реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Отраженное напряжение в ИИП
ArtemS
сообщение Apr 2 2018, 06:04
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 15-03-18
Пользователь №: 102 383



Здравствуйте. В программе Flyback есть такое понятие как отраженное напряжение. Где-то вычитал что это коэффициент отношения первичной и вторичной обмоток.
Что это такое и как можно рассчитать отраженное напряжение, подскажите пожалуйста?

Сообщение отредактировал ArtemS - Apr 2 2018, 06:06
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ZVA
сообщение Apr 2 2018, 06:39
Сообщение #2


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 284
Регистрация: 10-10-05
Из: Киев
Пользователь №: 9 440



https://electronix.ru/forum/index.php?showt...t&p=1321591
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mov
сообщение Apr 2 2018, 06:56
Сообщение #3


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 827
Регистрация: 30-06-04
Пользователь №: 226



Цитата(ArtemS @ Apr 2 2018, 09:04) *
Здравствуйте. В программе Flyback есть такое понятие как отраженное напряжение. Где-то вычитал что это коэффициент отношения первичной и вторичной обмоток.
Что это такое и как можно рассчитать отраженное напряжение, подскажите пожалуйста?


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Infineon_Flyback_SMPS_CoolSET_discontinuous_conduction_mode_AN_v01_02_EN.pdf ( 429.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
perfect
сообщение Apr 2 2018, 08:08
Сообщение #4


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 565
Регистрация: 13-03-10
Пользователь №: 55 932



Цитата(ArtemS @ Apr 2 2018, 09:04) *
отраженное напряжение
Что это такое

При разряде энергии через вторичную обмотку первичная не исчезает, а напряжение на ней - напряжение на вторичной обмотке через коэффициент трансформации от вторичной в первичную - вот и говорят - отражённоое.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Plain
сообщение Apr 2 2018, 10:47
Сообщение #5


Гуру
******

Группа: Участник
Сообщений: 6 776
Регистрация: 5-03-09
Из: Москва
Пользователь №: 45 710



Если речь о сетевом БП, исходя из 200 В разницы между входными 400 В и предельными ключа 600 В, на сумму отражённого и выброса рассеяния остаётся 150 В и запас 50 В — следовательно, отражённое 100 В, практически без вариантов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Егоров
сообщение Apr 2 2018, 12:45
Сообщение #6


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 868
Регистрация: 15-03-13
Пользователь №: 76 048



Цитата(Plain @ Apr 2 2018, 13:47) *
Если речь о сетевом БП, исходя из 200 В разницы между входными 400 В и предельными ключа 600 В, на сумму отражённого и выброса рассеяния остаётся 150 В и запас 50 В — следовательно, отражённое 100 В, практически без вариантов.

По многолетнему опыту у меня и 120 хорошо проходит. 400 вольт входного на практике не бывает. Или 350 после выпрямителя максимум или все 680 спьяну.
Сеть из синуса постепенно дрейфует к трапеции из-за множества емкостных потребителей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ArtemS
сообщение Apr 2 2018, 13:17
Сообщение #7


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 15-03-18
Пользователь №: 102 383



Цитата(Plain @ Apr 2 2018, 11:47) *
Если речь о сетевом БП, исходя из 200 В разницы между входными 400 В и предельными ключа 600 В, на сумму отражённого и выброса рассеяния остаётся 150 В и запас 50 В — следовательно, отражённое 100 В, практически без вариантов.


А если не сетевой? Преобразователь с входным напряжение 27В, а выходным 12В.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Plain
сообщение Apr 2 2018, 13:58
Сообщение #8


Гуру
******

Группа: Участник
Сообщений: 6 776
Регистрация: 5-03-09
Из: Москва
Пользователь №: 45 710



Если под "27 В" подразумевается соответствующая бортсеть, то для начала, никаких 27 В ±0% там отродясь не было и требуется сперва выяснить диапазон напряжений в худших случаях и после всех защит.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Myron
сообщение Apr 2 2018, 18:00
Сообщение #9


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 849
Регистрация: 6-02-05
Пользователь №: 2 451



Цитата(Plain @ Apr 2 2018, 07:58) *
и после всех защит.
, которые ArtemS должен еще сделать. Но, судя по его вопросу, это ему врядли под силу.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Oxygen Power
сообщение Apr 3 2018, 03:10
Сообщение #10


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 228
Регистрация: 23-07-10
Из: Севастополь-Воронеж
Пользователь №: 58 571



Если словами, то у вас есть (выходное напряжение + падение напряжения на выпрямительном диоде) * на коэффициент трансформации трансформатора. Полученное значение и есть отражённое напряжение. На осциллограмме силового ключа это выглядит как вольтодобавка к питающему напряжению первичной обмотки в момент обратного хода, когда первичная обмотка отключена.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ArtemS
сообщение Apr 3 2018, 05:23
Сообщение #11


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 15-03-18
Пользователь №: 102 383



Цитата(Myron @ Apr 2 2018, 19:00) *
, которые ArtemS должен еще сделать. Но, судя по его вопросу, это ему врядли под силу.

Уважаемый, Myron, как минимум странная реплика из ваших уст исходит. Если бы мне было под силу, то я бы не сидел на этом форуме и не задавал бы таких простых вопросов, а так как я нахожусь на стадии обучения, то все подобные вопросы должны быть уместны с моей стороны или я ошибаюсь, Myron?

Цитата(Plain @ Apr 2 2018, 14:58) *
Если под "27 В" подразумевается соответствующая бортсеть, то для начала, никаких 27 В ±0% там отродясь не было и требуется сперва выяснить диапазон напряжений в худших случаях и после всех защит.

Да, диапазон вот такой 24В-32В. Я так понимаю важен даже не начальный входной диапазон, а то что будет на выходе из входных фильтров (так называемой защиты), я правильно это понимаю?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Plain
сообщение Apr 3 2018, 06:33
Сообщение #12


Гуру
******

Группа: Участник
Сообщений: 6 776
Регистрация: 5-03-09
Из: Москва
Пользователь №: 45 710



Цитата(ArtemS @ Apr 3 2018, 08:23) *
нахожусь на стадии обучения

Для всех вопросов, возникающих в такой стадии, на форуме есть соответствующий раздел, Myron говорит именно об этом.

Цитата
Да, диапазон вот такой 24В-32В. Я так понимаю важен даже не начальный входной диапазон, а то что будет на выходе из входных фильтров (так называемой защиты), я правильно это понимаю?

"Да" — это на тему чего? В смысле, да, это таки бортсеть? Тогда ещё раз — до начала работ по Вашей схеме сперва выясните минимум и максимум того, что будет непосредственно на её входе, т.е. два худших случая, т.е. проектирование никакого не голого БП, а системы питания от бортсети логично начинать с начала, а не с середины. И для защиты от бортсети никаких ни прямо называемых, ни т.н. фильтров не хватит — там есть такие "неприятности", как провалы при работе стартёра и выбросы при обрыве аккумулятора. В любом случае, всё это прописано в соответствующих бумагах стандартов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ArtemS
сообщение Apr 3 2018, 07:59
Сообщение #13


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 15-03-18
Пользователь №: 102 383



Цитата(Plain @ Apr 3 2018, 06:33) *
"Да" — это на тему чего? В смысле, да, это таки бортсеть? Тогда ещё раз — до начала работ по Вашей схеме сперва выясните минимум и максимум того, что будет непосредственно на её входе, т.е. два худших случая, т.е. проектирование никакого не голого БП, а системы питания от бортсети логично начинать с начала, а не с середины. И для защиты от бортсети никаких ни прямо называемых, ни т.н. фильтров не хватит — там есть такие "неприятности", как провалы при работе стартёра и выбросы при обрыве аккумулятора. В любом случае, всё это прописано в соответствующих бумагах стандартов.


"Да" я же завершил НЕ точкой (тогда конечно было бы непонятно что именно я подтвердил), а обозначил запятой, после которой прописал входные диапазоны, т.е. бортсеть - все верно! Железные технори тут сидят по всей видимости, что с одной стороны не может не радовать. Спасибо Вам за содержательный ответ! И спасибо, что терпите нас таких "незнаек".

Цитата(Plain @ Apr 3 2018, 06:33) *
Для всех вопросов, возникающих в такой стадии, на форуме есть соответствующий раздел, Myron говорит именно об этом.


Тут конечно извините, что пишу не в том разделе сайта. Сразу как-то перешёл в раздел силовой электроники, тут и засел. В это раздел писать нужно "В помощь начинающему"

Сообщение отредактировал ArtemS - Apr 3 2018, 07:53
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 15th July 2025 - 16:26
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01454 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016