|
|
  |
Pick & place, сгенерировать |
|
|
|
Mar 25 2018, 09:14
|
Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 687
Регистрация: 11-01-05
Из: Москва
Пользователь №: 1 884

|
Цитата(Roman53 @ Mar 25 2018, 11:55)  Коллеги, давайте не будем спорить о достоинствах и недостатках той или иной программы, поскольку и те и другие зависят только от владения вышеупомянутой. Кому-то удобнее с Pads, кому-то с Allegro, кому-то с Expedition, a кому-то с Altium. Для меня, например, удобнее и быстрее Ментора не существует, не в обиду остальным САПР. Дело вкуса, господа. Поэтому предлагаю обсуждать технические проблемы. с не пиарить программы, которые вам больше по душе. Я ж написал, всю жизнь на нем сидели. Когда начинали, он был гораздо лучше чем сейчас. А альтиум был гораздо хуже. И вдруг оказалось, что все перевернулось с головы на ноги - что в общем логично - не может быть продукт от перекупов быть лучше продукта от специалистов. Попробуйте сами, удивитесь)
--------------------
Если хочешь узнать, что ждет тебя на дороге впереди, спроси у тех, кто возвращается по ней.
|
|
|
|
|
Mar 25 2018, 09:39
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 238
Регистрация: 19-03-07
Из: Israel
Пользователь №: 26 306

|
Цитата(fill @ Mar 25 2018, 13:25)  Т.е. сначала написали что невозможно. Теперь что вероятно возможно, но очень для вас сложно. А я считаю что любой мало мальски грамотный программист может написать скрипт напрямую берущий нужную информацию из pcb. Причем value уже присутствует в pcb и соответственно его можно вытащить сразу, а не из схемы, но при большом желании можно и из схемы. А Вы попробуйте VX2.3 - супер возможности.
|
|
|
|
|
Mar 25 2018, 10:16
|

ядовитый комментатор
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 765
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887

|
Цитата А я считаю что любой мало мальски грамотный программист может написать скрипт напрямую берущий нужную информацию из pcb. Причем value уже присутствует в pcb и соответственно его можно вытащить сразу, а не из схемы, но при большом желании можно и из схемы. Конечно можно, просто в топ пакете(а точнее в любом коммерческом)такой функционал должен быть полным и работающим без магии сразу из коробки всегда и везде. Что в альтиуме, что в аллегро/оркаде это работает из коробки именно так  . Цитата А Вы попробуйте VX2.3 - супер возможности. Что в нем на ваш взгляд является супер-возможностями? Без сарказма, интересно. Цитата Поэтому предлагаю обсуждать технические проблемы. с не пиарить программы, которые вам больше по душе. Так тут как раз это и обсуждается, притом в сравнении с другими сапрами. На собственном примере что называется: еще раз обращаю внимание на пост с библиотеками. Уже в силу того факта что в альтиуме нет раздельных падстеков любой футпринт делается в порядки быстрее чем в сапре где раздельные падстеки. Но то насколько это(и не только) сделано искусственно "сложным" в менторе, на уровне 70х годов, чтобы "система выглядела серьезно"- тупо за гранью. Тот же кайденс у которого раздельные падстеки в 17.2 имеет прекрасный интерфейс пад едитора, а для любого кастома при наличии хороший методологии проигрыш альтиуму будет очень и очень небольшой по времени. Экспедишин прочно застрял в развитии в прошлом веке, реально что двигает "прогрессом" это копирование топ фич аллегро из мира серьезных хайспид дизайнов, типа того же tabbed routing  .
|
|
|
|
|
Mar 25 2018, 11:26
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 238
Регистрация: 19-03-07
Из: Israel
Пользователь №: 26 306

|
Цитата(EvilWrecker @ Mar 25 2018, 14:16)  Конечно можно, просто в топ пакете(а точнее в любом коммерческом)такой функционал должен быть полным и работающим без магии сразу из коробки всегда и везде. Что в альтиуме, что в аллегро/оркаде это работает из коробки именно так  . Что в нем на ваш взгляд является супер-возможностями? Без сарказма, интересно. Так тут как раз это и обсуждается, притом в сравнении с другими сапрами. На собственном примере что называется: еще раз обращаю внимание на пост с библиотеками. Уже в силу того факта что в альтиуме нет раздельных падстеков любой футпринт делается в порядки быстрее чем в сапре где раздельные падстеки. Но то насколько это(и не только) сделано искусственно "сложным" в менторе, на уровне 70х годов, чтобы "система выглядела серьезно"- тупо за гранью. Тот же кайденс у которого раздельные падстеки в 17.2 имеет прекрасный интерфейс пад едитора, а для любого кастома при наличии хороший методологии проигрыш альтиуму будет очень и очень небольшой по времени. Экспедишин прочно застрял в развитии в прошлом веке, реально что двигает "прогрессом" это копирование топ фич аллегро из мира серьезных хайспид дизайнов, типа того же tabbed routing  . Не знаю, у меня совсем не возникало ни разу никаких проблем в менторе ни с обычными ни с кастомными пэдстеками, все логично и быстро. Я не настолько знаком с Альтиумом, чтобы предметно спорить. Однако, мой хороший приятель работает согласно пожеланиям заказчиков на всех 3-х программах, Альтиум, Ментор и Аллегро, так вот он по скорости оценил следующим образом: Ментор - Ломборгини, Аллегро - Мерседес, Алтиум - трактор Беларусь. Не факт, что это правильное суждение, возможно, сказывается недостатки не программного обеспечения, а недостаточного его знания.
|
|
|
|
|
Mar 25 2018, 11:39
|

ядовитый комментатор
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 765
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887

|
Перед тем как комментировать еще раз хотел бы спросить за супер возможности в VX2.3- что ими является по вашему мнению? А касаемо остального: Цитата Не знаю, у меня совсем не возникало ни разу никаких проблем в менторе ни с обычными ни с кастомными пэдстеками, все логично и быстро. Сколько у вас займет времени в экспедишине и альтиуме сделать с нуля примерно такой футпринт?  Цитата Однако, мой хороший приятель работает согласно пожеланиям заказчиков на всех 3-х программах, Альтиум, Ментор и Аллегро, так вот он по скорости оценил следующим образом: Ментор - Ломборгини, Аллегро - Мерседес, Алтиум - трактор Беларусь. Это конечно глупость  , но тут скорее сказывается именно Цитата недостаточного его знания Готов предположить что в лучшем случае "сравнение" шло на особо древних версиях, с попыткой делать в других сапрах также как и в "любимом"
|
|
|
|
|
Mar 25 2018, 12:02
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 238
Регистрация: 19-03-07
Из: Israel
Пользователь №: 26 306

|
Цитата(EvilWrecker @ Mar 25 2018, 15:39)  Перед тем как комментировать еще раз хотел бы спросить за супер возможности в VX2.3- что ими является по вашему мнению? А касаемо остального: Сколько у вас займет времени в экспедишине и альтиуме сделать с нуля примерно такой футпринт?  Это конечно глупость  , но тут скорее сказывается именно Готов предположить что в лучшем случае "сравнение" шло на особо древних версиях, с попыткой делать в других сапрах также как и в "любимом"  Врать не буду, думаю в пределах 20- минут уложусь
|
|
|
|
|
Mar 25 2018, 12:27
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 238
Регистрация: 19-03-07
Из: Israel
Пользователь №: 26 306

|
Цитата(EvilWrecker @ Mar 25 2018, 16:08)  Если в экспедишине, то мне кажется вы себя сильно переоцениваете  В альтиуме по готовому dxf за 20 минут это сделать можно, да. Но там это делается сразу- падстек и футпринт в одной сессии, в одном окне, без переходов. Вы уже тупо проиграете на этом этапе, т.к. будете еще так или иначе создавать пады отдельно в едиторе. А потом еще правильно позиционировать в футпринте  Про супер возможности я так понял ответа не будет? Будет, но позже, доеду домой - напишу
|
|
|
|
|
Mar 25 2018, 13:19
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 791
Регистрация: 14-05-05
Из: Минск
Пользователь №: 5 035

|
Цитата(Roman53 @ Mar 25 2018, 15:02)  Врать не буду, думаю в пределах 20- минут уложусь предполагаю, что не удастся в 20 мин уложится  пады 2...11, 13...23 и 26 скорее уже имеются в ЦБ, даже может быть и Padstacks готовы пады 1, 12 & 25 (для VX2.1 загадка как одному Padstack дать два номера 12 и 25  ) и 24 необходимо делать в CustomPads для этих трех падов сделать маску и пасту, затем собрать Padstacks далее сделать Cell (шаблон не удастся применить) с графикой для СБ и шелкографики НО одно радует, что такие Cell бывают раз в год и еще, обратите внимание на производство винчестеров (осталось два вендора) или на автомобили (вроде марок много, но очень много заимствованных деталей и сборок) и похожи друг на друга как близнецы, т.ч. Аллегро и Ментор сближаются. Постоянно передирают друг у друга разные фичи. Альтимум тоже не стоит на месте. а в итоге - так вам нужны шашечки или вам надо ехать?
--------------------
Будь ты рабочий, будь ты профессор, а DxD-IOD-Exp должен знать каждый, чтобы не стать пособником империализма.
|
|
|
|
|
Mar 25 2018, 13:25
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 4 361
Регистрация: 17-08-04
Из: КП Две Поляны
Пользователь №: 512

|
Цитата(EvilWrecker @ Mar 25 2018, 15:08)  Если в экспедишине, то мне кажется вы себя сильно переоцениваете  В альтиуме по готовому dxf за 20 минут это сделать можно, да. Но там это делается сразу- падстек и футпринт в одной сессии, в одном окне, без переходов. Вы уже тупо проиграете на этом этапе, т.к. будете еще так или иначе создавать пады отдельно в едиторе. А потом еще правильно позиционировать в футпринте  Про супер возможности я так понял ответа не будет? Ну и в чем проблема? Видимо в знании продукта. 1. Стандартные падстеки типа пина 2, 26 и 22 скорее всего уже будут готовые в базе падстеков. Если нет то за пару минут делаются. 2. Пины типа 1, 25 и 24 делаются Condactive Shape поверх падстеков любой готовой формы. Condactive Shape формируется преобразованием фигуры импортированной из DXF. Т.е. грубо говоря можно сделать и быстрее 20 минут.
--------------------
Чем больше познаю, тем больше понимаю ... насколько мало я все таки знаю. www.megratec.ru
|
|
|
|
|
Mar 25 2018, 13:44
|

ядовитый комментатор
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 765
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887

|
Цитата предполагаю, что не удастся в 20 мин уложится sad.gif Именно, скорее всего выйдет заметно больше- это еще без учета перепроверок. Цитата 1. Стандартные падстеки типа пина 2, 26 и 22 скорее всего уже будут готовые в базе падстеков. Если нет то за пару минут делаются. + Цитата пады 2...11, 13...23 и 26 скорее уже имеются в ЦБ, даже может быть и Padstacks готовы Отмазка смешная конечно, но тут давайте по-честному: никаких готовых падстеков нет, все делается с нуля. Далее Цитата пады 1, 12 & 25 (для VX2.1 загадка как одному Padstack дать два номера 12 и 25 sm.gif ) и 24 необходимо делать в CustomPads для этих трех падов сделать маску и пасту, затем собрать Padstacks + Цитата пады 1, 12 & 25 (для VX2.1 загадка как одному Padstack дать два номера 12 и 25 sm.gif ) и 24 необходимо делать в CustomPads для этих трех падов сделать маску и пасту, затем собрать Padstacks Вот я и говорю- пока вы все это будете делать и собирать в альтуиме уже будет это давно готово. Там не нужно ничего собирать, никаких падстеков- даже если они у вас(стандартные) будут готовые в цб Цитата НО одно радует, что такие Cell бывают раз в год Забыли добавить что "бывает у вас". У меня например наоборот, в основном такие приборы- но это все не показательно, т.к. показателен сам метод, flow если угодно. Но тут есть один важный момент: что в альтиуме, что в аллегро можно легко получить такие пады также как и в механических кадах, т.к. хорошо развит механизм привязок(т.е. без dxf). В менторе это сложнее Цитата а в итоге - так вам нужны шашечки или вам надо ехать? sm.gif За те деньги что просят за экспедишн можно рассчитывать не на шашечки, а на личное такси, мини бар в салоне с компанией сочных девах. Однако было гладко на бумаге, да забыли про овраги. И пару слов отдельно для fillЦитата Ну и в чем проблема? Видимо в знании продукта. Наоборот- дело как раз в очень хорошем знании продукта. Смотрите сами: Цитата скорее всего уже будут готовые в базе падстеков. Если нет то за пару минут делаются. А в альтиуме за несколько секунд  . Ставится сразу хоть произвольный пад в футпринт и подгоняются в момент размеры- можно даже его самого и расположение скопировать с привязкой из другого футпринта в той же сессии. Цитата Condactive Shape поверх падстеков любой готовой формы. Condactive Shape формируется преобразованием фигуры импортированной из DXF. А в альтиуме вы льете сразу на футпринт, пару щелчков мыши(конвертирование контура в регион), т.е. никаких дополнительных преобразований и пр. Можно и контур сам начертить(с дугами) в футпринте и там сделать- быстрее чем в любом другом сапре для плат. Чуть медленнее- в аллегро, из-за другого доступа к привязкам, но их там больше, работают они круче и сразу надо делать кастомный пад, а не шейп поверх простого.
|
|
|
|
|
Mar 25 2018, 15:03
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 791
Регистрация: 14-05-05
Из: Минск
Пользователь №: 5 035

|
Цитата(EvilWrecker @ Mar 25 2018, 16:44)  А в альтиуме вы льете сразу на футпринт, пару щелчков мыши(конвертирование контура в регион), т.е. никаких дополнительных преобразований и пр. Можно и контур сам начертить(с дугами) в футпринте и там сделать- быстрее чем в любом другом сапре для плат. Чуть медленнее- в аллегро, из-за другого доступа к привязкам, но их там больше, работают они круче и сразу надо делать кастомный пад, а не шейп поверх простого. потрачу я на это час времени вместо 20 мин и что земля остановится или мир перевернется ??? на других этапах проектирования многократно выиграю Цитата(fill @ Mar 25 2018, 16:25)  2. Пины типа 1, 25 и 24 делаются Condactive Shape поверх падстеков любой готовой формы. Condactive Shape формируется преобразованием фигуры импортированной из DXF. можно чуть подробнее
--------------------
Будь ты рабочий, будь ты профессор, а DxD-IOD-Exp должен знать каждый, чтобы не стать пособником империализма.
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|