реклама на сайте
подробности

 
 
9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >  
Reply to this topicStart new topic
> Новые ARM Cortex-M7 на 600 МГц
AlexandrY
сообщение Mar 26 2018, 12:39
Сообщение #91


Ally
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050



Цитата(__inline__ @ Mar 26 2018, 14:44) *
В SNES-эмуляторе графическая система на floating point. Эмулятор Snes9x. Потому что : поворот, растяжение, текстурирование sm.gif
Особо упоротые реализации в CPS1/2 - синтез звука на floating point.

Вот я и хочу понять, насколько осчастливят меня ARM Kinetis, или всё-же лучше взять C6745, который будет по-лучше прошлого варианта эмулятора с ADSP BF532?
Если оно того не стоит, то насколько будет удачен выбор Allwinner A13, v3s для эмуляторов? (без линукса правда, в стиле баре-метал)

Ну вот мы подошли и к алгоритмам, а говорите не знаете.
Вам же поворот-растяжение то придется портировать ручками.
Но к сожалению c GUI не работаю сейчас, так что смотрите сами в мануалах.
На вскидку вам поможет помочь модуль Pixel Pipeline в i.MX RT, который и масштабирует и поворачивает аппаратно и alpha-blending делает.
Но опыт ADSP тут точно не пригодится, будет всё другое.
Планируйте на освоение периферии i.MX где-то полгода.

Но я бы с ADSP не переходил. Для такого рода эмуляторов не вижу никаких преимуществ при переходе на другую платформу.
Им же практически ничего не нужно из периферии.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mantech
сообщение Mar 26 2018, 13:15
Сообщение #92


Гуру
******

Группа: Участник
Сообщений: 2 219
Регистрация: 16-08-12
Из: Киров
Пользователь №: 73 143



Цитата(AlexandrY @ Mar 26 2018, 15:39) *
На вскидку вам поможет помочь модуль Pixel Pipeline в i.MX RT, который и масштабирует и поворачивает аппаратно и alpha-blending делает.

Да ничем он не поможет по сути, там даже выбор портретный или альбомный вывод не предусмотрен, пришлось программно "поворачивать" для вертикально расположенной матрицы, поворот там только картинки, которая в буфере источника и передача ее в получатель, причем с ограничениями по выравниванию то-ли в 4 или 8 пикселей не помню... Там для ускорения нужен аппаратный блиттер, а он есть только в IMX6 да и то под НДА. crying.gif

Сообщение отредактировал mantech - Mar 26 2018, 13:16
Go to the top of the page
 
+Quote Post
__inline__
сообщение Mar 26 2018, 13:24
Сообщение #93


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 257
Регистрация: 5-09-17
Пользователь №: 99 126



Цитата(AlexandrY @ Mar 26 2018, 13:39) *
Но я бы с ADSP не переходил. Для такого рода эмуляторов не вижу никаких преимуществ при переходе на другую платформу.
Им же практически ничего не нужно из периферии.

А разве не порвёт C6745 BF532 хотя-бы из-за:
1) VLIW до 6 команд одновременно - против 2 команд у BF532 //выигрыш в 3 раза
2) SDRAM 32 бит - против 16 бит у 532-го // выигрыш в 2 раза
3) Hardware floating point - против софтварных целочисленных рядов Тейлора на 532-м //выигрыш в специфических местах
4) 475 МГц - против 400 // несущественно, но приятно
5) У BF532 - скудный малооперандный ассемблер, в отличие от того же ARM. У C6745 вроде как по-лучше?

В целом вижу оправданным переход на C6745. Поправьте, если ошибаюсь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexandrY
сообщение Mar 26 2018, 13:59
Сообщение #94


Ally
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050



Цитата(__inline__ @ Mar 26 2018, 16:24) *
В целом вижу оправданным переход на C6745. Поправьте, если ошибаюсь.

Да переходите уже.
Здесь обсуждаем i.MX RT.
А то мне ваши посты придется перенести в "остальные микроконтроллеры" laughing.gif


Цитата(mantech @ Mar 26 2018, 16:15) *
Да ничем он не поможет по сути, там даже выбор портретный или альбомный вывод не предусмотрен

Портретный или альбомный вывод поддерживается самими дисплеями, так что претензия мимо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mantech
сообщение Mar 26 2018, 14:48
Сообщение #95


Гуру
******

Группа: Участник
Сообщений: 2 219
Регистрация: 16-08-12
Из: Киров
Пользователь №: 73 143



Цитата(AlexandrY @ Mar 26 2018, 16:59) *
Портретный или альбомный вывод поддерживается самими дисплеями, так что претензия мимо.


Вот это поворот!! Так так, и каким это дисплеем оно поддерживается??, может "тупой" матрицей, без контроллера и памяти, с RGB входами и синхрой, или я чего-то не понял и можно перекинуть синхры наоборот, как фазы в движке, чтоб он назад поехал biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
jcxz
сообщение Mar 26 2018, 14:51
Сообщение #96


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 228
Регистрация: 3-07-08
Из: Омск
Пользователь №: 38 713



Цитата(__inline__ @ Mar 26 2018, 13:29) *
В смысле, что экзамплы входят в неё или нет? Наподобие как у Visual DSP: в папке есть примеры работы с периферией Блекфина (наподобие SDK).

Честно говоря - я уже не помню. Вроде по мануалам разобрался, но может и какие примеры смотрел.
Точно помню, что очень не хватало примеров по USB. Остальное что там использовал: SDRAM, EDMA3, McASP, SPI, UART, I2C, MMU, PRUSS, взаимодействие ядер и т.п. - затруднений не вызвало.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mantech
сообщение Mar 26 2018, 14:57
Сообщение #97


Гуру
******

Группа: Участник
Сообщений: 2 219
Регистрация: 16-08-12
Из: Киров
Пользователь №: 73 143



Цитата(jcxz @ Mar 26 2018, 17:51) *
Точно помню, что очень не хватало примеров по USB.


УСБ в них не EHCI-совместимое? Если нет, тогда да, засада...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexandrY
сообщение Mar 26 2018, 15:08
Сообщение #98


Ally
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050



Цитата(mantech @ Mar 26 2018, 17:48) *
Вот это поворот!! Так так, и каким это дисплеем оно поддерживается??, может "тупой" матрицей, без контроллера и памяти, с RGB входами и синхрой, или я чего-то не понял и можно перекинуть синхры наоборот, как фазы в движке, чтоб он назад поехал biggrin.gif

Не понял эмоцию. А что еще есть дисплеи без поворотов? Там же контроллер стоит! 01.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mantech
сообщение Mar 26 2018, 15:15
Сообщение #99


Гуру
******

Группа: Участник
Сообщений: 2 219
Регистрация: 16-08-12
Из: Киров
Пользователь №: 73 143



Цитата(AlexandrY @ Mar 26 2018, 18:08) *
Не понял эмоцию. А что еще есть дисплеи без поворотов? Там же контроллер стоит! 01.gif


Это прикол или вы просто не в теме, какой контроллер в матрице, или что вы там под дисплеем понимаете и какой поворот, я не про экраны с контроллером и встроенной памятью, а про "тупые" матрицы с приемником ргб или лвдс и сегментными драйверами. Или что, они тоже должны уметь поворачивать на 90 град? wacko.gif

Сообщение отредактировал mantech - Mar 26 2018, 15:15
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexandrY
сообщение Mar 26 2018, 15:23
Сообщение #100


Ally
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050



Цитата(mantech @ Mar 26 2018, 18:15) *
Это прикол или вы просто не в теме, какой контроллер в матрице, или что вы там под дисплеем понимаете и какой поворот, я не про экраны с контроллером и встроенной памятью, а про "тупые" матрицы с приемником ргб или лвдс и сегментными драйверами. Или что, они тоже должны уметь поворачивать на 90 град? wacko.gif

Ну я вам сочувствую, но я же предупреждал i.MX RT не для медиацентров.
От дисплея понадобятся кое какие сервисы.
Это нормально в данной теме.
В конце концов и внешних интерфейсов не вагон и памяти.
В i.MX все отлично сбалансировано для моих задач. wink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mantech
сообщение Mar 26 2018, 15:27
Сообщение #101


Гуру
******

Группа: Участник
Сообщений: 2 219
Регистрация: 16-08-12
Из: Киров
Пользователь №: 73 143



Цитата(AlexandrY @ Mar 26 2018, 18:23) *
Ну я вам сочувствую, но я же предупреждал i.MX RT не для медиацентров.
От дисплея понадобятся кое какие сервисы.
Это нормально в данной теме.
В конце концов и внешних интерфейсов не вагон и памяти.
В i.MX все отлично сбалансировано для моих задач. wink.gif


А причем тут медиацентр?? Банальная операция поворота изображения, причем всего и сразу, а не кусочков чего-то там. А если уж на то пошло, что дисплей "умный", т.е. с памятью и блиттером, так ему толку-то тогда от вашего видеопорта в МК, там достаточно быстрого SPI(QSPI) или 8и битной шины с синхрой...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexandrY
сообщение Mar 27 2018, 05:02
Сообщение #102


Ally
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050



Цитата(mantech @ Mar 26 2018, 18:27) *
А причем тут медиацентр?? Банальная операция поворота изображения, причем всего и сразу, а не кусочков чего-то там. А если уж на то пошло, что дисплей "умный", т.е. с памятью и блиттером, так ему толку-то тогда от вашего видеопорта в МК, там достаточно быстрого SPI(QSPI) или 8и битной шины с синхрой...

Все претензии к NXP.
Я отлично могу сделать любую ориентацию изображения на дисплее как минимум тремя способами:
- средствами самой GUI (у меня uC/GUI),
- с помощью eDMA (Enhanced Direct Memory Access),
- программированием ориентации на самом дисплее (у меня 24 бита RGB, интерфейс DOTCLK )
Go to the top of the page
 
+Quote Post
a123-flex
сообщение Mar 27 2018, 06:28
Сообщение #103


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 687
Регистрация: 11-01-05
Из: Москва
Пользователь №: 1 884



Цитата(AlexandrY @ Jul 28 2017, 02:21) *
Объявлено о выходе на рынок семейства i.MX RT
Все STM32 остаются далеко позади.
Те кто долго и упорно изучал экосистему Freescale в лице Kinetis вознаграждены.
i.MX RT будет поддерживаться RTOS MQX и наверняка будет иметь периферию аналогичную Kinetis.
Всякие малинки тоже отдыхают и по цене и по производительности.

что вы курите, я тоже такое хочу)))


--------------------
Если хочешь узнать, что ждет тебя на дороге впереди, спроси у тех, кто возвращается по ней.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexandrY
сообщение Mar 27 2018, 07:25
Сообщение #104


Ally
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050



Цитата(a123-flex @ Mar 27 2018, 09:28) *
что вы курите, я тоже такое хочу)))

Вот это biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mantech
сообщение Mar 27 2018, 08:24
Сообщение #105


Гуру
******

Группа: Участник
Сообщений: 2 219
Регистрация: 16-08-12
Из: Киров
Пользователь №: 73 143



Цитата(AlexandrY @ Mar 27 2018, 08:02) *
Все претензии к NXP.
Я отлично могу сделать любую ориентацию изображения на дисплее как минимум тремя способами:
- средствами самой GUI (у меня uC/GUI),
- с помощью eDMA (Enhanced Direct Memory Access),
- программированием ориентации на самом дисплее (у меня 24 бита RGB, интерфейс DOTCLK )


Дак чего мне к ним претензии-то выставлять...

средствами самой GUI я и сам делаю, хоть у меня она и своя собственная.

с помощью eDMA (Enhanced Direct Memory Access) - это как?

- программированием ориентации на самом дисплее (у меня 24 бита RGB, интерфейс DOTCLK )
- это не интересно совсем, ибо никто не будет мне доплачивать за покупку дорогих и навороченных дисплеев.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 6th July 2025 - 10:49
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01492 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016