|
SIM5360 сложности освоения, Сложности и вопросы при освоении 3G модуля |
|
|
|
Mar 20 2017, 12:02
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 63
Регистрация: 22-12-08
Пользователь №: 42 674

|
Пытаюсь соединиться по 3G в соответствии с рекомендациями представленными в документации описанной в файле sim5360_tcpip_application_note_v0.01_0.pdf На одном модуле запускаю TCP сервер
AT+CGSOCKCONT=1,"IP","www.ab.kyivstar.net" OK AT+NETOPEN OK AT+NETOPEN? +NETOPEN: 1,0 - что значит сеть открыта и ошибок нет OK
AT+ipaddr +IPADDR: 10.206.13.49 - получил серый IP OK
AT+SERVERSTART=8080,0 - поднимаем TCP сервер на 0 сокете с портом 8080 OK
AT+SERVERSTART=9000,1 - поднимаем TCP сервер на 1 сокете с портом 9000 OK
AT+serverstart?
+SERVERSTART: 0,8080 +SERVERSTART: 1,9000 OK - проверил точно сервера поднялись
----------------------------------------------------------------------- С другого модуля пробую достучаться к серверам
AT+CGSOCKCONT=1,"IP","www.ab.kyivstar.net" OK
AT+NETOPEN OK +NETOPEN: 0
AT+NETOPEN? +NETOPEN: 1,0 OK
AT+ipaddr +IPADDR: 10.240.25.146 OK
теперь стучусь к серверам AT+CIPOPEN=0,"UDP","10.206.13.49",8080 +CIPOPEN: 0,3 ERROR
AT+CIPOPEN=1,"UDP","10.206.13.49",9000 +CIPOPEN: 1,3 ERROR
Где я делаю ошибку?
|
|
|
|
|
Mar 20 2017, 13:17
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 63
Регистрация: 22-12-08
Пользователь №: 42 674

|
пробовал и так и эдак
|
|
|
|
|
Mar 21 2017, 13:22
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 63
Регистрация: 22-12-08
Пользователь №: 42 674

|
Manufacturer: SIMCOM INCORPORATED Model: SIMCOM_SIM5360E Revision: 35316B09SIM5360E SIM5360E_35316_160411_V1.00 QCN: IMEI: 863789023433760 +GCAP: +CGSM,+DS,+ES DeviceInfo: 200, 177
Проверил еще раз подключение AT+cipopen=1,"TCP","10.238.62.95",9000 OK
Send: AT+cipopen?<cr><lf> AT+cipopen?
+CIPOPEN: 0 +CIPOPEN: 1 +CIPOPEN: 2 +CIPOPEN: 3 +CIPOPEN: 4 +CIPOPEN: 5 +CIPOPEN: 6 +CIPOPEN: 7 +CIPOPEN: 8 +CIPOPEN: 9 OK
спустя какоето время выдает ответ +CIPOPEN: 1,10 Складывается впечатление что сервера подымаются но как-то не полноценно что-то еще прописать надо вот что
|
|
|
|
|
Mar 21 2017, 14:13
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 63
Регистрация: 22-12-08
Пользователь №: 42 674

|
А так в этом наверное и вся проблема. Хотя как-то с трудом верится. Я так понимаю "белый" IP - это статический IP. У меня такой возможности нет. Мне необходимо соединиться или передать данные по сети с одного модуля на другой. Это возможно допустим с помощью UDP или TCP.?
Думаю должен же быть механизм соединения не выходя за пределы NAT оператора.
|
|
|
|
|
Mar 21 2017, 15:23
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 301
Регистрация: 13-12-15
Из: Харьков
Пользователь №: 89 682

|
Цитата(csm7 @ Mar 21 2017, 16:13)  Думаю должен же быть механизм соединения не выходя за пределы NAT оператора. Без статистического адреса такого механизма нет теоретически. Как минимум одно устройство должно знать IP другого. К тому же провайдер оставляет за собой право поменять IP в любой момент времени.
|
|
|
|
|
Mar 21 2017, 21:38
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 63
Регистрация: 22-12-08
Пользователь №: 42 674

|
Хорошо провёл я тест Подключил две платы на одной сервер на другой клиент Коннектимся и выдаёт ошибку Просто не видит клиент ничего Когда подаю команду AT+cipopen=0,"TCP","10.238.62.95", 8080 вообще никакой реакции AT+cipopen? Показывает что сокет не открыт. Когда подаю команду AT+cipopen=0,"UDP","10.238.62.95", 8080 открывает сокет но выдаёт AT+cipopen=0,,"0.0.0.0", 8080,-1 С другой стороны почему нельзя соединиться по протоколу PPP ну допустим без режима сервер а просто как клиенты Это блокирует оператор?
Сообщение отредактировал csm7 - Mar 21 2017, 21:42
|
|
|
|
|
Mar 22 2017, 08:04
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 64
Регистрация: 30-09-06
Из: Украина, Запорожье
Пользователь №: 20 834

|
Проверял работу с "серыми" IP от МТС, работают "за NAT" без каких либо проблем, поднимается сервер на модуле СИМ 900, на "белой" статике от того же МТС столкнулись с проблемой - через некоторое время работы (сутки - двое), Сервер продолжает получать IP адрес от провайдера, переходит в состояние "CONNECTED", но ping к серверу НЕ проходит, Клиент НЕ подключается. После переподключения питания, штатная работа Сервера продолжается без проблем. Пытались получить комментарии от специалистов Водафон, ответ: "У нас все работает" Пришлось бороться с ситуацией на своей стороне.
|
|
|
|
|
Mar 22 2017, 11:47
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 6 023
Регистрация: 26-08-05
Из: Днепр
Пользователь №: 7 988

|
Водафоновцев нужно ногами бить до посинения. Ладно еще можно понять когда их карты с модулями не работают - что то упростили, а модуль к стандарту более требовательный и понеслась чехарда. Но тут - у нас сотрудница купила малому пакет в телефон, активировали, пополнили - а хрен там. Входящие звонки и SMS принимает - исходящего нет ничего. Поставил свою карточку (старая МТС) - телефон работает нормально в обе стороны. Два дня разбирательств, естественно водафоновцы отвечают "у нас все работает", но потом вспомнил старые связи и таки добился что мне перезвонил их технарь из Киева. Говорит - звоните с той карты на такой-то номер. Звоню - он тут же мне перезванивает и говорит: - так карточка нерабочая, брак наверное, идите меняйте. Поехали в центр обслуживания, там тоже начали типа оставьте заявку мы разберемся. Говорю я уже с таким-то в Киеве общался, сказали менять. Поменяли. Это с марта прошлого года такое у них творится с симками. То SMS не уходят, то еще черти что.... МТС по сравнению с водафоном до ребрендинга вообще ангелы были.
--------------------
Не можна втрачати надію. Не можна здаватися до останньої миті. Можливо саме вона, остання мить, принесе весну, яка стане початком нового життя.
|
|
|
|
|
Mar 22 2017, 12:55
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 301
Регистрация: 13-12-15
Из: Харьков
Пользователь №: 89 682

|
Цитата(csm7 @ Mar 21 2017, 23:38)  Когда подаю команду AT+cipopen=0,"UDP","10.238.62.95", 8080 открывает сокет но выдаёт AT+cipopen=0,,"0.0.0.0", 8080,-1 С другой стороны почему нельзя соединиться по протоколу PPP ну допустим без режима сервер а просто как клиенты Это блокирует оператор? Чтобы подать команду "AT+cipopen=0,"UDP","10.238.62.95", 8080" у Вас должен быть белый IP = 10.238.62.95. В противном случае Вы поле адреса должны заполнить динамическим IP, полученным от провайдера. Именно поэтому два клиента без статики не могут соединиться между по любому протоколу. Update: Лучше исключть понятие "белый" либо "серый" адрес. Под "белым", ИМХО, понимается услуга предоставления оператором статистического IP адреса при условии обращения к "правильному" APN. В этом случае, этот IP записан рядом с номером. Провайдер может выдать один IP на две симки и в этом случае кто первый встал - того и тапки. Все остальное, "серо-буро-малиновое" - это динамический и надеяться на его долговечность не стоит.
Сообщение отредактировал aiwa - Mar 22 2017, 14:58
|
|
|
|
|
Mar 23 2017, 10:09
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 6 023
Регистрация: 26-08-05
Из: Днепр
Пользователь №: 7 988

|
В моем понимании "белый" IP - это статический (он всегда твой и ничей другой) и не начинающийся на внутреннюю нумерацию динамических адресов. http://www.mts.ua/ru/internet/for-laptop/3...eskij-ip-adres/То есть будет выглядеть не как 10.хх... , а как например 235.ххх...... Да, он платный - в месяц снимают за него абонплату, 30 гривен (примерно $1.2) Но пока ты платишь, он всегда твой и доступен отовсюду. Ну и более высокая категория, это уже для тех кому нужно соединять много устройств (например банкоматов или вендинговых машин) на один сервер, это выделеный IP канал с приоритетом выше чем у разговоров.
--------------------
Не можна втрачати надію. Не можна здаватися до останньої миті. Можливо саме вона, остання мить, принесе весну, яка стане початком нового життя.
|
|
|
|
|
Mar 23 2017, 13:55
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 301
Регистрация: 13-12-15
Из: Харьков
Пользователь №: 89 682

|
Цитата(CADiLO @ Mar 23 2017, 12:09)  В моем понимании "белый" IP - это статический (он всегда твой и ничей другой) и не начинающийся на внутреннюю нумерацию динамических адресов. Да, именно так. Поэтому полагаться на равнозначность его "серому адресу", все равно равно, что полагаться на дружелюбность оператора к клиенту, а это теоретически невозможно. Цитата(CADiLO @ Mar 23 2017, 12:09)  Очень показательный пример мошенничества. Услуга предоставляется для сети CDMA. Но если заглянуть в их бланк договора, http://www.mts.ua/data/files/2014/09/10/Do...r'2011).pdfто услуга "статистический адрес" помечен звездочкой, по ссылке из которой следует, что IP может быть изменен "по техническим причинам". Поэтому нет никаких гарантий, что он всегда твой и ничей другой. Все зависит от милости оператора.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|