реклама на сайте
подробности

 
 
94 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Closed TopicStart new topic
> Вопросы начинающих 2017 г., Новая тема для начинающих и простых вопросов
Zlumd
сообщение May 30 2017, 05:03
Сообщение #661


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 327
Регистрация: 12-04-05
Из: Новосибирск
Пользователь №: 4 057



Цитата(Владимир @ May 30 2017, 11:35) *
Ну так в другой плате и поднимите прямо в настройках 3D.
Т.е. выделить конденсатор, убрать галку Lock Primitives, выделить 3D Body конденстора и там прописать высоту, потом обратно выставить Lock Primitives.
Но при обновлении компонента из библиотеки эта информация о дополнительной высоте потеряется.
Т.е. обновлять компонеты нужно очень осторожно. Нужно помнить в каких компонентах я вносил какие-то изменения и их не трогать.

Другой вопрос.
Если убрать галочку Automatically Remove Loops, то альтиум не убирает лишние сегменты при спрямлении дорожки:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

А если поставить галочку Automatically Remove Loops, то альтиум удаляет переходные отверстия, которые я ставлю иногда несколько штук.
Прикрепленное изображение

Можно ли где-то настроить, чтобы лишние сегменты удалялись, а via оставались на месте ?

Ещё я часто переключаю Remove Loops с помощью кнопки Shift+D. Но текущее состояние Remove Loops нигде не показывается.
Это увидеть можно только, если залезть в Preferences -> PCB Editor -> Interactive Routing - > Automatically Remove Loops.
Это очень далеко. Хотелось бы видеть это в статус-баре.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение May 30 2017, 05:21
Сообщение #662


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Вот и делайте все в отдельных компонентах, по мере необходимости

С Remove так и положено.
Ставьте Pad
Go to the top of the page
 
+Quote Post
filmi
сообщение May 30 2017, 06:13
Сообщение #663


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 405
Регистрация: 9-09-09
Из: Украина
Пользователь №: 52 262



Цитата(Zlumd @ May 30 2017, 09:03) *
если поставить галочку Automatically Remove Loops, то альтиум удаляет переходные отверстия

Для этих цепей (в основном цепи питания) отключите Remove Loops. Удобно через панель PCB
Прикрепленное изображение


--------------------
Om Shanti, Shanti, Shanti Om
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение May 30 2017, 06:29
Сообщение #664


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Цитата(filmi @ May 30 2017, 09:13) *
Для этих цепей (в основном цепи питания)

Так на картинке у автора и есть цепи питания. Но ему нужно, чтобы лишнее убирала, а нужное оставляла.
А что есть нужное, у что не нужное-- чтобы сама догадалась.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Zlumd
сообщение May 31 2017, 01:08
Сообщение #665


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 327
Регистрация: 12-04-05
Из: Новосибирск
Пользователь №: 4 057



Когда я тыкаю мышью в десигнатор и держу его мышкой, то компонент, к которому это десигнатор относится - подсвечивается.
Когда я тыкаю в компонент, держу его - десигнатор не подсвечивается. Приходится искать его по всей плате.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Можно как-то легко найти десигнатор компонента, не обшаривая глазами всю плату?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Parad12e
сообщение May 31 2017, 07:45
Сообщение #666


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 84
Регистрация: 24-08-16
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93 079



Цитата(Zlumd @ May 31 2017, 04:08) *
Можно как-то легко найти десигнатор компонента, не обшаривая глазами всю плату?

Если известно что за элемент можно в фильтре выбрать компонент, и тогда он покажет и футпринт и дезигнатор.
Но назвать этот способ лёгким как то язык не поворачивается.

https://gyazo.com/c1a19b5f55cc56a539ec9877eb8e676f
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Zlumd
сообщение May 31 2017, 08:24
Сообщение #667


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 327
Регистрация: 12-04-05
Из: Новосибирск
Пользователь №: 4 057



Цитата(Parad12e @ May 31 2017, 14:45) *
Если известно что за элемент можно в фильтре выбрать компонент, и тогда он покажет и футпринт и дезигнатор.
Но назвать этот способ лёгким как то язык не поворачивается.
Спасибо.
Два дня искал десигнатор. Нашёл.
Прикрепленное изображение


Хочу к имеющимся десигнаторам в слое Top Overlay добавить дополнительние десигнаторы в слой TopAssy для сборочного чертежа.
Но альтиум почему-то не даёт сделать выравнивание по центру.
Насколько я понимаю выравнивание должно задаваться одной из опций :
Autoposition или Text Justification.
Но изменение этих опций недоступно.
Прикрепленное изображение

Как сделать выравнивание по центру ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ksiname
сообщение May 31 2017, 10:03
Сообщение #668


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 71
Регистрация: 19-06-14
Пользователь №: 81 996



Добрый день. Такой вопрос, как разбить internal plane слой на несколько частей? И каждой отдельной части назначить свою цепь?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DSIoffe
сообщение May 31 2017, 12:55
Сообщение #669


Дима
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 683
Регистрация: 15-12-04
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 486



Цитата(Zlumd @ May 31 2017, 11:24) *
Хочу к имеющимся десигнаторам в слое Top Overlay добавить дополнительние десигнаторы в слой TopAssy для сборочного чертежа.
Но альтиум почему-то не даёт сделать выравнивание по центру.
Насколько я понимаю выравнивание должно задаваться одной из опций :
Autoposition или Text Justification.
Но изменение этих опций недоступно.
Как сделать выравнивание по центру ?

Вроде никак, эти опции работают только для родных designators в слоях Overlay. Буду рад ошибиться.


--------------------
© CОПЫРИГХТ: Дмитрий Иоффе, Советский Союз.
Приглашаю посмотреть: http://muradowa.spb.ru/ и http://www.drtata.narod.ru/index.html
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение May 31 2017, 15:28
Сообщение #670


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Цитата(DSIoffe @ May 31 2017, 15:55) *
Вроде никак, эти опции работают только для родных designators в слоях Overlay. Буду рад ошибиться.

Для designator и comment. Для остальных есть скрипты


Цитата(Ksiname @ May 31 2017, 13:03) *
Добрый день. Такой вопрос, как разбить internal plane слой на несколько частей? И каждой отдельной части назначить свою цепь?

Разделяете place, /line и назначайте каждой части свою цепь
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Zlumd
сообщение Jun 1 2017, 01:35
Сообщение #671


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 327
Регистрация: 12-04-05
Из: Новосибирск
Пользователь №: 4 057



Почему для пада можно прописать координаты, а для 3D Body нельзя ?
Приходится подбирать сетку, двигать 3D тело, пока не попадешь куда нужно.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
 
+Quote Post
musa
сообщение Jun 1 2017, 04:44
Сообщение #672


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 033
Регистрация: 26-02-07
Из: Москва
Пользователь №: 25 668



Цитата(Zlumd @ Jun 1 2017, 04:35) *
Приходится подбирать сетку, двигать 3D тело

Делать изначально нужно все правильно тогда не нужны будут танцы с бубном. Если изначально у вас координаты неправильно созданы то и ручной ввод не поможет.
При создании компонента привязку нужно делать по центру. И весьма желательно в этом месте поставить крестик для наглядности. Центр первой ноги визуально во многих случаях точно сложно определить. Соответственно центр координат у 3D тела ставится в той же точке. При подключении 3D к паттерну нужно будет просто совместить эти точки. В вашем случае нужно в начале поправить компоненты а потом уже совмещать
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Zlumd
сообщение Jun 1 2017, 05:36
Сообщение #673


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 327
Регистрация: 12-04-05
Из: Новосибирск
Пользователь №: 4 057



Цитата(musa @ Jun 1 2017, 11:44) *
Делать изначально нужно все правильно тогда не нужны будут танцы с бубном. Если изначально у вас координаты неправильно созданы то и ручной ввод не поможет.
При создании компонента привязку нужно делать по центру. И весьма желательно в этом месте поставить крестик для наглядности. Центр первой ноги визуально во многих случаях точно сложно определить. Соответственно центр координат у 3D тела ставится в той же точке. При подключении 3D к паттерну нужно будет просто совместить эти точки. В вашем случае нужно в начале поправить компоненты а потом уже совмещать
Origin у меня итак посередине компонента. И крестик для наглядности нарисован.
3D модель скачал с сайта производителя. Как он нарисовал, так и есть.
И вообще, компоненты бывают несимметричные, что не поймешь, где у них центр.
Ручной ввод координат помог бы.


Как подвинуть линию в слое Top Overlay ?
Я нарисовал линию под произвольным углом.
Прикрепленное изображение

Беру за край линии и пытаю сместить край. Альтиум зачем-то ломает линию.
Прикрепленное изображение

Как просто передвинуть край линии?
Можно нарисовать заново. В данном случае это просто, но в других каких-то случаях возможно будет сложно нарисовать.
Хотелось бы научиться двигать линию по-нормальному.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Parad12e
сообщение Jun 1 2017, 07:27
Сообщение #674


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 84
Регистрация: 24-08-16
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93 079



Цитата(Zlumd @ Jun 1 2017, 07:36) *
3D модель скачал с сайта производителя. Как он нарисовал, так и есть.

Корень проблемы в этом laughing.gif
Я, к сожалению, уже пару раз сталкивался с откровенно кривыми модельками(смещение падов на разъёме SD, шаг 2.5 вместо 2.54 и т.д). Всё нужно проверять.

Цитата
И вообще, компоненты бывают несимметричные, что не поймешь, где у них центр.

ЕМНП то в статьях Владимира как-то разбирался вопрос создания футпринтов с привязкой либо к центру либо к первому пину. Соответственно в моделях то же самое.


Цитата
Как подвинуть линию в слое Top Overlay ?

Цитата
Как просто передвинуть край линии?

К сожалению я не знаю как это правильно сделать, но замечено что одиночную линию (без изломов) можно спокойно тянуть за край как Вы хотите. Ради интереса удалите нижний сегмент и попробуйте потянуть.
В остальном надо подождать совета более опытных коллег.

UPD:
Так, я нашёл. Хватаете за край линии с нажатым ALT. Тогда всё ездит даже с сегментами.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Zlumd
сообщение Jun 1 2017, 08:26
Сообщение #675


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 327
Регистрация: 12-04-05
Из: Новосибирск
Пользователь №: 4 057



Цитата(Parad12e @ Jun 1 2017, 14:27) *
Так, я нашёл. Хватаете за край линии с нажатым ALT. Тогда всё ездит даже с сегментами.
Что-то у меня не работает.
Одиночная линия - хватаю без кнопок - поворачивается на любой угол.
Одиночная линия - хватаю с ALT - поворачивается на любой угол.
Одиночная линия - хватаю с CTRL - линия ломается

Двойная линия - хватаю без кнопок - линия ломается
Двойная линия - хватаю c ALT - линия не двигается вообще
Двойная линия - хватаю с CTRL - линия ломается

UPD. Нашёл. Хватаю за край линии. Жму Tab. Вываливается меню:
Прикрепленное изображение

Меняем Selected via/track на Move.
Теперь двойные линии можно поворачивать на любой угол.
Но теперь повторно это меню вызвать уже почему-то нельзя.
Но это же самое можно сделать в Preferences -> PCB Editor -> Interactive Routing -> Dragging


Можно ли как-то автоматически поворачивать десигнаторы, чтобы они все смотрели в одну сторону?
В PCADe была галочка Right Reading.
Она делала следующее :
if ( Rotation == 180 ) Rotation = 0
if ( Rotation == 270 ) Rotation = 90
Вращение относительно центра текста, чтобы его местоположение не поменялось.
Так как в Альтиуме все десигнаторы поворачиваются относительно левого нижнего угла, то приходится делать много лишней ручной работы.
Может как-то можно сделать Text Justification не Left-Below, a Center ?
Автоматический поворот был бы вообще супер.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

94 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Closed TopicStart new topic
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 18:26
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.0151 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016