|
|
  |
Ну почему он токовый то? |
|
|
|
Oct 31 2017, 12:16
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 869
Регистрация: 30-01-08
Из: СПб
Пользователь №: 34 595

|
Цитата(Rst7 @ Oct 27 2017, 19:48)  Из какой, простите? Аудиофильской в ругательном смысле? Можно и так назвать. Хотя я сам таких лейблов стараюсь избегать.
|
|
|
|
|
Nov 1 2017, 00:20
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 869
Регистрация: 30-01-08
Из: СПб
Пользователь №: 34 595

|
Цитата(Rst7 @ Nov 1 2017, 01:03)  А вот это Вы неправы совершенно. Если бы Вы внимательно прочитали там где-то ближе к началу темы, как я рассказывал за изменение типа резонанса (с картинками измерений и прочим), то тогда бы поняли, что никакой аудиофилией тут и не пахнет, сугубо инженерный подход. Ну, заподозрить Вас в аудиофилии у меня и в мыслях не было. Это если Вы вдруг подумали, что камешек в ваш огород. И как раз ваши комменты я читаю весьма внимательно и с большим интересом. Сомнения у меня были только по поводу того, что там выслушивает ТС. Как с инженерной точки зрения, так и по собственному прошлому меломанскому опыту. И я так понимаю, что тем же вызван и ваш совет ТС. И только в этом смысле я говорил "из той же серии".
|
|
|
|
|
Nov 16 2017, 06:54
|

Универсальный солдатик
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 8 634
Регистрация: 1-11-05
Из: Минск
Пользователь №: 10 362

|
А как начиналась тема, какие глубокие знания, казалось, демонстрировал топикстартер... Мне, так, вообще, думается, эквалайзер нужен любым ушам (человечьим, и не только). Хотя, предпочитаю не включать.
|
|
|
|
|
Nov 16 2017, 08:25
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 181
Регистрация: 15-04-17
Пользователь №: 96 556

|
1. Любым затычкам нужен эквалайзер Затычкам - Да!
2. Его настройки зависят от громкости Да, челочеческие уши - нелинейный чувствительный элемент. В ламповых радиолах от 2 - го и выше класса сложности использовался тонкомпенсированный регулятор громкости....
3. Вопли аудиофилов о том, что эквалайзер не нужен говорят о том, что в звуке они понимают чуть менее чем ничего
У аудиофилов линейные тракты, подготовленные помещения и примерно один, любимый уровень громкости. Потому им эквалайзер не нужен. Их система воспроизводит только то, что придумал записывающий звукорежиссер. Для систем с другим уровнем линейности эквалайзер может быть необходим. Может проще дотянуть уровень системы до нормального? Не бросайтесь из крайности в крайность. Обвинять всех в некомпетентности верх неблагоразумия.
4. Эквалайзер нужен параметрический, а не полосовой На вкус и слух....
5. Большая часть отличий наушников за 500 уе от наушников за 10 уе сводится к упаковке и других настройках эквалайзера Еще одна крайность. Есть важные для "наушников" понятия: чувствительность, резонансная частота, линейность АЧХ....
6. Несмотря на п.5 глубокий бас все же подразумевает более дорогие наушники
На вкус и слух.... 7. Хороший бас дома возможен только в затычках или закрытых полноразмерах, ни колонки, ни открытые его не дадут.
Да, нормальных "колонок" в подготовленном помещении вы не слушали. Послушайте - узнаете, что бас это не то, когда мозг в черепе пульсирует, БАС - это когда литавры бьют в симфоническом оркестре и вам кажется, что печень танцует в такт а диафрагма живота стала пассивным излучателем! Ощущения другого порядка. Никакие затычки такие ощущения живого звука вам не передадут.
8. Да, вы перепутали причину-следствие. Лейблы не хотят писать нормальный звук за большие деньги, потому как "ПИПЛ хавает". Людей отучили от нормального, качественного звука. Средний уровень аудиосистемы конца 70-начала 80 был сильно выше. Теперь человек привык к бубнению, так зачем бисер метать.
Сообщение отредактировал iliusmaster - Nov 16 2017, 08:29
|
|
|
|
|
Nov 16 2017, 11:58
|

Йа моск ;)
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 4 345
Регистрация: 7-07-05
Из: Kharkiv-city
Пользователь №: 6 610

|
QUOTE Хороший бас дома возможен на больших динамиках без акустического резонатора А какое отношение имеют "большие динамики" к басу? Вон обычные 15тидюймовые горшки в концертных топах ниже 60-70Гц и не играют. А размером будь здоров. Вообще-то нижняя граничная частота АС не от размера динамика зависит. QUOTE Еще надо квартиру оклеить звукопоглотителем rolleyes.gif. Для басов просто обклейка какими-нибудь моднейшими поролоновыми пирамидками ничего не изменит. Там совсем по другому ловушки басовые устроены. QUOTE Каждой композиции нужна своя настройка эквалайзера. Даже с одного альбома можно услышать нюансы. Да что Вы говорите? Это если бы не мастерили альбомы - тогда да. А так смысл современного мастеринга в том и заключается, чтобы привести, так сказать, к общему знаменателю например по АЧХ и громкости все треки альбома. QUOTE Вообще, современные звуковые компрессоры очень сильно портят звук по причине "ай, все равно ухо этого не слышит". Потом эквалайзер крутишь - все это выползает в виде артефактов и разрывов фазы. Какие еще такие компрессоры? Вся компрессия в нужных количествах сделана звукорежиссером и мастеринг-инженером на постпродакшне. И поверьте, при более-менее вменяемой АЧХ связки АС+комната Вы никаких таких артефактов не услышите. Исключая, понятное дело, упоротых на голову любителей сделать финальный микс погромче, например, с RMS в -6дБ  QUOTE (iliusmaster @ Nov 16 2017, 10:25)  У аудиофилов линейные тракты, подготовленные помещения и примерно один, любимый уровень громкости. Потому им эквалайзер не нужен. Их система воспроизводит только то, что придумал записывающий звукорежиссер. Для систем с другим уровнем линейности эквалайзер может быть необходим. Может проще дотянуть уровень системы до нормального? Не бросайтесь из крайности в крайность. Обвинять всех в некомпетентности верх неблагоразумия. Ох лол. Ставшие де-факто стандартом студийного мониторинга такие АС, как Yamaha NS-10m не отличаются линейной АЧХ. Так что "прослушивание на линейном тракте" - это отнюдь не совсем то, "что придумал записывающий звукорежиссер". Хорошо, что их с производства сняли, потому эра этих "прекрасных" мониторов потихоньку отходит в прошлое.
--------------------
"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности." - В.И. Ленин
|
|
|
|
|
Nov 16 2017, 18:38
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 869
Регистрация: 30-01-08
Из: СПб
Пользователь №: 34 595

|
Цитата(iliusmaster @ Nov 16 2017, 11:25)  ...Средний уровень аудиосистемы конца 70-начала 80 был сильно выше. ... Думаю, что Вы лет на 10 ошиблись. В указанный период вышли на пик развития устройства, спроектированные из расчёта качества LP. По современным меркам, качество было так себе. Особливо на дешёвом немецком пластике. Я уже не говорю о запиленном виниле, гулявшем на просторах СССР. Кувыркался я с этим винилом в своё время, прошло через мои руки далеко не мало и всякого. И оборудование видел всякое. Вертушки красивые попадались, это да. Но не более. А вот после выхода CD в 1982 всё реально сдвинулось. Пока не начало задвигаться компами уже в 90-х. Ну а как пошёл MP-3, затычки и прочая лабуда, в массовом сегменте реально начался сплошной ахтунг.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|