|
|
  |
Новые ARM Cortex-M7 на 600 МГц |
|
|
|
Mar 26 2018, 12:39
|

Ally
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050

|
Цитата(__inline__ @ Mar 26 2018, 14:44)  В SNES-эмуляторе графическая система на floating point. Эмулятор Snes9x. Потому что : поворот, растяжение, текстурирование  Особо упоротые реализации в CPS1/2 - синтез звука на floating point. Вот я и хочу понять, насколько осчастливят меня ARM Kinetis, или всё-же лучше взять C6745, который будет по-лучше прошлого варианта эмулятора с ADSP BF532? Если оно того не стоит, то насколько будет удачен выбор Allwinner A13, v3s для эмуляторов? (без линукса правда, в стиле баре-метал) Ну вот мы подошли и к алгоритмам, а говорите не знаете. Вам же поворот-растяжение то придется портировать ручками. Но к сожалению c GUI не работаю сейчас, так что смотрите сами в мануалах. На вскидку вам поможет помочь модуль Pixel Pipeline в i.MX RT, который и масштабирует и поворачивает аппаратно и alpha-blending делает. Но опыт ADSP тут точно не пригодится, будет всё другое. Планируйте на освоение периферии i.MX где-то полгода. Но я бы с ADSP не переходил. Для такого рода эмуляторов не вижу никаких преимуществ при переходе на другую платформу. Им же практически ничего не нужно из периферии.
|
|
|
|
|
Mar 26 2018, 13:15
|
Гуру
     
Группа: Участник
Сообщений: 2 219
Регистрация: 16-08-12
Из: Киров
Пользователь №: 73 143

|
Цитата(AlexandrY @ Mar 26 2018, 15:39)  На вскидку вам поможет помочь модуль Pixel Pipeline в i.MX RT, который и масштабирует и поворачивает аппаратно и alpha-blending делает. Да ничем он не поможет по сути, там даже выбор портретный или альбомный вывод не предусмотрен, пришлось программно "поворачивать" для вертикально расположенной матрицы, поворот там только картинки, которая в буфере источника и передача ее в получатель, причем с ограничениями по выравниванию то-ли в 4 или 8 пикселей не помню... Там для ускорения нужен аппаратный блиттер, а он есть только в IMX6 да и то под НДА.
Сообщение отредактировал mantech - Mar 26 2018, 13:16
|
|
|
|
|
Mar 26 2018, 13:24
|

Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 257
Регистрация: 5-09-17
Пользователь №: 99 126

|
Цитата(AlexandrY @ Mar 26 2018, 13:39)  Но я бы с ADSP не переходил. Для такого рода эмуляторов не вижу никаких преимуществ при переходе на другую платформу. Им же практически ничего не нужно из периферии. А разве не порвёт C6745 BF532 хотя-бы из-за: 1) VLIW до 6 команд одновременно - против 2 команд у BF532 //выигрыш в 3 раза 2) SDRAM 32 бит - против 16 бит у 532-го // выигрыш в 2 раза 3) Hardware floating point - против софтварных целочисленных рядов Тейлора на 532-м //выигрыш в специфических местах 4) 475 МГц - против 400 // несущественно, но приятно 5) У BF532 - скудный малооперандный ассемблер, в отличие от того же ARM. У C6745 вроде как по-лучше? В целом вижу оправданным переход на C6745. Поправьте, если ошибаюсь.
|
|
|
|
|
Mar 26 2018, 13:59
|

Ally
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050

|
Цитата(__inline__ @ Mar 26 2018, 16:24)  В целом вижу оправданным переход на C6745. Поправьте, если ошибаюсь. Да переходите уже. Здесь обсуждаем i.MX RT. А то мне ваши посты придется перенести в "остальные микроконтроллеры" Цитата(mantech @ Mar 26 2018, 16:15)  Да ничем он не поможет по сути, там даже выбор портретный или альбомный вывод не предусмотрен Портретный или альбомный вывод поддерживается самими дисплеями, так что претензия мимо.
|
|
|
|
|
Mar 26 2018, 14:48
|
Гуру
     
Группа: Участник
Сообщений: 2 219
Регистрация: 16-08-12
Из: Киров
Пользователь №: 73 143

|
Цитата(AlexandrY @ Mar 26 2018, 16:59)  Портретный или альбомный вывод поддерживается самими дисплеями, так что претензия мимо. Вот это поворот!! Так так, и каким это дисплеем оно поддерживается??, может "тупой" матрицей, без контроллера и памяти, с RGB входами и синхрой, или я чего-то не понял и можно перекинуть синхры наоборот, как фазы в движке, чтоб он назад поехал
|
|
|
|
|
Mar 26 2018, 14:51
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 5 228
Регистрация: 3-07-08
Из: Омск
Пользователь №: 38 713

|
Цитата(__inline__ @ Mar 26 2018, 13:29)  В смысле, что экзамплы входят в неё или нет? Наподобие как у Visual DSP: в папке есть примеры работы с периферией Блекфина (наподобие SDK). Честно говоря - я уже не помню. Вроде по мануалам разобрался, но может и какие примеры смотрел. Точно помню, что очень не хватало примеров по USB. Остальное что там использовал: SDRAM, EDMA3, McASP, SPI, UART, I2C, MMU, PRUSS, взаимодействие ядер и т.п. - затруднений не вызвало.
|
|
|
|
|
Mar 26 2018, 15:27
|
Гуру
     
Группа: Участник
Сообщений: 2 219
Регистрация: 16-08-12
Из: Киров
Пользователь №: 73 143

|
Цитата(AlexandrY @ Mar 26 2018, 18:23)  Ну я вам сочувствую, но я же предупреждал i.MX RT не для медиацентров. От дисплея понадобятся кое какие сервисы. Это нормально в данной теме. В конце концов и внешних интерфейсов не вагон и памяти. В i.MX все отлично сбалансировано для моих задач.  А причем тут медиацентр?? Банальная операция поворота изображения, причем всего и сразу, а не кусочков чего-то там. А если уж на то пошло, что дисплей "умный", т.е. с памятью и блиттером, так ему толку-то тогда от вашего видеопорта в МК, там достаточно быстрого SPI(QSPI) или 8и битной шины с синхрой...
|
|
|
|
|
Mar 27 2018, 05:02
|

Ally
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050

|
Цитата(mantech @ Mar 26 2018, 18:27)  А причем тут медиацентр?? Банальная операция поворота изображения, причем всего и сразу, а не кусочков чего-то там. А если уж на то пошло, что дисплей "умный", т.е. с памятью и блиттером, так ему толку-то тогда от вашего видеопорта в МК, там достаточно быстрого SPI(QSPI) или 8и битной шины с синхрой... Все претензии к NXP. Я отлично могу сделать любую ориентацию изображения на дисплее как минимум тремя способами: - средствами самой GUI (у меня uC/GUI), - с помощью eDMA (Enhanced Direct Memory Access), - программированием ориентации на самом дисплее (у меня 24 бита RGB, интерфейс DOTCLK )
|
|
|
|
|
Mar 27 2018, 06:28
|
Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 687
Регистрация: 11-01-05
Из: Москва
Пользователь №: 1 884

|
Цитата(AlexandrY @ Jul 28 2017, 02:21)  Объявлено о выходе на рынок семейства i.MX RTВсе STM32 остаются далеко позади. Те кто долго и упорно изучал экосистему Freescale в лице Kinetis вознаграждены. i.MX RT будет поддерживаться RTOS MQX и наверняка будет иметь периферию аналогичную Kinetis. Всякие малинки тоже отдыхают и по цене и по производительности. что вы курите, я тоже такое хочу)))
--------------------
Если хочешь узнать, что ждет тебя на дороге впереди, спроси у тех, кто возвращается по ней.
|
|
|
|
|
Mar 27 2018, 08:24
|
Гуру
     
Группа: Участник
Сообщений: 2 219
Регистрация: 16-08-12
Из: Киров
Пользователь №: 73 143

|
Цитата(AlexandrY @ Mar 27 2018, 08:02)  Все претензии к NXP. Я отлично могу сделать любую ориентацию изображения на дисплее как минимум тремя способами: - средствами самой GUI (у меня uC/GUI), - с помощью eDMA (Enhanced Direct Memory Access), - программированием ориентации на самом дисплее (у меня 24 бита RGB, интерфейс DOTCLK ) Дак чего мне к ним претензии-то выставлять... средствами самой GUI я и сам делаю, хоть у меня она и своя собственная. с помощью eDMA (Enhanced Direct Memory Access) - это как? - программированием ориентации на самом дисплее (у меня 24 бита RGB, интерфейс DOTCLK ) - это не интересно совсем, ибо никто не будет мне доплачивать за покупку дорогих и навороченных дисплеев.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|