реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Бортовая сеть троллейбуса, трамвая, Скачки напряжения
toweroff
сообщение Sep 21 2017, 16:39
Сообщение #1


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 957
Регистрация: 19-09-06
Из: Москва
Пользователь №: 20 514



Добрый день

Про автомобили много что можно найти про всякие скачки напряжения, нормы и т.д., а вот по трамваям и троллейбусам что-то "с наскока" не получилось.
Везде только лаконичное 24В

Если есть у кого-то информация, буду очень признателен
Модели ЗиУ-682Г, Тролза-5265, 71-605, 71-623 и подобные

Спасибо
Go to the top of the page
 
+Quote Post
wim
сообщение Sep 21 2017, 17:15
Сообщение #2


рядовой
******

Группа: Участник
Сообщений: 2 811
Регистрация: 21-08-06
Пользователь №: 19 713



Цитата(toweroff @ Sep 21 2017, 19:39) *
Про автомобили много что можно найти про всякие скачки напряжения, нормы и т.д., а вот по трамваям и троллейбусам что-то "с наскока" не получилось.
Везде только лаконичное 24В
ПСН это просто изолированный DC-DC преобразоватль - с чего Вы взяли, что напряжение на его выходе должно "скакать"?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
toweroff
сообщение Sep 21 2017, 17:19
Сообщение #3


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 957
Регистрация: 19-09-06
Из: Москва
Пользователь №: 20 514



Цитата(wim @ Sep 21 2017, 20:15) *
ПСН это просто изолированный DC-DC преобразоватль - с чего Вы взяли, что напряжение на его выходе должно "скакать"?

я в общественном транспорте давно не ездил, по воспоминаниям лампы немного "проседали" при начале движения sm.gif
и, возможно, еще "гуляют" какие-то помехи от при переключении моторов
Go to the top of the page
 
+Quote Post
wim
сообщение Sep 21 2017, 17:41
Сообщение #4


рядовой
******

Группа: Участник
Сообщений: 2 811
Регистрация: 21-08-06
Пользователь №: 19 713



Цитата(toweroff @ Sep 21 2017, 20:19) *
по воспоминаниям лампы немного "проседали" при начале движения
И не только в начале - у любого электротранспорта есть участки, где контактная сеть переключается на другую линию. Вот там он кратковременно обесточивается. Когда выходное напряжение падает до нуля, а потом возвращается обратно - это скачкИ? biggrin.gif

Цитата(toweroff @ Sep 21 2017, 20:19) *
еще "гуляют" какие-то помехи от при переключении моторов
Синфазные, конечно, гуляют. Но, если не соединять свое устройство с корпусом трамвая, то и пусть себе гуляют.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Barcooler
сообщение Sep 21 2017, 20:22
Сообщение #5


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 49
Регистрация: 7-03-11
Из: Владимир
Пользователь №: 63 445



Теоретически там как минимум из-за достаточно больших токов такие скачки должны быть, что задолбаешься с ними бороться.
По этому как правило никто и не борется, а просто на всю аппаратуру делается двойной запас по напряжению и ставится как правило не сильно чувствительная к броскам напряжения аппаратура.
Знаю что когда наши разрабатывали некоторое оборудование для троллейбусов в конце 90-х, то не парились особо и в качестве "сглаживающего" элемента по питанию ставили аккумуляторы. Оставалось только разработать грамотный зарядник, который не убивал аккумулятор перезарядом, а периодически даже давал аккумулятору разрядиться питая от него прибор даже при наличии питания.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rakpavel
сообщение Sep 29 2017, 10:07
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 26-11-12
Пользователь №: 74 566



Некогда также разрабатывал устройства для троллейбусов. Просадки питания особых проблем не доставляли, аккумуляторы, о которых упоминает Barcooler изначально уже стояли в троллейбусах(конструктивно заложено).
Куда большие вопросы вызывали довольно большие помехи, возникающие при коммутации контакторов, которые постоянно "клацают". Причем помеха лезла не только по цепям питания. Так что экранировка изделий в троллейбусах тоже очень нужная вещь.

Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 6th July 2025 - 14:32
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01419 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016