Цитата(zombi @ Apr 23 2017, 15:38)

А с чем работает DMA2D блендер?
Блендер накладывает два полноценных слоя - передний план и фон. Если к двум полноценным слоям добавить еще один фоновый со сплошной заливкой (так, как это сделано в LTDC), то background_alpha станет реально полезной фичей.
Цитата
Можете объяснить как работает background alpha в нынешнем виде?
А он практически никак не работает. Смотрите сами - слои комбинируются по формулам из раздела 9.3.6. Если формулы преобразовать и немного изменить (принять, что 0 <= alpha <= 1.0), то основная формула примет такой вид:
Cout = (Cfg * Afg + Cbg*Abg*(1.0 - Afg)) / (Afg + Abg*(1 - Afg))
Нетрудно заметить, что при полностью прозрачном переднем плане (Afg = 0) формула становится такой:
Cout = Cbg*Abg / Abg = Cbg
Т.е. Abg (прозрачность фона) никак эту прозрачность не изменяет

(за исключением Abg=0, в этом случае Cbg = 255) . Для промежуточных значений Afg, Abg оказывает влияние на конечное изображение, но совсем не так, как ожидается. Найти какое-либо полезное применение для Abg я у себя найти не смог.
Цитата(Rash @ Apr 23 2017, 15:55)

Ещё вопрос, тактирование экрана LTDC лучше сторону уменьшения частоты?
Лучше для чего? Анимации нормально выглядеть начинают от 20..25к/с, при дальнейшем повышении я никакой разницы не замечал (может на другом контенте потребуется и больше, хотя в кино вроде всем хватает). В общем случае, чем выше частота LTDC, тем больше пропускной способности SDRAM он "отъедает", как результат производительность падает. Т.е. оптимально выбирать минимально достаточную для нормальной работы TFT и нормального вида анимированных элементов (если они есть).
По поводу emWin и прочего подсказать не могу - у меня все самописное.
Сообщение отредактировал Шаманъ - Apr 23 2017, 17:49