|
|
  |
Рекомендации по трассировке DDR3, Хватит ли 4х сигнальных слоёв для моего случая? |
|
|
|
May 7 2018, 12:24
|

ядовитый комментатор
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 765
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887

|
Еще небольшое дополнение выскажу касаемо тромбонов(а тем более с свичбэков)- как таковое их использование это один из вернейших признаков плотности и сложности дизайна. Очевидно что он больше всего нужен там, где места нет- т.к. такие же длины в той же площади аккордеонами не накрутить: при всем при этом надо понимать, что если в таком то дизайне удалось все заровнять аккордеонами, то с вероятностью близкой к 90% это возьмет автомат(в случае топ сапр). Более того, результат можно достаточно сильно оптимизировать в сторону уменьшения пустых островов, методология очень проста: выравнивание окружается boundary(например любой медный объект, хоть no net trace), далее соответственно они поджимаются в нужных участках и запускается новый проход автомата. Через несколько итераций можно получить результат который далеко не все т.н. синьоры смогут положить. В случае использования дуг все разумеется гораздо сложнее(а чаще и невыполнимо), но вот что касается тромбона и свичбэка то оглядываясь на приведенные ранее скриншоты автоматы так вообще не кладут. Есть и обратная сторона такого выравнивания(тромбонами)- в озвученных условиях это наиболее сложный и рискованный паттерн, в том смысле что очень велика вероятность положить не так таргет с соседями и заблокировать все свободное место. Если скажем делается дизайн аля HPC карточка на плис под PCIe слот и на ней скажем 4 ранка ддр4 уложенные memory down(притом честным флайбаем, без халявы типа кламшелов) то вероятность облажаться с таким выравниванием возрастает на несколько порядков. Так очень легко оценить уровень дизайнов вообще- если например на плате нету courtyard-to-courtyard плэйсмента, или есть пустые острова от выравнивания, или все сделано аккордеонами то это вообще ни разу не плотный дизайн, сколько бы там ни было слоев и компонентов. Исключением можно назвать разве что некоторые супер оптимизированные корпуса(не надо много крутить выравнивание) а также дизайны типа 80+ слоев и 30к+ компонентов, там конечно уже другая история
|
|
|
|
|
May 10 2018, 09:14
|

Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 137
Регистрация: 2-05-07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 27 465

|
Цитата(EvilWrecker @ May 7 2018, 15:24)  Еще небольшое дополнение выскажу касаемо тромбонов(а тем более с свичбэков)- как таковое их использование это один из вернейших признаков плотности и сложности дизайна. Очевидно что он больше всего нужен там, где места нет- т.к. такие же длины в той же площади аккордеонами не накрутить Можете пояснить, за счет чего тромбоны экономичнее аккордеонов? Только за счет срезов (или дуг) на верхушках меандров? Есть еще вариант выигрыша площади в случае одновиткового тромбона с выходом с той же стороны, что и вход, но это редкий частный случай.
|
|
|
|
|
May 10 2018, 12:18
|

ядовитый комментатор
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 765
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887

|
Цитата Можете пояснить, за счет чего тромбоны экономичнее аккордеонов? Сугубо вопрос геометрии, т.к. существенно длиннее сама траектория выравнивания- даже небольшой загиб уже наращивает много длины. Есть хорошие картинки, там(22стр) достаточно неплохо видно разницу. Цитата Только за счет срезов (или дуг) на верхушках меандров? Нет, тут именно фишка в том что проводник как бы повторяет сам себя, "по длинной стороне"- а в показанном примере просто удобнее было сделать дугами. Цитата Есть еще вариант выигрыша площади в случае одновиткового тромбона с выходом с той же стороны, что и вход, но это редкий частный случай. Не могли бы вы пояснить что имеется в виду?
|
|
|
|
|
May 11 2018, 11:58
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 181
Регистрация: 3-11-12
Пользователь №: 74 229

|
Переразвёл адреса и байты. В результате Адреса -47мм, байты-26мм
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
|
May 14 2018, 06:51
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 181
Регистрация: 3-11-12
Пользователь №: 74 229

|
Цитата(EvilWrecker @ May 11 2018, 16:16)  В принципе, вы можете подзабить и дотянуть до нужного соотношение байтлейны а не адреса, раз такие проблемы именно с их таргетом- но тут все равно шило на мыло  Не очень понял, на что подзабить?
|
|
|
|
|
May 14 2018, 14:04
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 181
Регистрация: 3-11-12
Пользователь №: 74 229

|
Цитата(EvilWrecker @ May 14 2018, 16:51)  У вас есть целевое соотношение длин от хилых- и поскольку место на адреса/команды вы используете максимально неэффективно, дотягивать до соотношения здесь проще длину байтлейнов. Хотя при таком свапинге и это может быть проблемой  Смог сократить адреса до 38мм, байты остались 25мм. Что-то не вижу в Spartan-6 FPGA Memory Controller User Guide прямого указания на соотношение байтов и адресов. Есть два требования: Цитата •CK and DQS trace lengths must be matched (±250 mil) to maximize setup and hold margins. • There must be a maximum ±50 ps electrical delay (±300 mil) between any address/control signals and the associated CK and CK_N differential clock FPGA output.
|
|
|
|
|
May 14 2018, 14:45
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 181
Регистрация: 3-11-12
Пользователь №: 74 229

|
Цитата(EvilWrecker @ May 14 2018, 18:13)  Капитан очевидность заявляет следующее- по следу бумажки хилых: - строб находится в матчгруппе в месте с маской и битами - строб укладывается в соотношение к клоку - клок связан соотношением с адресами/командами Т.е в итоге у вас байтлейны имеют косвенную связь с адресами и командами  Получается что с натяжкой я выполняю требования, если клок сделаю 31мм. (При адресах 38 и байтах-25мм) CK and DQS trace lengths must be matched (±250 mil) to maximize setup and hold margins. -Исходя из этого требования клок должен быть в интервале (18,65;31,25) There must be a maximum ±50 ps electrical delay (±300 mil) between anyaddress/control signals and the associated CK and CK_N differential clock FPGAoutput. -Исходя из этого требования клок должен быть в интервале (30,38;45,62)
|
|
|
|
|
May 16 2018, 06:08
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 181
Регистрация: 3-11-12
Пользователь №: 74 229

|
Цитата(EvilWrecker @ May 14 2018, 18:50)  Вы подождите с вычислениями, а лучше скажите какая у вас актуальная длина клока и обоих стробов? LDQS=25.5мм UDQS=25.3мм CK сейчас равен 35.1мм
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|