реклама на сайте
подробности

 
 
7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
a123-flex
сообщение Mar 25 2018, 09:14
Сообщение #31


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 687
Регистрация: 11-01-05
Из: Москва
Пользователь №: 1 884



Цитата(Roman53 @ Mar 25 2018, 11:55) *
Коллеги, давайте не будем спорить о достоинствах и недостатках той или иной программы, поскольку и те и другие зависят только от владения вышеупомянутой. Кому-то удобнее с Pads, кому-то с Allegro, кому-то с Expedition, a кому-то с Altium. Для меня, например, удобнее и быстрее Ментора не существует, не в обиду остальным САПР. Дело вкуса, господа. Поэтому предлагаю обсуждать технические проблемы. с не пиарить программы, которые вам больше по душе.

Я ж написал, всю жизнь на нем сидели. Когда начинали, он был гораздо лучше чем сейчас. А альтиум был гораздо хуже.

И вдруг оказалось, что все перевернулось с головы на ноги - что в общем логично - не может быть продукт от перекупов быть лучше продукта от специалистов. Попробуйте сами, удивитесь)


--------------------
Если хочешь узнать, что ждет тебя на дороге впереди, спроси у тех, кто возвращается по ней.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fill
сообщение Mar 25 2018, 09:25
Сообщение #32


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 361
Регистрация: 17-08-04
Из: КП Две Поляны
Пользователь №: 512



Цитата(a123-flex @ Mar 24 2018, 20:22) *
Я понимаю. Равно как и понимаю то, что для формирования pick place файла в менторе есть не меньше 3 путей. И не один из них не работает нормально - вытащить value из sch и все остальное из pcb для ментора космическая задача.

Т.е. сначала написали что невозможно. Теперь что вероятно возможно, но очень для вас сложно. А я считаю что любой мало мальски грамотный программист может написать скрипт напрямую берущий нужную информацию из pcb. Причем value уже присутствует в pcb и соответственно его можно вытащить сразу, а не из схемы, но при большом желании можно и из схемы.


--------------------
Чем больше познаю, тем больше понимаю ... насколько мало я все таки знаю.

www.megratec.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Roman53
сообщение Mar 25 2018, 09:39
Сообщение #33


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 238
Регистрация: 19-03-07
Из: Israel
Пользователь №: 26 306



Цитата(fill @ Mar 25 2018, 13:25) *
Т.е. сначала написали что невозможно. Теперь что вероятно возможно, но очень для вас сложно. А я считаю что любой мало мальски грамотный программист может написать скрипт напрямую берущий нужную информацию из pcb. Причем value уже присутствует в pcb и соответственно его можно вытащить сразу, а не из схемы, но при большом желании можно и из схемы.

А Вы попробуйте VX2.3 - супер возможности.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EvilWrecker
сообщение Mar 25 2018, 10:16
Сообщение #34


ядовитый комментатор
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 765
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887



Цитата
А я считаю что любой мало мальски грамотный программист может написать скрипт напрямую берущий нужную информацию из pcb. Причем value уже присутствует в pcb и соответственно его можно вытащить сразу, а не из схемы, но при большом желании можно и из схемы.

Конечно можно, просто в топ пакете(а точнее в любом коммерческом)такой функционал должен быть полным и работающим без магии сразу из коробки всегда и везде. Что в альтиуме, что в аллегро/оркаде это работает из коробки именно так laughing.gif.
Цитата
А Вы попробуйте VX2.3 - супер возможности.

Что в нем на ваш взгляд является супер-возможностями? Без сарказма, интересно.
Цитата
Поэтому предлагаю обсуждать технические проблемы. с не пиарить программы, которые вам больше по душе.

Так тут как раз это и обсуждается, притом в сравнении с другими сапрами. На собственном примере что называется: еще раз обращаю внимание на пост с библиотеками. Уже в силу того факта что в альтиуме нет раздельных падстеков любой футпринт делается в порядки быстрее чем в сапре где раздельные падстеки. Но то насколько это(и не только) сделано искусственно "сложным" в менторе, на уровне 70х годов, чтобы "система выглядела серьезно"- тупо за гранью. Тот же кайденс у которого раздельные падстеки в 17.2 имеет прекрасный интерфейс пад едитора, а для любого кастома при наличии хороший методологии проигрыш альтиуму будет очень и очень небольшой по времени.

Экспедишин прочно застрял в развитии в прошлом веке, реально что двигает "прогрессом" это копирование топ фич аллегро из мира серьезных хайспид дизайнов, типа того же tabbed routing laughing.gif.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Roman53
сообщение Mar 25 2018, 11:26
Сообщение #35


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 238
Регистрация: 19-03-07
Из: Israel
Пользователь №: 26 306



Цитата(EvilWrecker @ Mar 25 2018, 14:16) *
Конечно можно, просто в топ пакете(а точнее в любом коммерческом)такой функционал должен быть полным и работающим без магии сразу из коробки всегда и везде. Что в альтиуме, что в аллегро/оркаде это работает из коробки именно так laughing.gif.

Что в нем на ваш взгляд является супер-возможностями? Без сарказма, интересно.

Так тут как раз это и обсуждается, притом в сравнении с другими сапрами. На собственном примере что называется: еще раз обращаю внимание на пост с библиотеками. Уже в силу того факта что в альтиуме нет раздельных падстеков любой футпринт делается в порядки быстрее чем в сапре где раздельные падстеки. Но то насколько это(и не только) сделано искусственно "сложным" в менторе, на уровне 70х годов, чтобы "система выглядела серьезно"- тупо за гранью. Тот же кайденс у которого раздельные падстеки в 17.2 имеет прекрасный интерфейс пад едитора, а для любого кастома при наличии хороший методологии проигрыш альтиуму будет очень и очень небольшой по времени.

Экспедишин прочно застрял в развитии в прошлом веке, реально что двигает "прогрессом" это копирование топ фич аллегро из мира серьезных хайспид дизайнов, типа того же tabbed routing laughing.gif.

Не знаю, у меня совсем не возникало ни разу никаких проблем в менторе ни с обычными ни с кастомными пэдстеками, все логично и быстро. Я не настолько знаком с Альтиумом, чтобы предметно спорить. Однако, мой хороший приятель работает согласно пожеланиям заказчиков на всех 3-х программах, Альтиум, Ментор и Аллегро, так вот он по скорости оценил следующим образом: Ментор - Ломборгини, Аллегро - Мерседес, Алтиум - трактор Беларусь. Не факт, что это правильное суждение, возможно, сказывается недостатки не программного обеспечения, а недостаточного его знания.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EvilWrecker
сообщение Mar 25 2018, 11:39
Сообщение #36


ядовитый комментатор
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 765
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887



Перед тем как комментировать еще раз хотел бы спросить за супер возможности в VX2.3- что ими является по вашему мнению? А касаемо остального:
Цитата
Не знаю, у меня совсем не возникало ни разу никаких проблем в менторе ни с обычными ни с кастомными пэдстеками, все логично и быстро.

Сколько у вас займет времени в экспедишине и альтиуме сделать с нуля примерно такой футпринт?

Цитата
Однако, мой хороший приятель работает согласно пожеланиям заказчиков на всех 3-х программах, Альтиум, Ментор и Аллегро, так вот он по скорости оценил следующим образом: Ментор - Ломборгини, Аллегро - Мерседес, Алтиум - трактор Беларусь.

Это конечно глупость biggrin.gif , но тут скорее сказывается именно
Цитата
недостаточного его знания

Готов предположить что в лучшем случае "сравнение" шло на особо древних версиях, с попыткой делать в других сапрах также как и в "любимом" biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Roman53
сообщение Mar 25 2018, 12:02
Сообщение #37


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 238
Регистрация: 19-03-07
Из: Israel
Пользователь №: 26 306



Цитата(EvilWrecker @ Mar 25 2018, 15:39) *
Перед тем как комментировать еще раз хотел бы спросить за супер возможности в VX2.3- что ими является по вашему мнению? А касаемо остального:

Сколько у вас займет времени в экспедишине и альтиуме сделать с нуля примерно такой футпринт?


Это конечно глупость biggrin.gif , но тут скорее сказывается именно

Готов предположить что в лучшем случае "сравнение" шло на особо древних версиях, с попыткой делать в других сапрах также как и в "любимом" biggrin.gif

Врать не буду, думаю в пределах 20- минут уложусь
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EvilWrecker
сообщение Mar 25 2018, 12:08
Сообщение #38


ядовитый комментатор
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 765
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887



Цитата(Roman53 @ Mar 25 2018, 15:02) *
Врать не буду, думаю в пределах 20- минут уложусь

Если в экспедишине, то мне кажется вы себя сильно переоцениваете laughing.gif В альтиуме по готовому dxf за 20 минут это сделать можно, да. Но там это делается сразу- падстек и футпринт в одной сессии, в одном окне, без переходов. Вы уже тупо проиграете на этом этапе, т.к. будете еще так или иначе создавать пады отдельно в едиторе. А потом еще правильно позиционировать в футпринте laughing.gif

Про супер возможности я так понял ответа не будет?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Roman53
сообщение Mar 25 2018, 12:27
Сообщение #39


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 238
Регистрация: 19-03-07
Из: Israel
Пользователь №: 26 306



Цитата(EvilWrecker @ Mar 25 2018, 16:08) *
Если в экспедишине, то мне кажется вы себя сильно переоцениваете laughing.gif В альтиуме по готовому dxf за 20 минут это сделать можно, да. Но там это делается сразу- падстек и футпринт в одной сессии, в одном окне, без переходов. Вы уже тупо проиграете на этом этапе, т.к. будете еще так или иначе создавать пады отдельно в едиторе. А потом еще правильно позиционировать в футпринте laughing.gif

Про супер возможности я так понял ответа не будет?

Будет, но позже, доеду домой - напишу
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EvilWrecker
сообщение Mar 25 2018, 12:30
Сообщение #40


ядовитый комментатор
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 765
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887



Цитата(Roman53 @ Mar 25 2018, 16:27) *
Будет, но позже, доеду домой - напишу

Отлично, тогда жду с интересом.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Frederic
сообщение Mar 25 2018, 13:19
Сообщение #41


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 791
Регистрация: 14-05-05
Из: Минск
Пользователь №: 5 035



Цитата(Roman53 @ Mar 25 2018, 15:02) *
Врать не буду, думаю в пределах 20- минут уложусь

предполагаю, что не удастся в 20 мин уложится sad.gif

пады 2...11, 13...23 и 26 скорее уже имеются в ЦБ, даже может быть и Padstacks готовы
пады 1, 12 & 25 (для VX2.1 загадка как одному Padstack дать два номера 12 и 25 sm.gif ) и 24 необходимо делать в CustomPads
для этих трех падов сделать маску и пасту, затем собрать Padstacks
далее сделать Cell (шаблон не удастся применить) с графикой для СБ и шелкографики

НО одно радует, что такие Cell бывают раз в год

и еще, обратите внимание на производство винчестеров (осталось два вендора) или на автомобили (вроде марок много, но очень много заимствованных деталей и сборок) и похожи друг на друга как близнецы, т.ч. Аллегро и Ментор сближаются. Постоянно передирают друг у друга разные фичи. Альтимум тоже не стоит на месте.

а в итоге - так вам нужны шашечки или вам надо ехать? sm.gif


--------------------
Будь ты рабочий, будь ты профессор, а DxD-IOD-Exp должен знать каждый, чтобы не стать пособником империализма.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fill
сообщение Mar 25 2018, 13:25
Сообщение #42


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 361
Регистрация: 17-08-04
Из: КП Две Поляны
Пользователь №: 512



Цитата(EvilWrecker @ Mar 25 2018, 15:08) *
Если в экспедишине, то мне кажется вы себя сильно переоцениваете laughing.gif В альтиуме по готовому dxf за 20 минут это сделать можно, да. Но там это делается сразу- падстек и футпринт в одной сессии, в одном окне, без переходов. Вы уже тупо проиграете на этом этапе, т.к. будете еще так или иначе создавать пады отдельно в едиторе. А потом еще правильно позиционировать в футпринте laughing.gif

Про супер возможности я так понял ответа не будет?

Ну и в чем проблема? Видимо в знании продукта.
1. Стандартные падстеки типа пина 2, 26 и 22 скорее всего уже будут готовые в базе падстеков. Если нет то за пару минут делаются.
2. Пины типа 1, 25 и 24 делаются Condactive Shape поверх падстеков любой готовой формы. Condactive Shape формируется преобразованием фигуры импортированной из DXF.
Т.е. грубо говоря можно сделать и быстрее 20 минут.


--------------------
Чем больше познаю, тем больше понимаю ... насколько мало я все таки знаю.

www.megratec.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EvilWrecker
сообщение Mar 25 2018, 13:44
Сообщение #43


ядовитый комментатор
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 765
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887



Цитата
предполагаю, что не удастся в 20 мин уложится sad.gif

Именно, скорее всего выйдет заметно больше- это еще без учета перепроверок.
Цитата
1. Стандартные падстеки типа пина 2, 26 и 22 скорее всего уже будут готовые в базе падстеков. Если нет то за пару минут делаются.

+
Цитата
пады 2...11, 13...23 и 26 скорее уже имеются в ЦБ, даже может быть и Padstacks готовы

Отмазка смешная конечно, но тут давайте по-честному: никаких готовых падстеков нет, все делается с нуля.

Далее biggrin.gif
Цитата
пады 1, 12 & 25 (для VX2.1 загадка как одному Padstack дать два номера 12 и 25 sm.gif ) и 24 необходимо делать в CustomPads
для этих трех падов сделать маску и пасту, затем собрать Padstacks

+
Цитата
пады 1, 12 & 25 (для VX2.1 загадка как одному Padstack дать два номера 12 и 25 sm.gif ) и 24 необходимо делать в CustomPads
для этих трех падов сделать маску и пасту, затем собрать Padstacks

Вот я и говорю- пока вы все это будете делать и собирать в альтуиме уже будет это давно готово. Там не нужно ничего собирать, никаких падстеков- даже если они у вас(стандартные) будут готовые в цб laughing.gif

Цитата
НО одно радует, что такие Cell бывают раз в год

Забыли добавить что "бывает у вас". У меня например наоборот, в основном такие приборы- но это все не показательно, т.к. показателен сам метод, flow если угодно. Но тут есть один важный момент: что в альтиуме, что в аллегро можно легко получить такие пады также как и в механических кадах, т.к. хорошо развит механизм привязок(т.е. без dxf). В менторе это сложнее biggrin.gif

Цитата
а в итоге - так вам нужны шашечки или вам надо ехать? sm.gif

За те деньги что просят за экспедишн можно рассчитывать не на шашечки, а на личное такси, мини бар в салоне с компанией сочных девах. Однако было гладко на бумаге, да забыли про овраги.

И пару слов отдельно для fill
Цитата
Ну и в чем проблема? Видимо в знании продукта.

Наоборот- дело как раз в очень хорошем знании продукта. Смотрите сами:
Цитата
скорее всего уже будут готовые в базе падстеков. Если нет то за пару минут делаются.

А в альтиуме за несколько секунд biggrin.gif. Ставится сразу хоть произвольный пад в футпринт и подгоняются в момент размеры- можно даже его самого и расположение скопировать с привязкой из другого футпринта в той же сессии.
Цитата
Condactive Shape поверх падстеков любой готовой формы. Condactive Shape формируется преобразованием фигуры импортированной из DXF.

А в альтиуме вы льете сразу на футпринт, пару щелчков мыши(конвертирование контура в регион), т.е. никаких дополнительных преобразований и пр. Можно и контур сам начертить(с дугами) в футпринте и там сделать- быстрее чем в любом другом сапре для плат. Чуть медленнее- в аллегро, из-за другого доступа к привязкам, но их там больше, работают они круче и сразу надо делать кастомный пад, а не шейп поверх простого.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fill
сообщение Mar 25 2018, 14:58
Сообщение #44


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 361
Регистрация: 17-08-04
Из: КП Две Поляны
Пользователь №: 512



Цитата(EvilWrecker @ Mar 25 2018, 16:44) *
А в альтиуме вы льете сразу на футпринт, пару щелчков мыши(конвертирование контура в регион), т.е. никаких дополнительных преобразований и пр. Можно и контур сам начертить(с дугами) в футпринте и там сделать- быстрее чем в любом другом сапре для плат. Чуть медленнее- в аллегро, из-за другого доступа к привязкам, но их там больше, работают они круче и сразу надо делать кастомный пад, а не шейп поверх простого.

Ваша проблема что вы не понимаете что преобразование = щелкнуть на контуре и в окне Properties поменять тип на Conductive Shape. Т.е. в ваших единицах измерений это пара секунд или один щелчок мыши.


--------------------
Чем больше познаю, тем больше понимаю ... насколько мало я все таки знаю.

www.megratec.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Frederic
сообщение Mar 25 2018, 15:03
Сообщение #45


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 791
Регистрация: 14-05-05
Из: Минск
Пользователь №: 5 035



Цитата(EvilWrecker @ Mar 25 2018, 16:44) *
А в альтиуме вы льете сразу на футпринт, пару щелчков мыши(конвертирование контура в регион), т.е. никаких дополнительных преобразований и пр. Можно и контур сам начертить(с дугами) в футпринте и там сделать- быстрее чем в любом другом сапре для плат. Чуть медленнее- в аллегро, из-за другого доступа к привязкам, но их там больше, работают они круче и сразу надо делать кастомный пад, а не шейп поверх простого.

потрачу я на это час времени вместо 20 мин и что земля остановится или мир перевернется ???
на других этапах проектирования многократно выиграю


Цитата(fill @ Mar 25 2018, 16:25) *
2. Пины типа 1, 25 и 24 делаются Condactive Shape поверх падстеков любой готовой формы. Condactive Shape формируется преобразованием фигуры импортированной из DXF.

можно чуть подробнее


--------------------
Будь ты рабочий, будь ты профессор, а DxD-IOD-Exp должен знать каждый, чтобы не стать пособником империализма.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd June 2025 - 16:48
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01622 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016