реклама на сайте
подробности

 
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> CodeBlocks - неведомые ошибки
Ekka
сообщение Feb 22 2018, 13:23
Сообщение #31


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 164
Регистрация: 12-04-16
Из: Белгород
Пользователь №: 91 250



Да что за...ничего не собирается

Мне для тупых, ну или для очень "в танке" по шагам расскажите, как Вы смогли собрать эту штуку, может, у меня уже глаза замылились....
Что Вы конкретно делали?
smile3046.gif

и, если можно, скиньте в топик, пожалуйста, hex или bin файл, который получился


Я не могу вдуплить, ЧТО не так делаю...
Скажите, пожалуйста, те файлы, которые от меня сюда были кинуты,
как Вы их подключали, имею ввиду библиотеку libopencm3 matiec, к самому проекту,
и насчет компилятора: устанавливаем, потом в компиляторах прописываем путь к папке bin и если надо выбираем эксешники,
в настройках проекта выбираем нужный нам компилятор.

Может, я туплю опять... О_О
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Baser
сообщение Feb 22 2018, 13:28
Сообщение #32


Просто Che
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 567
Регистрация: 22-05-07
Из: ExUSSR
Пользователь №: 27 881



Файлы могу только вечером выложить, на работе их нет.

А по процессу: по этому топику:
- последний ваш архив проекта
- последний архив libopencm3
- открываю проект, начинаю компилировать и разгребать ошибки о ненайденных файлах:
нахожу все файлы, настраиваю/правлю все пути
- докидываю пару стандартных хидеров из библ. matiec

наконец с файлами все, получаю ошибки "uses VFP register arguments"

- нотепадом правлю файл проекта CodeBlocks, и оно собирается wink.gif

з.ы. ненавижу опен-сорсе в таком виде:
"тут играть, тут не играть, тут мы рыбу заворачивали..." (с) biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ekka
сообщение Feb 22 2018, 13:30
Сообщение #33


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 164
Регистрация: 12-04-16
Из: Белгород
Пользователь №: 91 250



название оправдывает себя YA PLACAL
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Baser
сообщение Feb 22 2018, 13:39
Сообщение #34


Просто Che
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 567
Регистрация: 22-05-07
Из: ExUSSR
Пользователь №: 27 881



Поскольку вы получили ошибки "uses VFP register arguments" - а это ошибки линкера,
то вы в шаге от успеха, у вас все файлы найдены и откомпилированы.

Нужно только добавить опцию линкера -mfpu=fpv4-sp-d16

Но не исключено, что ваша версия компилятора о ней еще не знает...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ekka
сообщение Feb 22 2018, 13:53
Сообщение #35


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 164
Регистрация: 12-04-16
Из: Белгород
Пользователь №: 91 250



как прописать путь к этой библиотеке, у меня ни в какую не находит

..\..\..\libopencm3\lib\libopencm3_stm32f4.a||No such file or directory|
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Baser
сообщение Feb 22 2018, 14:03
Сообщение #36


Просто Che
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 567
Регистрация: 22-05-07
Из: ExUSSR
Пользователь №: 27 881



Цитата(Ekka @ Feb 22 2018, 15:53) *
как прописать путь к этой библиотеке, у меня ни в какую не находит

..\..\..\libopencm3\lib\libopencm3_stm32f4.a||No such file or directory|

Я правил нотепадом прямо в файле проекта yaplc-runtime.cbp
там этот путь в опциях линкера:
<Add library="../../../libopencm3/lib/libopencm3_stm32f4.a" />

Та версия CodeBlocks, что у меня, не могла корректно отобразить это все в своих ГУИшных окнах, старая очень,
поэтому только прямая правка проекта...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ekka
сообщение Feb 22 2018, 14:23
Сообщение #37


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 164
Регистрация: 12-04-16
Из: Белгород
Пользователь №: 91 250



Наконец-то проект собрался, но hex файл не появился
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Baser
сообщение Feb 22 2018, 18:01
Сообщение #38


Просто Che
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 567
Регистрация: 22-05-07
Из: ExUSSR
Пользователь №: 27 881



Цитата(Ekka @ Feb 22 2018, 16:23) *
Наконец-то проект собрался, но hex файл не появился

Зато elf файл появился.
В пакете компилятора есть утилита для конвертации.
Можно ее запускать автоматически после линковки в Post-build steps:
arm-none-eabi-objcopy -O ihex "${TARGET_OUTPUT_FILE}.elf" "${TARGET_OUTPUT_FILE}.hex"
можно в ручную после.
Держите файлы, выглядит похоже на прошивку для АРМа sm.gif
Прикрепленный файл  yaplc_runtime.zip ( 28.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
Go to the top of the page
 
+Quote Post
jcxz
сообщение Feb 22 2018, 21:32
Сообщение #39


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 228
Регистрация: 3-07-08
Из: Омск
Пользователь №: 38 713



Цитата(Baser @ Feb 22 2018, 20:01) *
Держите файлы, выглядит похоже на прошивку для АРМа sm.gif

Столько страниц мучений из-за дохлых ~15кБ кода smile3046.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Baser
сообщение Feb 22 2018, 22:05
Сообщение #40


Просто Che
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 567
Регистрация: 22-05-07
Из: ExUSSR
Пользователь №: 27 881



Цитата(jcxz @ Feb 22 2018, 23:32) *
Столько страниц мучений из-за дохлых ~15кБ кода smile3046.gif

Как я понял помогая мимоходом, это только загрузчик и типа операционки.
Потом этот прошитый Сортекс-М4 нужно подключать по УАРТу к IDE типа Beremiz и уж потом "как-бы программировать" как ПЛК
Это фирма Нуклерон удружила своим потребителям такой набор "легко-применяемого" бесплатного open-source софта разработки.
Причем собрать его нужно самим из разных концов интернета smile3046.gif

Думаю, это только начало мучений ТС sm.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ekka
сообщение Feb 23 2018, 08:52
Сообщение #41


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 164
Регистрация: 12-04-16
Из: Белгород
Пользователь №: 91 250



Да,вы правы, это только начало мучений... Мне и вправду ещё прошивать, подключать по уарту, а потом в yaplc ide программировать. НО. Уважаемый Baser, премного Вас благодарю, мне без Вашей помощи было бы ещё пилить и пилить. Большое спасибо за действенные советы и Ваше время! 1111493779.gif


Если теперь кому-то нужно будет, может просто себе hex залить) Аж завидно) две с половиной недели плясок с бубном для таких новичков как я. ЯплакалЬ. rolleyes.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Сергей Борщ
сообщение Feb 23 2018, 11:01
Сообщение #42


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 455
Регистрация: 15-05-06
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 17 095



QUOTE (Ekka @ Feb 23 2018, 10:52) *
две с половиной недели плясок с бубном для таких новичков как я. ЯплакалЬ. rolleyes.gif
Возможно, у вас недостаточный уровень базовых знаний для этой задачи? И стоит не плакать, а садиться за учебники?

Ну не придумали еще для "молодых, амбициозных, желающих творчески расти" универсальную оболочку с большой зеленой кнопкой "СДЕЛАТЬ ХОРОШО!", пока еще приходится работать самому.


--------------------
На любой вопрос даю любой ответ
"Write code that is guaranteed to work, not code that doesn’t seem to break" (C++ FAQ)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ekka
сообщение Feb 27 2018, 11:23
Сообщение #43


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 164
Регистрация: 12-04-16
Из: Белгород
Пользователь №: 91 250



Блин(
среда YAPLC-IDE
Компилятор опять не может собрать файлы? Чего ему не хватает?

Код
c:/program files/gnu tools arm embedded/bin/../lib/gcc/arm-none-eabi/4.9.3/../../../../arm-none-eabi/bin/ld.exe: cannot open linker script file C:\Program Files\YAPLC\IDE\yaplctargets\yaplc\..\..\..\yaplc\src\plc_runtime\bsp/nuc-227-dev/stm32f4disco-app.ld: Invalid argument
collect2.exe: error: ld returned 1 exit status
make: *** [yaplc] Ошибка 1


Это уже попытки собрать в ide

Сообщение отредактировал Ekka - Feb 27 2018, 12:02
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mcheb
сообщение Feb 27 2018, 12:20
Сообщение #44


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 326
Регистрация: 30-05-06
Пользователь №: 17 602



ld.exe: cannot open linker script file stm32f4disco-app.ld
В этом файле прописываются адреса памяти, стэка и флэша
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ekka
сообщение Feb 27 2018, 13:29
Сообщение #45


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 164
Регистрация: 12-04-16
Из: Белгород
Пользователь №: 91 250



Цитата(mcheb @ Feb 27 2018, 12:20) *
ld.exe: cannot open linker script file stm32f4disco-app.ld
В этом файле прописываются адреса памяти, стэка и флэша


удаляю этот файл из папки, он его где-то все равно находит.
Как мне понять, по какому пути лежит файл?

Дело в том, что он не может найти путь к файлу .Id, где этот путь прописывается???

путь указан в файлах питона... не знаю питон(((
путь-то меняю, а как этот файл питонячий перекомпилить понятия не имею
Go to the top of the page
 
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 16th June 2025 - 16:17
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01499 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016