|
32F769IDISCOVERY + MIPI DSI 720p (1280x720)?, Не получается подключить разрешение 720p |
|
|
|
Sep 13 2017, 07:28
|

Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 185
Регистрация: 25-02-09
Из: Россия
Пользователь №: 45 369

|
Не у кого нет опыта реализации разрешения 720p (1280x720) на плате 32f769 Discovery через MIPI DSI. В описании упоминается что МК в состоянии вывести 720p через DSI, но по факту ни чего не выходит. Для тестирования разрешений использую переходник DSI to HDMI от ST. Ситуация ещё омрачается тем что нет полного описания на чип adv7533 используемый в переходнике. В Общем буду благодарен за любую помощь.
|
|
|
|
|
 |
Ответов
(90 - 104)
|
Oct 26 2017, 12:30
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 10 713
Регистрация: 11-12-04
Пользователь №: 1 448

|
Цитата(jcxz @ Oct 26 2017, 15:22)  У меня скорость бегущих строк намного ниже чем по этой ссылке. Речь не о скорости, а о плавности. Цитата(jcxz @ Oct 26 2017, 15:22)  На бегущих счётчиках тоже не видно никаких артефактов, дёрганий и т.п. Не видно ровно до тех пор, пока рядом не окажется счетчика с 60 FPS. 30 - это практически нижняя граница комфортного восприятия движения.
|
|
|
|
|
Oct 26 2017, 14:16
|

Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 185
Регистрация: 25-02-09
Из: Россия
Пользователь №: 45 369

|
Цитата(Obam @ Oct 26 2017, 17:46)  Кино - 24 fps и ничего, никно не жужжит… или это не те fps? В кино каждый кадр в отдельности смазан. Тема эта достаточно обширна, описана боле менее здесь https://habrahabr.ru/post/338796/ (раскрывается в комментариях). На хабаре так же есть статья, как сделать нормальную анимацию с низким FPS. Найти сейчас не смог. Читал пару лет назад.
|
|
|
|
|
Oct 26 2017, 15:31
|
Знающий
   
Группа: Участник
Сообщений: 758
Регистрация: 27-08-08
Пользователь №: 39 839

|
Цитата(Огурцов @ Oct 26 2017, 12:16)  а почему так нельзя рисовать прямоугольники ? вроде самое оно, если ширина регистра позволяет Обычный прямоугольник можно, но вопрос был про "рисование через одну точку" - так уже прямоугольник не выйдет. Цитата олл, почему дисплей подёргивается, когда dma2d работает ? т.е. картинка как бы сдвигается в сторону Не хватает производительности подсистемы памяти. Цитата(aaarrr @ Oct 26 2017, 12:19)  Ну вот, а у нормального UI перерисовка не должна занимать больше 16 мс (т.е. обеспечивать 60 к/с), иначе плавной анимации не будет по определению. Да, TFT-экран, конечно, надо обслуживать с частотой 60, а не 30. Даташит позволяет, но пользователей тоже надо уважать. У меня все плавно. Я как-то по этому поводу проводил эксперименты - если делать с умом, то начиная от 22..24fps все можно сделать, чтобы выглядело плавно. Посмотрите с каким fps Вы смотрите фильмы, и ничего не дергается... В любом случае есть хороший запас - у меня память 16бит, ожно перейти на 32бита, но под мою задачу смысла нет. Цитата(Sanya_kv @ Oct 26 2017, 13:21)  Прямоугольник рисовать можно, Пример: Это будет обычный прямоугольник, а вопрос был про через одну точку, так не выйдет.
|
|
|
|
|
Oct 28 2017, 07:46
|

Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 185
Регистрация: 25-02-09
Из: Россия
Пользователь №: 45 369

|
Цитата(Огурцов @ Oct 23 2017, 06:40)  ещё вопрос: есть мысли как подключить к stm второй дисплей ? с разными картинками, конечно Побаловался с MIPI DSI в командном режиме. Идея его в том, что на индикаторе используется графический контроллер со своей GRAM памятью (например OTM8009A), передача данных происходит при необходимости изменения картинки. Соответственно к DSI шине вполне возможно подключить несколько индикаторов. "Шаманъ" Случайно не проверяли, что быстрее копирует DMA2D или просто DMA. Имеется в виду режим MemToMem
|
|
|
|
|
Oct 29 2017, 03:42
|
Знающий
   
Группа: Участник
Сообщений: 758
Регистрация: 27-08-08
Пользователь №: 39 839

|
Цитата(aaarrr @ Oct 26 2017, 18:54)  Вот с этого момента можно подробнее, какие техники применяются для обеспечения плавности? В моем случае достаточно синхронизации рисования и анимации с кадровой разверткой, а также разумный выбор скорости анимации - если будет медленно, то это не интересно, кроме того "дефекты" разные на маленькой скорости более заметны. Очень большая скорость приведет к необходимости сглаживания (motion blur) или увеличения частоты кадров. Нужно выбрать золотую середину  . Например, для всяких кнопочек выползающих сбоку экрана что-то около 200мс на всю анимацию при 30к/с самое то. Естественно многое зависит от того, что за объекты Вы изменяете на экране и как они движутся/изменяются. Цитата(Sanya_kv @ Oct 28 2017, 10:46)  "Шаманъ" Случайно не проверяли, что быстрее копирует DMA2D или просто DMA. Имеется в виду режим MemToMem Не проверял. У меня узкое место это 16битная SDRAM, с такой памятью подозреваю глобальной разницы не будет.
|
|
|
|
|
Oct 29 2017, 08:06
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 15-04-10
Из: Kiev
Пользователь №: 56 654

|
Цитата(uriy @ Oct 28 2017, 17:08)  Подскажите MIPI DSI дисплеи имеют в себе контроллер и встроенный framebuffer как например ILI9341, SSD1351 или же они тупые и в них нужно только гнать поток данных как в дисплеях с RGB интерфейсом? они типа "тупые"
|
|
|
|
|
Oct 30 2017, 05:57
|

Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 185
Регистрация: 25-02-09
Из: Россия
Пользователь №: 45 369

|
Цитата(uriy @ Oct 28 2017, 18:08)  Подскажите MIPI DSI дисплеи имеют в себе контроллер и встроенный framebuffer как например ILI9341, SSD1351 или же они тупые и в них нужно только гнать поток данных как в дисплеях с RGB интерфейсом? Есть два базовых режима интерфейса MIPI DSI: "Video mode" и "Command mode". В видео режиме они, как Вы выразились "тупые", в командный режим подразумевает что для хранения картинки в дисплее используется своя GRAM, т.е. встроенный framebuffer. К сожалению далеко не все контроллеры с MIPI DSI поддерживают командный режим. Мне так и не удалось найти дисплей с поддержкой командного режима и разрешения хотя бы 1280х800.
|
|
|
|
|
  |
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|