|
|
  |
Ну почему он токовый то? |
|
|
|
Nov 21 2017, 00:21
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 735
Регистрация: 11-10-11
Пользователь №: 67 667

|
Цитата(Rst7 @ Nov 20 2017, 12:14)  Все усилители для концертных АС - это обычные ИНУНы. До киловатта - это обычный AB (ну и всякие его разновидности с коммутацией питания для не такого провального КПД), выше - D-класс. Ну и как раз где-то с киловатта мощности уже делят полосы кроссовером до УМ, т.е. раздельные усилители на каждую полосу. Возможно я неправильно выразился. Я не говорил что они где-то доминируют. А хотел сказать что у них не так много применений, по большей части измерилка, и "из любви к искусству". хотя разделенные усилители в общем-то и в комнатном хифи используют с большим успехом. Цитата(Rst7 @ Nov 20 2017, 12:54)  На самом деле при достаточно большом количестве ответов примерно 50 на 50 распределятся голоса, а это означает, что разница не слышна. Даже в таком упрощенном двухфайловом виде тест вполне работает. именно поэтому сравнивать надо вслепую 3 файла. тогда разница правильного сравнения будет где-то 70/30; безотносительно того, какой(ие) из них оригинал. Цитата(Rst7 @ Nov 20 2017, 23:44)  Вы вообще в курсе, что индустрия работает с выходом 44.1/16 бит (киношники - 48к)? работала. ну да, сделанное до 2005 примерно года продолжают штамповать, но это уже не работа а эхо забытых дней. студийные форматы давно добрались до сотен кГц. А в бытовухе... при подготовке SACD вообще все решается возможностями микрофонного тракта и выбором звукорежиссера. Цитата Вот именно в таком формате Вы получите результат с мастеринга на любой студии Любая, это в подвале на Восстания?
|
|
|
|
|
Nov 21 2017, 04:27
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 181
Регистрация: 15-04-17
Пользователь №: 96 556

|
@индустрия@ лепит то, что ей удобнее. Потребитель "схавает". Он уже "схавал" то, что студии NC15, NC25 создавать дорого, будем писать в тех, что есть. Все равно у большинства окружающий шум больше 35-40Дб, а если у людей есть помещения с шумом меньше 15Дб - они потерпят. Ведь "индустрия". Динамический диапазон симфонического оркестра до 120 Дб дотягивает. Мы вычтем шум зала и наших кривых микрофонов. Поковыряемся в записи и выдадим 44/16 с полным ДД итоговой записи в 70-80 ДБ, пусть "хавают", все равно у большинства и этот ДД возможности услышать нет. А потом пусть пользователи помучаются с фильтром на частоте дискретизации 44КГц, пусть делают фильтры надцатого порядка, и то что у импульсных сигналов гармоники попрут, так это по боку, у нас ведь - "ИНДУСТРИЯ". Нормальные лейблы уже давно вышли из границ 44/16 и идут навстречу потребителю. И вы не поверите, но есть записи 192/24. И от этих записей есть польза. Чтобы осознать необходимость высоких частот дискретизации и большего разрешения подайте цифровой меандр частотой так в 18-20 КГц, в 44/16 и 192/24 и посмотрите форму сигнала на выходе. Много интересного узнаете про свой ЦАП.
Сообщение отредактировал iliusmaster - Nov 21 2017, 12:28
|
|
|
|
|
Nov 21 2017, 07:14
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 181
Регистрация: 15-04-17
Пользователь №: 96 556

|
Цитата(DASM @ Nov 21 2017, 09:35)  А мы форму не слушаем. Причем тут она?  )) троллинг засчитан. Почитайте про FIR фильтры в ЦАП и влияние их выбора на звучание.
|
|
|
|
|
Nov 21 2017, 07:33
|

Йа моск ;)
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 4 345
Регистрация: 7-07-05
Из: Kharkiv-city
Пользователь №: 6 610

|
QUOTE (Hale @ Nov 21 2017, 02:21)  работала. ну да, сделанное до 2005 примерно года продолжают штамповать, но это уже не работа а эхо забытых дней. студийные форматы давно добрались до сотен кГц. А в бытовухе... при подготовке SACD вообще все решается возможностями микрофонного тракта и выбором звукорежиссера. Я не хочу Вас расстраивать, но Вы совершенно не в курсе дела. QUOTE Любая, это в подвале на Восстания? Нет. Abbey Road - нормально? Это как раз дятлы "в подвале на Восстания" будут Вам рассказывать про моднейшие 192кГц и прочее. QUOTE Чтобы осознать необходимость высоких частот дискретизации и большего разрешения подайте цифровой меандр частотой так в 18-20 КГц, в 44/16 и 192/24 и посмотрите форму сигнала на выходе. Много интересного узнаете про свой ЦАП. О, оказывается, что к нам на огонек заглянул человек, слышащий "звон импульсного отклика фильтра ЦАПа". Это да, особая стадия "золотоухости".
--------------------
"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности." - В.И. Ленин
|
|
|
|
|
Nov 21 2017, 08:11
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 3 644
Регистрация: 28-05-05
Пользователь №: 5 493

|
Насколько я знаю dsd там для того же, что и raw в фото. Для обработки. А совсем не потому, что лучше звучит Цитата(Rst7 @ Nov 21 2017, 10:33)  Я не хочу Вас расстраивать, но Вы совершенно не в курсе дела.
Нет. Abbey Road - нормально? Это как раз дятлы "в подвале на Восстания" будут Вам рассказывать про моднейшие 192кГц и прочее.
О, оказывается, что к нам на огонек заглянул человек, слышащий "звон импульсного отклика фильтра ЦАПа". Это да, особая стадия "золотоухости". У меня в плерее он переключаемый, цап asahi имеет такие регистры в нем. Стоит ли говорить, что я разницы не слышу  Кстати что я должен о меандре узнать интересного? Что Фурье от меандра 20 кГц содержит 60, 100 и далее кГц, оные убираются антиалиасинговым фильтром и воспроизведены быть не могут? Это естественно. И форма естественно будет другая. Только вот дальше то что?
|
|
|
|
|
Nov 21 2017, 10:25
|

Йа моск ;)
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 4 345
Регистрация: 7-07-05
Из: Kharkiv-city
Пользователь №: 6 610

|
QUOTE (Hale @ Nov 21 2017, 10:04)  Это вы журналами Радио за 95 год обложились? Студии Сони еще с 90х укомлпектованы микрофонами от басовых до конденсаторных зондов 40кГц, а с 2004-2005 переоборудованы под DXD/DSD. Какие там 44.1/16 бит; акститесь. QUOTE (Hale @ Nov 21 2017, 10:47)  Совершенно верно. Это называется DDD, DIgital recording, mixing, mastering. Чтобы получить SACD на выходе, на входе должен быть соответствующий тракт. Лентовое оборудование в студиях - это дань совместимости. Современная запись идет прямо на диски. Но аналогия не абсолютно верная. Аналогия тут прямая - частота - мегапиксели; raw-pcm24/32. Разве что DSD пишется как PWM, затем перегоняется в PCM DXD (по вашей аналогии из RAW в полутоновый поканальный) и монтируют привычным образом. Вы же понимаете что мегапиксели в камере превышают всякую разрешающую способность объектива, и на то есть причины. Походу журналами "Радио" обложились именно Вы. 44.1/16 - это выходной формат. Накопление - это 44.1/24 (ну или местами 32). Не 192, не 384. В DSD ничего не накапливают, потому что нет смысла - для обработки надо превратить его в обычные отсчеты с таким-то количеством бит. Более того, все эти носители для "золотоухих" делаются просто с обычного выхода 44.1/16 - винилы так пишутся, этот же материал после мастеринга конвертируется в этот Ваш DSD (иногда воткнувши в разрыв какой-нибудь винтажный ламповый компрессор, дабы породить каких-нибудь гармоник выше 20кГц, ну чтобы не палиться полной пустотой, вдруг кто на спектроанализатор посмотрит). Далее. Ленты на студиях (исключая ленточные сатураторы у особых любителей понтов) нет уже лет 25. Причем, 25 лет назад это был ADAT, чисто аналоговой ленты нет еще больше лет. Ну и про микрофоны отдельно повеселили, да. "Басовые микрофоны" - это как раз показатель знатока студийного оборудования. "Конденсаторный зонд" - это вообще именно тот термин, которого всегда не хватало в музыкальной индустрии. Вы-то хоть раз фейдер на консоли двигали? Я уж не говорю о том, знаете ли что такое DAW и прочее?
--------------------
"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности." - В.И. Ленин
|
|
|
|
|
Nov 21 2017, 12:17
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 181
Регистрация: 15-04-17
Пользователь №: 96 556

|
Цитата(DASM @ Nov 21 2017, 15:09)  У меня AK4452 , два режима. Имхо маркетинг это все Дело не в микросхеме, а в том, как ее приготовили, попробуйте послушать ЦАП хотя-бы уровня Lynx D78. Да, если вы любите БАС в синтетической музыке, возможно уже уши подсели....
|
|
|
|
|
Nov 21 2017, 12:33
|

Йа моск ;)
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 4 345
Регистрация: 7-07-05
Из: Kharkiv-city
Пользователь №: 6 610

|
QUOTE Asahi Kasei Microdevices в 4490 аж на целых 4 варианта предлагает. И они отличаются. Верить или нет - дело ваше, но разработчики ЦАП это изменение свойств фильтра в большинстве своем слышат. Ну вообще-то там переключение сделали не от того, что слышат, а от того, что часто важна задержка (например, в цифровых консолях/DAW). Был у них такой кошерный АЦП AK5394 (я его в гидроакустическом модеме как-то применял, он кошерен, как еврейское рождество). Все в нем хорошо было, но задержка в 63 семпла - это был перебор (особенно с учетом того, что типичная задержка на обработку в DAW на достаточно производительном компе выбирается меньше). В новой серии там уже можно переключиться на фильтр с малой задержкой. Да, ценой ухудшения подавления сигналов выше Fd/2 (имеется в виду уже после даунсемплинга, не на 6МГц, где там сигма-дельта работает) и/или ухудшения фазовых характеристик. Аналогичная история с ЦАПами. А вот это разное звучание - это все маркетинговый ход. QUOTE (iliusmaster @ Nov 21 2017, 14:17)  Дело не в микросхеме, а в том, как ее приготовили, попробуйте послушать ЦАП хотя-бы уровня Lynx D78. Да, если вы любите БАС в синтетической музыке, возможно уже уши подсели.... Вы хоть схему этого шлака откройте. 2*13кОм с шумом 20нВ/sqrt(Гц) не жмет? И это только в первом каскаде фильтра, а там еще есть.
--------------------
"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности." - В.И. Ленин
|
|
|
|
|
Nov 21 2017, 13:59
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 181
Регистрация: 15-04-17
Пользователь №: 96 556

|
Цитата(Rst7 @ Nov 21 2017, 15:33)  Вы хоть схему этого шлака откройте. 2*13кОм с шумом 20нВ/sqrt(Гц) не жмет? И это только в первом каскаде фильтра, а там еще есть. Шлак??? Каждому бы домой такой шлак. Во-первых шум не коррелированный и в схеме вычитателя будет в корень из 2 раз меньше. Во-во вторых, если бы вы прочитали бы описание, то знали бы, что резисторы используются mma0204. На странице 8 "даташита" находим график зависимости шума от приложенного напряжения. При сопротивлении 13 КОм и входном напряжении вычитателя 2В имеем суммарные шумы 150-250нВ. При выходном напряжении в 2В динамический диапазон преобразования больше 140Дб. Что-то вы считаете по-особенному, научите меня так.
Сообщение отредактировал iliusmaster - Nov 21 2017, 14:00
|
|
|
|
|
Nov 21 2017, 14:09
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 3 644
Регистрация: 28-05-05
Пользователь №: 5 493

|
Цитата(iliusmaster @ Nov 21 2017, 16:59)  Шлак??? Каждому бы домой такой шлак. Во-первых шум не коррелированный и в схеме вычитателя будет в корень из 2 раз меньше. Во-во вторых, если бы вы прочитали бы описание, то знали бы, что резисторы используются mma0204. На странице 8 "даташита" находим график зависимости шума от приложенного напряжения. При сопротивлении 13 КОм и входном напряжении вычитателя 2В имеем суммарные шумы 150-250нВ. При выходном напряжении в 2В динамический диапазон преобразования больше 140Дб. Что-то вы считаете по-особенному, научите меня так. Не, простите, мне такое домой не надо. Хватит с меня этих форумов аудиофилов, люди реально больны. Нахрен не впились эти 140 дб, на записи и близко ничего такого нет, мне что, тишину генерировать и слушать на нем ? Чисто теоретический еще вопрос - нафига она ЦАПы паралелят? "mma0204" это особый тип, не имеющий теплового шума ?
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|