 301
Регистрация: 13-12-15
Из: Харьков
Пользователь №: 89 682



Цитата(CADiLO @ Mar 23 2017, 12:09) *
В моем понимании "белый" IP - это статический (он всегда твой и ничей другой) и не начинающийся на внутреннюю нумерацию динамических адресов.

Да, именно так. Поэтому полагаться на равнозначность его "серому адресу", все равно равно, что полагаться на дружелюбность оператора к клиенту,
а это теоретически невозможно.


Цитата(CADiLO @ Mar 23 2017, 12:09) *

Очень показательный пример мошенничества.
Услуга предоставляется для сети CDMA.
Но если заглянуть в их бланк договора,
http://www.mts.ua/data/files/2014/09/10/Do...r'2011).pdf
то услуга "статистический адрес" помечен звездочкой, по ссылке из которой следует, что IP может быть изменен "по техническим причинам".
Поэтому нет никаких гарантий, что он всегда твой и ничей другой.
Все зависит от милости оператора.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
CADiLO
сообщение Mar 23 2017, 14:16
Сообщение #15


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 6 023
Регистрация: 26-08-05
Из: Днепр
Пользователь №: 7 988



То древний договор. sm.gif
И CDMA – 2000 1хЕV-DO 450МГц тоже уже отпели и помянули. Сейчас 3G WCDMA 2100MHz
А услуга есть и действует. Все с ней в порядке.




--------------------
Не можна втрачати надію. Не можна здаватися до останньої миті. Можливо саме вона, остання мить, принесе весну, яка стане початком нового життя.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 7th July 2025 - 15:32
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01499 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016