реклама на сайте
подробности

 
 
22 страниц V  « < 19 20 21 22 >  
Reply to this topicStart new topic
> Инвертор тягового электродвигателя для спорта
oleg_d
сообщение Apr 6 2018, 10:26
Сообщение #301


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041



Цитата(AlexandrY @ Apr 6 2018, 12:57) *
Интересно сертификации чего?

Сертификации подвергается все, самое большое внимание уделяется, рулевому управлению, тормозной системе и электробезопасности.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
wla
сообщение Apr 6 2018, 10:48
Сообщение #302


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 454
Регистрация: 20-05-09
Из: e-burg
Пользователь №: 49 318



Цитата(oleg_d @ Apr 6 2018, 15:26) *
Сертификации подвергается все, самое большое внимание уделяется, рулевому управлению, тормозной системе и электробезопасности.

Короткое замыкание аккумулятора проверяется?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
oleg_d
сообщение Apr 6 2018, 11:19
Сообщение #303


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041



Цитата(wla @ Apr 6 2018, 13:48) *
Короткое замыкание аккумулятора проверяется?

Сертификат аккумулятора предоставляется производителем, в нашем случае компанией TOSHIBA.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexandrY
сообщение Apr 6 2018, 11:44
Сообщение #304


Ally
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050



Цитата(oleg_d @ Apr 6 2018, 13:26) *
Сертификации подвергается все, самое большое внимание уделяется, рулевому управлению, тормозной системе и электробезопасности.

В смысле будут смотреть где у автобуса клема заземления? biggrin.gif
Если на все есть сторонние сертификаты что собственно тогда сертифицируете вы?
А так и не понял.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
oleg_d
сообщение Apr 6 2018, 12:22
Сообщение #305


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041



Цитата(AlexandrY @ Apr 6 2018, 14:44) *
Если на все есть сторонние сертификаты что собственно тогда сертифицируете вы?
А так и не понял.

Вы уже ответили на свой вопрос, то есть, все на что нет сторонних сертификатов и должно подвергнутся сертификации.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Herz
сообщение Apr 6 2018, 12:45
Сообщение #306


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 983
Регистрация: 23-11-05
Пользователь №: 11 287



А почему в Германию? Вы его будете там продавать или это требуется для эксплуатации в Латвии?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexandrY
сообщение Apr 6 2018, 12:57
Сообщение #307


Ally
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050



Цитата(oleg_d @ Apr 6 2018, 15:22) *
Вы уже ответили на свой вопрос, то есть, все на что нет сторонних сертификатов и должно подвергнутся сертификации.

Ну тогда не спутали ли вы этот форум с Instagram-ом? laughing.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
oleg_d
сообщение Apr 6 2018, 14:24
Сообщение #308


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041



Цитата(Herz @ Apr 6 2018, 15:45) *
А почему в Германию? Вы его будете там продавать или это требуется для эксплуатации в Латвии?

На данный момент лаборатории, в которых можно пройти сертификацию годную
для Евросоюза есть в Германии и Чехии, именно Германия по тому что есть опыт сотрудничества.
После получения данного сертификата транспортное средство возможно поставить на учет в любой
стране Евросоюза, соответственно при отсутствии невозможно даже в Латвии.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
wla
сообщение Apr 6 2018, 14:34
Сообщение #309


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 454
Регистрация: 20-05-09
Из: e-burg
Пользователь №: 49 318



Цитата(oleg_d @ Apr 6 2018, 16:19) *
Сертификат аккумулятора предоставляется производителем, в нашем случае компанией TOSHIBA.

Что будет при КЗ аккумулятора у Тошибы?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
oleg_d
сообщение Apr 6 2018, 14:39
Сообщение #310


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041



Цитата(AlexandrY @ Apr 6 2018, 15:57) *
Ну тогда не спутали ли вы этот форум с Instagram-ом? laughing.gif

Так задавайте более конкретные вопросы, а не такие которые тянут на Instagram.

Цитата(wla @ Apr 6 2018, 17:34) *
Что будет при КЗ аккумулятора у Тошибы?

Сгорит предохранитель.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
khach
сообщение Apr 6 2018, 19:15
Сообщение #311


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 439
Регистрация: 29-12-04
Пользователь №: 1 741



Цитата(oleg_d @ Apr 6 2018, 16:39) *
Сгорит предохранитель.

Рискну расширить.
В тяговых батареях обязательно должен быть предохранитель на середине батареи. Если любую полуветку ( плюс или минус) замкнет на корпус- он обеспечит разрыв цепи и половинный потенциал на корпусе транспортного
средства.. Также обязательна коммутационная коробка ( набор электромагнитных реле) с возможностью разрыва тока КЗ. Допускается малое число срабатываний за все время эксплуатации ТС с током КЗ - единицы-десятки срабатывания. Какое там соответствующее ISO ( надо бы загрузить на форумный ФТПшник)?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
1108
сообщение Apr 6 2018, 20:06
Сообщение #312


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 104
Регистрация: 9-09-07
Пользователь №: 30 401



У нас аналогичные микроавтобусы делают.
По безопасности куча требований:asil-d,iso26262,безопасность по софту и прочее прочее.
Хотелось бы добавить мы ещё на высоковольтную систему сделали контроль изоляции.
Также для аккумулятора обязан высоковольтный расщепитель.И как здесь упоминали предохранитель.

Интересно узнать?
Какой диапазон напряжений и сколько ампер часов у батарейки.
Сколько на микроавтобусе пробег на одной зарядке?

Сообщение отредактировал 1108 - Apr 6 2018, 20:12
Go to the top of the page
 
+Quote Post
oleg_d
сообщение Apr 6 2018, 23:03
Сообщение #313


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041



Цитата(khach @ Apr 6 2018, 22:15) *
Рискну расширить.
В тяговых батареях обязательно должен быть предохранитель на середине батареи. Если любую полуветку ( плюс или минус) замкнет на корпус- он обеспечит разрыв цепи и половинный потенциал на корпусе транспортного средства.

Это делается по другому, измеряется сопротивление изоляции между высоковольтной цепью и электропроводящими частями кузова транспортного средства, в случае аварийных показателей, аккумуляторная батарея с помощью специальных контакторов делится на несколько частей, каждая из которых, также оборудована быстро плавким предохранителем.
Цитата
Также обязательна коммутационная коробка ( набор электромагнитных реле) с возможностью разрыва тока КЗ. Допускается малое число срабатываний за все время эксплуатации ТС с током КЗ - единицы-десятки срабатывания.

Кроме этого из крупных вещей еще должны быть ручные легко доступные разделители высоковольтной цепи.

Цитата(1108 @ Apr 6 2018, 23:06) *
Хотелось бы добавить мы ещё на высоковольтную систему сделали контроль изоляции.

Мы применяем прибор от BENDER, очень качественная вещь.
http://www.bender-es.com/en/news/news-deta...-sytems-it.html
Цитата
Интересно узнать?
Какой диапазон напряжений и сколько ампер часов у батарейки.
Сколько на микроавтобусе пробег на одной зарядке?

Напряжение от 480 до 600 вольт, емкость 50 киловатт часов.
Про максимальный пробег уточню.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
khach
сообщение Apr 7 2018, 10:48
Сообщение #314


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 439
Регистрация: 29-12-04
Пользователь №: 1 741



Цитата(oleg_d @ Apr 7 2018, 01:03) *
Мы применяем прибор от BENDER, очень качественная вещь.

Если не секрет и есть доступ к таким данным- как часто бывают ложные срабатывания по утечке ВВ изоляции на электромобилях и гибридах в зимний сезон при использовании солевых реагентов? От этого конструкция силовых клеммных коробок уж очень сильно зависит.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
oleg_d
сообщение Apr 7 2018, 11:53
Сообщение #315


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041



Цитата(khach @ Apr 7 2018, 13:48) *
Если не секрет и есть доступ к таким данным- как часто бывают ложные срабатывания по утечке ВВ изоляции на электромобилях и гибридах в зимний сезон при использовании солевых реагентов?

Нет информации не об одном случае.
Цитата
От этого конструкция силовых клеммных коробок уж очень сильно зависит.

Если сделаете хотя б что то похожее на IP67 с применением водоотталкивающих мембран, например GORE, все будет нормально.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

22 страниц V  « < 19 20 21 22 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 29th April 2024 - 01:08
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01493 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016