Цитата(khach @ Apr 6 2018, 22:15)
Рискну расширить.
В тяговых батареях обязательно должен быть предохранитель на середине батареи. Если любую полуветку ( плюс или минус) замкнет на корпус- он обеспечит разрыв цепи и половинный потенциал на корпусе транспортного средства.
Это делается по другому, измеряется сопротивление изоляции между высоковольтной цепью и электропроводящими частями кузова транспортного средства, в случае аварийных показателей, аккумуляторная батарея с помощью специальных контакторов делится на несколько частей, каждая из которых, также оборудована быстро плавким предохранителем.
Цитата
Также обязательна коммутационная коробка ( набор электромагнитных реле) с возможностью разрыва тока КЗ. Допускается малое число срабатываний за все время эксплуатации ТС с током КЗ - единицы-десятки срабатывания.
Кроме этого из крупных вещей еще должны быть ручные легко доступные разделители высоковольтной цепи.
Цитата(1108 @ Apr 6 2018, 23:06)
Хотелось бы добавить мы ещё на высоковольтную систему сделали контроль изоляции.
Мы применяем прибор от BENDER, очень качественная вещь.
http://www.bender-es.com/en/news/news-deta...-sytems-it.htmlЦитата
Интересно узнать?
Какой диапазон напряжений и сколько ампер часов у батарейки.
Сколько на микроавтобусе пробег на одной зарядке?
Напряжение от 480 до 600 вольт, емкость 50 киловатт часов.
Про максимальный пробег уточню.