Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 32F769IDISCOVERY + MIPI DSI 720p (1280x720)?
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Микроконтроллеры (MCs) > ARM
Страницы: 1, 2, 3
Sanya_kv
Не у кого нет опыта реализации разрешения 720p (1280x720) на плате 32f769 Discovery через MIPI DSI. В описании упоминается что МК в состоянии вывести 720p через DSI, но по факту ни чего не выходит.
Для тестирования разрешений использую переходник DSI to HDMI от ST. Ситуация ещё омрачается тем что нет полного описания на чип adv7533 используемый в переходнике.
В Общем буду благодарен за любую помощь.
mantech
Цитата(Sanya_kv @ Sep 13 2017, 10:28) *
В описании упоминается что МК в состоянии вывести 720p через DSI, но по факту ни чего не выходит.

Ну, как говорят, на заборе много что написано...

Сколько бит на пиксель выводите, если 24, то посчитайте при таком разрешении, битности и частоте кадров, на сколь это все грузит довольно медленную память, и прослезитесь....
golf2109
Цитата(Sanya_kv @ Sep 13 2017, 09:28) *
Не у кого нет опыта реализации разрешения 720p (1280x720) на плате 32f769 Discovery через MIPI DSI. В описании упоминается что МК в состоянии вывести 720p через DSI, но по факту ни чего не выходит.
Для тестирования разрешений использую переходник DSI to HDMI от ST. Ситуация ещё омрачается тем что нет полного описания на чип adv7533 используемый в переходнике.
В Общем буду благодарен за любую помощь.

а с меньшим разрешением выходит?
Огурцов
stm, даже седьмая - это 1024, что вы её мучаете
Sanya_kv
Цитата(golf2109 @ Sep 20 2017, 05:30) *
а с меньшим разрешением выходит?

Завелась на 1024х768 32 бит / 50Гц.
Переключить adv7533 на 16 бит пока не как не получается, не могу вычислить нужную конфигурацию регистров.
В планах подключить переходник на базе sn65dsi83 и выводить картинку через lvdc в разрешении 1200х800.
В AN4861 пишут при 16 бит и 30 Гц можно получить разрешение 1920 x1080.
Genadi Zawidowski
О!