|
|
  |
32F769IDISCOVERY + MIPI DSI 720p (1280x720)?, Не получается подключить разрешение 720p |
|
|
|
Oct 26 2017, 12:30
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 10 713
Регистрация: 11-12-04
Пользователь №: 1 448

|
Цитата(jcxz @ Oct 26 2017, 15:22)  У меня скорость бегущих строк намного ниже чем по этой ссылке. Речь не о скорости, а о плавности. Цитата(jcxz @ Oct 26 2017, 15:22)  На бегущих счётчиках тоже не видно никаких артефактов, дёрганий и т.п. Не видно ровно до тех пор, пока рядом не окажется счетчика с 60 FPS. 30 - это практически нижняя граница комфортного восприятия движения.
|
|
|
|
|
Oct 26 2017, 14:16
|

Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 185
Регистрация: 25-02-09
Из: Россия
Пользователь №: 45 369

|
Цитата(Obam @ Oct 26 2017, 17:46)  Кино - 24 fps и ничего, никно не жужжит… или это не те fps? В кино каждый кадр в отдельности смазан. Тема эта достаточно обширна, описана боле менее здесь https://habrahabr.ru/post/338796/ (раскрывается в комментариях). На хабаре так же есть статья, как сделать нормальную анимацию с низким FPS. Найти сейчас не смог. Читал пару лет назад.
|
|
|
|
|
Oct 26 2017, 15:31
|
Знающий
   
Группа: Участник
Сообщений: 758
Регистрация: 27-08-08
Пользователь №: 39 839

|
Цитата(Огурцов @ Oct 26 2017, 12:16)  а почему так нельзя рисовать прямоугольники ? вроде самое оно, если ширина регистра позволяет Обычный прямоугольник можно, но вопрос был про "рисование через одну точку" - так уже прямоугольник не выйдет. Цитата олл, почему дисплей подёргивается, когда dma2d работает ? т.е. картинка как бы сдвигается в сторону Не хватает производительности подсистемы памяти. Цитата(aaarrr @ Oct 26 2017, 12:19)  Ну вот, а у нормального UI перерисовка не должна занимать больше 16 мс (т.е. обеспечивать 60 к/с), иначе плавной анимации не будет по определению. Да, TFT-экран, конечно, надо обслуживать с частотой 60, а не 30. Даташит позволяет, но пользователей тоже надо уважать. У меня все плавно. Я как-то по этому поводу проводил эксперименты - если делать с умом, то начиная от 22..24fps все можно сделать, чтобы выглядело плавно. Посмотрите с каким fps Вы смотрите фильмы, и ничего не дергается... В любом случае есть хороший запас - у меня память 16бит, ожно перейти на 32бита, но под мою задачу смысла нет. Цитата(Sanya_kv @ Oct 26 2017, 13:21)  Прямоугольник рисовать можно, Пример: Это будет обычный прямоугольник, а вопрос был про через одну точку, так не выйдет.
|
|
|
|
|
Oct 28 2017, 07:46
|

Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 185
Регистрация: 25-02-09
Из: Россия
Пользователь №: 45 369

|
Цитата(Огурцов @ Oct 23 2017, 06:40)  ещё вопрос: есть мысли как подключить к stm второй дисплей ? с разными картинками, конечно Побаловался с MIPI DSI в командном режиме. Идея его в том, что на индикаторе используется графический контроллер со своей GRAM памятью (например OTM8009A), передача данных происходит при необходимости изменения картинки. Соответственно к DSI шине вполне возможно подключить несколько индикаторов. "Шаманъ" Случайно не проверяли, что быстрее копирует DMA2D или просто DMA. Имеется в виду режим MemToMem
|
|
|
|
|
Oct 29 2017, 03:42
|
Знающий
   
Группа: Участник
Сообщений: 758
Регистрация: 27-08-08
Пользователь №: 39 839

|
Цитата(aaarrr @ Oct 26 2017, 18:54)  Вот с этого момента можно подробнее, какие техники применяются для обеспечения плавности? В моем случае достаточно синхронизации рисования и анимации с кадровой разверткой, а также разумный выбор скорости анимации - если будет медленно, то это не интересно, кроме того "дефекты" разные на маленькой скорости более заметны. Очень большая скорость приведет к необходимости сглаживания (motion blur) или увеличения частоты кадров. Нужно выбрать золотую середину  . Например, для всяких кнопочек выползающих сбоку экрана что-то около 200мс на всю анимацию при 30к/с самое то. Естественно многое зависит от того, что за объекты Вы изменяете на экране и как они движутся/изменяются. Цитата(Sanya_kv @ Oct 28 2017, 10:46)  "Шаманъ" Случайно не проверяли, что быстрее копирует DMA2D или просто DMA. Имеется в виду режим MemToMem Не проверял. У меня узкое место это 16битная SDRAM, с такой памятью подозреваю глобальной разницы не будет.
|
|
|
|
|
Oct 29 2017, 08:06
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 15-04-10
Из: Kiev
Пользователь №: 56 654

|
Цитата(uriy @ Oct 28 2017, 17:08)  Подскажите MIPI DSI дисплеи имеют в себе контроллер и встроенный framebuffer как например ILI9341, SSD1351 или же они тупые и в них нужно только гнать поток данных как в дисплеях с RGB интерфейсом? они типа "тупые"
|
|
|
|
|
Oct 30 2017, 05:57
|

Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 185
Регистрация: 25-02-09
Из: Россия
Пользователь №: 45 369

|
Цитата(uriy @ Oct 28 2017, 18:08)  Подскажите MIPI DSI дисплеи имеют в себе контроллер и встроенный framebuffer как например ILI9341, SSD1351 или же они тупые и в них нужно только гнать поток данных как в дисплеях с RGB интерфейсом? Есть два базовых режима интерфейса MIPI DSI: "Video mode" и "Command mode". В видео режиме они, как Вы выразились "тупые", в командный режим подразумевает что для хранения картинки в дисплее используется своя GRAM, т.е. встроенный framebuffer. К сожалению далеко не все контроллеры с MIPI DSI поддерживают командный режим. Мне так и не удалось найти дисплей с поддержкой командного режима и разрешения хотя бы 1280х800.
|
|
|
|
|
  |
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|