|
Вопросы начинающих 2017 г., Новая тема для начинающих и простых вопросов |
|
|
|
 |
Ответов
(660 - 674)
|
May 30 2017, 05:03
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 327
Регистрация: 12-04-05
Из: Новосибирск
Пользователь №: 4 057

|
Цитата(Владимир @ May 30 2017, 11:35)  Ну так в другой плате и поднимите прямо в настройках 3D. Т.е. выделить конденсатор, убрать галку Lock Primitives, выделить 3D Body конденстора и там прописать высоту, потом обратно выставить Lock Primitives. Но при обновлении компонента из библиотеки эта информация о дополнительной высоте потеряется. Т.е. обновлять компонеты нужно очень осторожно. Нужно помнить в каких компонентах я вносил какие-то изменения и их не трогать. Другой вопрос. Если убрать галочку Automatically Remove Loops, то альтиум не убирает лишние сегменты при спрямлении дорожки:
А если поставить галочку Automatically Remove Loops, то альтиум удаляет переходные отверстия, которые я ставлю иногда несколько штук.
Можно ли где-то настроить, чтобы лишние сегменты удалялись, а via оставались на месте ? Ещё я часто переключаю Remove Loops с помощью кнопки Shift+D. Но текущее состояние Remove Loops нигде не показывается. Это увидеть можно только, если залезть в Preferences -> PCB Editor -> Interactive Routing - > Automatically Remove Loops. Это очень далеко. Хотелось бы видеть это в статус-баре.
|
|
|
|
|
May 30 2017, 06:13
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 405
Регистрация: 9-09-09
Из: Украина
Пользователь №: 52 262

|
Цитата(Zlumd @ May 30 2017, 09:03)  если поставить галочку Automatically Remove Loops, то альтиум удаляет переходные отверстия Для этих цепей (в основном цепи питания) отключите Remove Loops. Удобно через панель PCB
--------------------
Om Shanti, Shanti, Shanti Om
|
|
|
|
|
May 31 2017, 01:08
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 327
Регистрация: 12-04-05
Из: Новосибирск
Пользователь №: 4 057

|
Когда я тыкаю мышью в десигнатор и держу его мышкой, то компонент, к которому это десигнатор относится - подсвечивается. Когда я тыкаю в компонент, держу его - десигнатор не подсвечивается. Приходится искать его по всей плате.
Можно как-то легко найти десигнатор компонента, не обшаривая глазами всю плату?
|
|
|
|
|
May 31 2017, 07:45
|

Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 84
Регистрация: 24-08-16
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93 079

|
Цитата(Zlumd @ May 31 2017, 04:08)  Можно как-то легко найти десигнатор компонента, не обшаривая глазами всю плату? Если известно что за элемент можно в фильтре выбрать компонент, и тогда он покажет и футпринт и дезигнатор. Но назвать этот способ лёгким как то язык не поворачивается. https://gyazo.com/c1a19b5f55cc56a539ec9877eb8e676f
|
|
|
|
|
May 31 2017, 08:24
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 327
Регистрация: 12-04-05
Из: Новосибирск
Пользователь №: 4 057

|
Цитата(Parad12e @ May 31 2017, 14:45)  Если известно что за элемент можно в фильтре выбрать компонент, и тогда он покажет и футпринт и дезигнатор. Но назвать этот способ лёгким как то язык не поворачивается. Спасибо. Два дня искал десигнатор. Нашёл.
Хочу к имеющимся десигнаторам в слое Top Overlay добавить дополнительние десигнаторы в слой TopAssy для сборочного чертежа. Но альтиум почему-то не даёт сделать выравнивание по центру. Насколько я понимаю выравнивание должно задаваться одной из опций : Autoposition или Text Justification. Но изменение этих опций недоступно.
Как сделать выравнивание по центру ?
|
|
|
|
|
May 31 2017, 10:03
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 71
Регистрация: 19-06-14
Пользователь №: 81 996

|
Добрый день. Такой вопрос, как разбить internal plane слой на несколько частей? И каждой отдельной части назначить свою цепь?
|
|
|
|
|
Jun 1 2017, 05:36
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 327
Регистрация: 12-04-05
Из: Новосибирск
Пользователь №: 4 057

|
Цитата(musa @ Jun 1 2017, 11:44)  Делать изначально нужно все правильно тогда не нужны будут танцы с бубном. Если изначально у вас координаты неправильно созданы то и ручной ввод не поможет. При создании компонента привязку нужно делать по центру. И весьма желательно в этом месте поставить крестик для наглядности. Центр первой ноги визуально во многих случаях точно сложно определить. Соответственно центр координат у 3D тела ставится в той же точке. При подключении 3D к паттерну нужно будет просто совместить эти точки. В вашем случае нужно в начале поправить компоненты а потом уже совмещать Origin у меня итак посередине компонента. И крестик для наглядности нарисован. 3D модель скачал с сайта производителя. Как он нарисовал, так и есть. И вообще, компоненты бывают несимметричные, что не поймешь, где у них центр. Ручной ввод координат помог бы. Как подвинуть линию в слое Top Overlay ? Я нарисовал линию под произвольным углом.
Беру за край линии и пытаю сместить край. Альтиум зачем-то ломает линию.
Как просто передвинуть край линии? Можно нарисовать заново. В данном случае это просто, но в других каких-то случаях возможно будет сложно нарисовать. Хотелось бы научиться двигать линию по-нормальному.
|
|
|
|
|
Jun 1 2017, 07:27
|

Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 84
Регистрация: 24-08-16
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93 079

|
Цитата(Zlumd @ Jun 1 2017, 07:36)  3D модель скачал с сайта производителя. Как он нарисовал, так и есть. Корень проблемы в этом Я, к сожалению, уже пару раз сталкивался с откровенно кривыми модельками(смещение падов на разъёме SD, шаг 2.5 вместо 2.54 и т.д). Всё нужно проверять. Цитата И вообще, компоненты бывают несимметричные, что не поймешь, где у них центр. ЕМНП то в статьях Владимира как-то разбирался вопрос создания футпринтов с привязкой либо к центру либо к первому пину. Соответственно в моделях то же самое. Цитата Как подвинуть линию в слое Top Overlay ? Цитата Как просто передвинуть край линии? К сожалению я не знаю как это правильно сделать, но замечено что одиночную линию (без изломов) можно спокойно тянуть за край как Вы хотите. Ради интереса удалите нижний сегмент и попробуйте потянуть. В остальном надо подождать совета более опытных коллег. UPD:Так, я нашёл. Хватаете за край линии с нажатым ALT. Тогда всё ездит даже с сегментами.
|
|
|
|
|
Jun 1 2017, 08:26
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 327
Регистрация: 12-04-05
Из: Новосибирск
Пользователь №: 4 057

|
Цитата(Parad12e @ Jun 1 2017, 14:27)  Так, я нашёл. Хватаете за край линии с нажатым ALT. Тогда всё ездит даже с сегментами. Что-то у меня не работает. Одиночная линия - хватаю без кнопок - поворачивается на любой угол. Одиночная линия - хватаю с ALT - поворачивается на любой угол. Одиночная линия - хватаю с CTRL - линия ломается Двойная линия - хватаю без кнопок - линия ломается Двойная линия - хватаю c ALT - линия не двигается вообще Двойная линия - хватаю с CTRL - линия ломается UPD. Нашёл. Хватаю за край линии. Жму Tab. Вываливается меню:
Меняем Selected via/track на Move. Теперь двойные линии можно поворачивать на любой угол. Но теперь повторно это меню вызвать уже почему-то нельзя. Но это же самое можно сделать в Preferences -> PCB Editor -> Interactive Routing -> DraggingМожно ли как-то автоматически поворачивать десигнаторы, чтобы они все смотрели в одну сторону? В PCADe была галочка Right Reading. Она делала следующее : if ( Rotation == 180 ) Rotation = 0 if ( Rotation == 270 ) Rotation = 90 Вращение относительно центра текста, чтобы его местоположение не поменялось. Так как в Альтиуме все десигнаторы поворачиваются относительно левого нижнего угла, то приходится делать много лишней ручной работы. Может как-то можно сделать Text Justification не Left-Below, a Center ? Автоматический поворот был бы вообще супер.
|
|
|
|
|
  |
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|