|
|
  |
Новые ARM Cortex-M7 на 600 МГц |
|
|
|
Mar 27 2018, 12:56
|
Гуру
     
Группа: Участник
Сообщений: 2 219
Регистрация: 16-08-12
Из: Киров
Пользователь №: 73 143

|
Цитата(AlexandrY @ Mar 27 2018, 11:43)  Давайте не сводить обсуждение к вашим личным проблемам и интересам. Вот только что мне пришла реклама - Ground-Breaking Graphics From The First MCU With On-Chip 2D GPU And DDR2 MemoryВот берите их и организуйте свою тему. Одновременно будет возможность показать все свои навыки и достижения.  Это я уже видел, ничего нового и особенного, запихнули память и кое-какой ускоритель в медленный камень, смысл? Непонятно... На счет дорогих и навороченных экранов - думаю это не только моя проблема, но это так, "о птичках" "с помощью eDMA (Enhanced Direct Memory Access) - это как?" - на это можете ответить что-нибудь?
|
|
|
|
|
Mar 28 2018, 08:13
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 5 228
Регистрация: 3-07-08
Из: Омск
Пользователь №: 38 713

|
Цитата(AlexandrY @ Mar 27 2018, 16:09)  Если говорить по простому ( по сложному смотрите мануал ) eDMA позволяет делать пересылки и с инкрементом и с декрементоми и с гапом и со свапом. Это не тот ли EDMA3, что есть в OMAP-L137/138? Который также умеет работать с одно-, двух- или трёх-мерными массивами делая по каждому измерению (или только по двум из них?) смещение адреса на произвольное значение в + или - ? Я программировал такой ещё в далёких 2011-2012.  Он оставил самые положительные впечатления - лучшего DMA-контроллера не встречал более ни в одном МК! Цитата(mantech @ Mar 27 2018, 18:03)  А исходник этого действа есть какой-нибудь? Если этот EDMA - это то же самое что и EDMA3 из OMAP-Lxxx, то: http://www.ti.com/lit/ug/sprufl1c/sprufl1c.pdf
|
|
|
|
|
Mar 28 2018, 10:38
|
Гуру
     
Группа: Участник
Сообщений: 2 219
Регистрация: 16-08-12
Из: Киров
Пользователь №: 73 143

|
Цитата(jcxz @ Mar 28 2018, 11:13)  Это не тот ли EDMA3, что есть в OMAP-L137/138? Который также умеет работать с одно-, двух- или трёх-мерными массивами делая по каждому измерению (или только по двум из них?) смещение адреса на произвольное значение в + или - ? Я программировал такой ещё в далёких 2011-2012.  Он оставил самые положительные впечатления - лучшего DMA-контроллера не встречал более ни в одном МК! Если этот EDMA - это то же самое что и EDMA3 из OMAP-Lxxx, то: http://www.ti.com/lit/ug/sprufl1c/sprufl1c.pdfВсе может быть, на всякий, объясню детальнее, мне хотелось бы получить из SDMA в IMX6 камне что-то подобное DMA2D, т.е. копирование 2х мерной области из одного региона в другой, пока не нашел ничего лучшего, чем создавать список построчного копирования с заданием смещения на этапе формирования TD(transfer descriptors). Т.е. если нужно скопировать прямоугольник с размерами 200х300, я формирую 300 TD со смещением, равным размеру по горизонтали-200, и добавляю к адресу след. TD и т.д. Работает конечно быстрее, чем memcpu, но ввиду тормознутости встроенного в дма проца, а может еще чего, общая скорость все-равно не впечатляет... Конечно, фриска рекомендует разбираться со скриптами этого проца и делать свой, кастомный, но ето еще то занятие... Вот и думаю, как еще можно ускорить процесс.
|
|
|
|
|
Mar 28 2018, 11:10
|

Ally
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050

|
Цитата(mantech @ Mar 28 2018, 13:38)  Работает конечно быстрее, чем memcpu, но ввиду тормознутости встроенного в дма проца, а может еще чего, общая скорость все-равно не впечатляет... Кто бы сомневался. По моим измерениям DMA на пересылке монолитных блоков работает медленнее чем memcpy. Поскольку у процессора на шине высший приоритет. Редко какой SoC дает управление приоритетами на шине. Kinetis-ы исключение. DMA общего назначения использовать для пересылки или трансформации видео-буферов в общем случае плохой вариант. Можно получить джитеры на других каналах DMA: звуковых, ШИМ для движков, быстрых ADC... или вообще сбои, как у меня было с LPC3250. В i.MX RT для LCD и пиксельного преобразователя есть своя шина к DDRAM, вот их и надо использовать. А остальная химия ни к чему хорошему не приведет. Лучше уж поверните сам дисплей на столе.
|
|
|
|
|
Mar 28 2018, 11:16
|
Гуру
     
Группа: Участник
Сообщений: 2 219
Регистрация: 16-08-12
Из: Киров
Пользователь №: 73 143

|
Цитата(AlexandrY @ Mar 28 2018, 14:10)  Кто бы сомневался. По моим измерениям DMA на пересылке монолитных блоков работает медленнее чем memcpy. Поскольку у процессора на шине высший приоритет. Редко какой SoC дает управление приоритетами на шине. Kinetis-ы исключение. DMA общего назначения использовать для пересылки или трансформации видео-буферов в общем случае плохой вариант. Можно получить джитеры на других каналах DMA: звуковых, ШИМ для движков, быстрых ADC... или вообще сбои, как у меня было с LPC3250. В i.MX RT для LCD и пиксельного преобразователя есть своя шина к DDRAM, вот их и надо использовать. А остальная химия ни к чему хорошему не приведет. Лучше уж поверните сам дисплей на столе.  Все остальное нормально работает, скорость ДМА на линейных блоках тоже норм, ну конечно, в соотв. с мягко говоря не очень быстрой внешней памятью МХ6 в целом, но на другие блоки это пока не сказывается, а вот с фрагментированными транзакциями - тут да, хотелось бы быстрее.
|
|
|
|
|
Mar 28 2018, 11:19
|

Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 257
Регистрация: 5-09-17
Пользователь №: 99 126

|
Цитата(jcxz @ Mar 28 2018, 08:13)  Это не тот ли EDMA3, что есть в OMAP-L137/138? Который также умеет работать с одно-, двух- или трёх-мерными массивами делая по каждому измерению (или только по двум из них?) смещение адреса на произвольное значение в + или - ? Я программировал такой ещё в далёких 2011-2012.  Он оставил самые положительные впечатления - лучшего DMA-контроллера не встречал более ни в одном МК! Если этот EDMA - это то же самое что и EDMA3 из OMAP-Lxxx, то: http://www.ti.com/lit/ug/sprufl1c/sprufl1c.pdfТакой же DMA есть и в ADSP BF532,533. Так и называется 2D-DMA!  Там можно приращения разные задавать по X и Y, возможнен вариант с "топтанием на месте через 1" - для растяжения пикселей по обеим осям. На счёт направлений не скажу, но в целом оставил у меня хорошие впечатления. Активно его использовал при отрисовки кадра в эмуляторах. Цитата(AlexandrY @ Mar 28 2018, 11:10)  Лучше уж поверните сам дисплей на столе.  Зеркально?
|
|
|
|
|
  |
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|