Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бортовая сеть троллейбуса, трамвая
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Сайт и форум > В помощь начинающему
toweroff
Добрый день

Про автомобили много что можно найти про всякие скачки напряжения, нормы и т.д., а вот по трамваям и троллейбусам что-то "с наскока" не получилось.
Везде только лаконичное 24В

Если есть у кого-то информация, буду очень признателен
Модели ЗиУ-682Г, Тролза-5265, 71-605, 71-623 и подобные

Спасибо
wim
Цитата(toweroff @ Sep 21 2017, 19:39) *
Про автомобили много что можно найти про всякие скачки напряжения, нормы и т.д., а вот по трамваям и троллейбусам что-то "с наскока" не получилось.
Везде только лаконичное 24В
ПСН это просто изолированный DC-DC преобразоватль - с чего Вы взяли, что напряжение на его выходе должно "скакать"?
toweroff
Цитата(wim @ Sep 21 2017, 20:15) *
ПСН это просто изолированный DC-DC преобразоватль - с чего Вы взяли, что напряжение на его выходе должно "скакать"?

я в общественном транспорте давно не ездил, по воспоминаниям лампы немного "проседали" при начале движения sm.gif
и, возможно, еще "гуляют" какие-то помехи от при переключении моторов
wim
Цитата(toweroff @ Sep 21 2017, 20:19) *
по воспоминаниям лампы немного "проседали" при начале движения
И не только в начале - у любого электротранспорта есть участки, где контактная сеть переключается на другую линию. Вот там он кратковременно обесточивается. Когда выходное напряжение падает до нуля, а потом возвращается обратно - это скачкИ? biggrin.gif

Цитата(toweroff @ Sep 21 2017, 20:19) *
еще "гуляют" какие-то помехи от при переключении моторов
Синфазные, конечно, гуляют. Но, если не соединять свое устройство с корпусом трамвая, то и пусть себе гуляют.
Barcooler
Теоретически там как минимум из-за достаточно больших токов такие скачки должны быть, что задолбаешься с ними бороться.
По этому как правило никто и не борется, а просто на всю аппаратуру делается двойной запас по напряжению и ставится как правило не сильно чувствительная к броскам напряжения аппаратура.
Знаю что когда наши разрабатывали некоторое оборудование для троллейбусов в конце 90-х, то не парились особо и в качестве "сглаживающего" элемента по питанию ставили аккумуляторы. Оставалось только разработать грамотный зарядник, который не убивал аккумулятор перезарядом, а периодически даже давал аккумулятору разрядиться питая от него прибор даже при наличии питания.
rakpavel
Некогда также разрабатывал устройства для троллейбусов. Просадки питания особых проблем не доставляли, аккумуляторы, о которых упоминает Barcooler изначально уже стояли в троллейбусах(конструктивно заложено).
Куда большие вопросы вызывали довольно большие помехи, возникающие при коммутации контакторов, которые постоянно "клацают". Причем помеха лезла не только по цепям питания. Так что экранировка изделий в троллейбусах тоже очень нужная вещь.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.