реклама на сайте
подробности

 
 
8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Reply to this topicStart new topic
> 32F769IDISCOVERY + MIPI DSI 720p (1280x720)?, Не получается подключить разрешение 720p
jcxz
сообщение Oct 26 2017, 12:22
Сообщение #91


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 228
Регистрация: 3-07-08
Из: Омск
Пользователь №: 38 713



Цитата(aaarrr @ Oct 26 2017, 13:54) *

У меня скорость бегущих строк намного ниже чем по этой ссылке. Если с такой большой скоростью строка будет бежать, она будет нечитабельна на любой FPS.
На бегущих счётчиках тоже не видно никаких артефактов, дёрганий и т.п.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
aaarrr
сообщение Oct 26 2017, 12:30
Сообщение #92


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 10 713
Регистрация: 11-12-04
Пользователь №: 1 448



Цитата(jcxz @ Oct 26 2017, 15:22) *
У меня скорость бегущих строк намного ниже чем по этой ссылке.

Речь не о скорости, а о плавности.

Цитата(jcxz @ Oct 26 2017, 15:22) *
На бегущих счётчиках тоже не видно никаких артефактов, дёрганий и т.п.

Не видно ровно до тех пор, пока рядом не окажется счетчика с 60 FPS.
30 - это практически нижняя граница комфортного восприятия движения.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Obam
сообщение Oct 26 2017, 13:46
Сообщение #93


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 756
Регистрация: 14-11-14
Пользователь №: 83 663



Цитата(aaarrr @ Oct 26 2017, 16:30) *
Речь не о скорости, а о плавности.


Не видно ровно до тех пор, пока рядом не окажется счетчика с 60 FPS.
30 - это практически нижняя граница комфортного восприятия движения.

Кино - 24 fps и ничего, никно не жужжит… или это не те fps?


--------------------
Пролетарий умственного труда.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
aaarrr
сообщение Oct 26 2017, 13:51
Сообщение #94


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 10 713
Регистрация: 11-12-04
Пользователь №: 1 448



Цитата(Obam @ Oct 26 2017, 16:46) *
Кино - 24 fps и ничего, никно не жужжит… или это не те fps?

Так ведь не от хорошей жизни 24 FPS выбрали, просто плёнка дюже дорога была.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sanya_kv
сообщение Oct 26 2017, 14:16
Сообщение #95


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 185
Регистрация: 25-02-09
Из: Россия
Пользователь №: 45 369



Цитата(Obam @ Oct 26 2017, 17:46) *
Кино - 24 fps и ничего, никно не жужжит… или это не те fps?

В кино каждый кадр в отдельности смазан. Тема эта достаточно обширна, описана боле менее здесь https://habrahabr.ru/post/338796/ (раскрывается в комментариях).
На хабаре так же есть статья, как сделать нормальную анимацию с низким FPS. Найти сейчас не смог. Читал пару лет назад.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Шаманъ
сообщение Oct 26 2017, 15:31
Сообщение #96


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 758
Регистрация: 27-08-08
Пользователь №: 39 839



Цитата(Огурцов @ Oct 26 2017, 12:16) *
а почему так нельзя рисовать прямоугольники ? вроде самое оно, если ширина регистра позволяет

Обычный прямоугольник можно, но вопрос был про "рисование через одну точку" - так уже прямоугольник не выйдет.

Цитата
олл, почему дисплей подёргивается, когда dma2d работает ? т.е. картинка как бы сдвигается в сторону

Не хватает производительности подсистемы памяти.

Цитата(aaarrr @ Oct 26 2017, 12:19) *
Ну вот, а у нормального UI перерисовка не должна занимать больше 16 мс (т.е. обеспечивать 60 к/с), иначе плавной анимации не будет по определению.
Да, TFT-экран, конечно, надо обслуживать с частотой 60, а не 30. Даташит позволяет, но пользователей тоже надо уважать.

У меня все плавно. Я как-то по этому поводу проводил эксперименты - если делать с умом, то начиная от 22..24fps все можно сделать, чтобы выглядело плавно.

Посмотрите с каким fps Вы смотрите фильмы, и ничего не дергается...

В любом случае есть хороший запас - у меня память 16бит, ожно перейти на 32бита, но под мою задачу смысла нет.

Цитата(Sanya_kv @ Oct 26 2017, 13:21) *
Прямоугольник рисовать можно, Пример:

Это будет обычный прямоугольник, а вопрос был про через одну точку, так не выйдет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
aaarrr
сообщение Oct 26 2017, 15:54
Сообщение #97


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 10 713
Регистрация: 11-12-04
Пользователь №: 1 448



Цитата(Шаманъ @ Oct 26 2017, 18:31) *
...если делать с умом, то начиная от 22..24fps все можно сделать, чтобы выглядело плавно.

Вот с этого момента можно подробнее, какие техники применяются для обеспечения плавности?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Огурцов
сообщение Oct 26 2017, 23:50
Сообщение #98


Гуру
******

Группа: Участник
Сообщений: 3 928
Регистрация: 28-03-07
Из: РФ
Пользователь №: 26 588



Цитата(Шаманъ @ Oct 26 2017, 15:31) *
Обычный прямоугольник можно, но вопрос был про "рисование через одну точку" - так уже прямоугольник не выйдет.

всё правильно
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Огурцов
сообщение Oct 27 2017, 02:20
Сообщение #99


Гуру
******

Группа: Участник
Сообщений: 3 928
Регистрация: 28-03-07
Из: РФ
Пользователь №: 26 588



Цитата(Sanya_kv @ Oct 26 2017, 11:31) *
Либо у Вас высокая частота вывода

в общем да, была пропущена установка прескалера RCC_PLLSAIDivR_Div8
что даёт где-то восьмикратный запас по разрешению

зы: кстати, в 32 битном (vs 24) режиме даже без прескалера не дёргается


Сообщение отредактировал Огурцов - Oct 27 2017, 03:01
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sanya_kv
сообщение Oct 28 2017, 07:46
Сообщение #100


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 185
Регистрация: 25-02-09
Из: Россия
Пользователь №: 45 369



Цитата(Огурцов @ Oct 23 2017, 06:40) *
ещё вопрос: есть мысли как подключить к stm второй дисплей ? с разными картинками, конечно

Побаловался с MIPI DSI в командном режиме. Идея его в том, что на индикаторе используется графический контроллер со своей GRAM памятью (например OTM8009A), передача данных происходит при необходимости изменения картинки. Соответственно к DSI шине вполне возможно подключить несколько индикаторов.

"Шаманъ" Случайно не проверяли, что быстрее копирует DMA2D или просто DMA. Имеется в виду режим MemToMem
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mantech
сообщение Oct 28 2017, 12:04
Сообщение #101


Гуру
******

Группа: Участник
Сообщений: 2 219
Регистрация: 16-08-12
Из: Киров
Пользователь №: 73 143



Цитата(Sanya_kv @ Oct 28 2017, 10:46) *
Идея его в том, что на индикаторе используется графический контроллер со своей GRAM памятью (например OTM8009A), передача данных происходит при необходимости изменения картинки.


Дак ведь на скорость это не влияет, только на энергопотребление, когда потока данных нет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
uriy
сообщение Oct 28 2017, 14:08
Сообщение #102


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 429
Регистрация: 30-11-05
Из: Ижевск
Пользователь №: 11 606



Подскажите MIPI DSI дисплеи имеют в себе контроллер и встроенный framebuffer как например ILI9341, SSD1351 или же они тупые и в них нужно только гнать поток данных как в дисплеях с RGB интерфейсом?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Шаманъ
сообщение Oct 29 2017, 03:42
Сообщение #103


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 758
Регистрация: 27-08-08
Пользователь №: 39 839



Цитата(aaarrr @ Oct 26 2017, 18:54) *
Вот с этого момента можно подробнее, какие техники применяются для обеспечения плавности?

В моем случае достаточно синхронизации рисования и анимации с кадровой разверткой, а также разумный выбор скорости анимации - если будет медленно, то это не интересно, кроме того "дефекты" разные на маленькой скорости более заметны. Очень большая скорость приведет к необходимости сглаживания (motion blur) или увеличения частоты кадров. Нужно выбрать золотую середину sm.gif. Например, для всяких кнопочек выползающих сбоку экрана что-то около 200мс на всю анимацию при 30к/с самое то.
Естественно многое зависит от того, что за объекты Вы изменяете на экране и как они движутся/изменяются.

Цитата(Sanya_kv @ Oct 28 2017, 10:46) *
"Шаманъ" Случайно не проверяли, что быстрее копирует DMA2D или просто DMA. Имеется в виду режим MemToMem

Не проверял. У меня узкое место это 16битная SDRAM, с такой памятью подозреваю глобальной разницы не будет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
golf2109
сообщение Oct 29 2017, 08:06
Сообщение #104


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 15-04-10
Из: Kiev
Пользователь №: 56 654



Цитата(uriy @ Oct 28 2017, 17:08) *
Подскажите MIPI DSI дисплеи имеют в себе контроллер и встроенный framebuffer как например ILI9341, SSD1351 или же они тупые и в них нужно только гнать поток данных как в дисплеях с RGB интерфейсом?

они типа "тупые"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sanya_kv
сообщение Oct 30 2017, 05:57
Сообщение #105


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 185
Регистрация: 25-02-09
Из: Россия
Пользователь №: 45 369



Цитата(uriy @ Oct 28 2017, 18:08) *
Подскажите MIPI DSI дисплеи имеют в себе контроллер и встроенный framebuffer как например ILI9341, SSD1351 или же они тупые и в них нужно только гнать поток данных как в дисплеях с RGB интерфейсом?

Есть два базовых режима интерфейса MIPI DSI: "Video mode" и "Command mode". В видео режиме они, как Вы выразились "тупые", в командный режим подразумевает что для хранения картинки в дисплее используется своя GRAM, т.е. встроенный framebuffer. К сожалению далеко не все контроллеры с MIPI DSI поддерживают командный режим. Мне так и не удалось найти дисплей с поддержкой командного режима и разрешения хотя бы 1280х800.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 18th July 2025 - 17:01
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01506 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016