Цитата(aaarrr @ Oct 26 2017, 18:54)

Вот с этого момента можно подробнее, какие техники применяются для обеспечения плавности?
В моем случае достаточно синхронизации рисования и анимации с кадровой разверткой, а также разумный выбор скорости анимации - если будет медленно, то это не интересно, кроме того "дефекты" разные на маленькой скорости более заметны. Очень большая скорость приведет к необходимости сглаживания (motion blur) или увеличения частоты кадров. Нужно выбрать золотую середину

. Например, для всяких кнопочек выползающих сбоку экрана что-то около 200мс на всю анимацию при 30к/с самое то.
Естественно многое зависит от того, что за объекты Вы изменяете на экране и как они движутся/изменяются.
Цитата(Sanya_kv @ Oct 28 2017, 10:46)

"Шаманъ" Случайно не проверяли, что быстрее копирует DMA2D или просто DMA. Имеется в виду режим MemToMem
Не проверял. У меня узкое место это 16битная SDRAM, с такой памятью подозреваю глобальной разницы не будет.