реклама на сайте
подробности

 
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
Владимир
сообщение Jun 29 2018, 20:23
Сообщение #16


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Еще раз На последних картинках у вас не видно 3D.
Соответсвенно контур(прямоугольник) выделения и описанный прямоугольник зоны запрета совпадают.
Добавьте 3D и оно позdолит "придвинуть" без нарушений DRC
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EvilWrecker
сообщение Jun 29 2018, 20:25
Сообщение #17


ядовитый комментатор
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 765
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887



Цитата(Владимир @ Jun 29 2018, 23:23) *
Еще раз На последних картинках у вас не видно 3D.
Соответсвенно контур(прямоугольник) выделения и описанный прямоугольник зоны запрета совпадают.
Добавьте 3D и оно позdолит "придвинуть" без нарушений DRC

Дык есть же, на первом слое вроде- шейп виден отчетливо. Опять же, при 3д просмотре видно модель.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Jun 29 2018, 20:26
Сообщение #18


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Цитата(EvilWrecker @ Jun 29 2018, 23:21) *
biggrin.gif В том и дело что нету такого правила biggrin.gif Как пишет Владимир

и на этом польза этого механизма заканчивается laughing.gif Контролировать придется сугубо визуально.

Ну уж нет. Я категорически против визуального. Все делается и контролируется правилами, хоть и через одно место.

К сожалению, просьбу сделать контроль по слою Courtuard игнорируют напрочь, много лет
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EvilWrecker
сообщение Jun 29 2018, 20:28
Сообщение #19


ядовитый комментатор
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 765
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887



Цитата(Владимир @ Jun 29 2018, 23:26) *
Ну уж нет. Я категорически против визуального. Все делается и контролируется правилами, хоть и через одно место.

К сожалению, просьбу сделать контроль по слою Courtuard игнорируют напрочь, много лет

И я против biggrin.gif но пока реального кортярда нет, больше ничего значимого не сделать- существующие правила его не заменяют.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Jun 29 2018, 20:33
Сообщение #20


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Цитата(EvilWrecker @ Jun 29 2018, 23:28) *
И я против biggrin.gif но пока реального кортярда нет, больше ничего значимого не сделать- существующие правила его не заменяют.

Кто сказал что его нет. Получается без проблем, но через одно место -- создание фиктивного 3D по контуру Courtuard. В правилах указываем практически нулевой зазор (0ю001) Кто хочет может еще нулей добавить.
И все работает на ура.

Кроме того, что фиктивные 3D мешают:
1ю Увеличивают размер
2. Не нужны и вредны при передаче механикам.
3. Вылезают бокам при использовании Draftsman
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DASM
сообщение Jun 29 2018, 20:34
Сообщение #21


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 644
Регистрация: 28-05-05
Пользователь №: 5 493



DXP - component pushing = ignore, OK, теперь хотя бы задвинуть можно. Чет неудобный этот альтиум какой-то, пкад понятнее был =(
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EvilWrecker
сообщение Jun 29 2018, 20:37
Сообщение #22


ядовитый комментатор
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 765
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887



Цитата
Кто сказал что его нет. Получается без проблем, но через одно место -- создание фиктивного 3D по контуру Courtuard. В правилах указываем практически нулевой зазор (0ю001) Кто хочет может еще нулей добавить.
И все работает на ура.

Не, так нереально поставить кортярд к кортярду, плюс завязка на округление- на надо и даром laughing.gif
Цитата
Кроме того, что фиктивные 3D мешают:

Про фиктивные 3д не понял- это как работает?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Jun 29 2018, 20:43
Сообщение #23


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Ну Courtuard, как правило самый большой в проекции. Вытягиваем 3D. Делаем их полностью прозрачными или прячем под плату (чтобы не портили внешний вид)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DASM
сообщение Jun 29 2018, 20:46
Сообщение #24


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 644
Регистрация: 28-05-05
Пользователь №: 5 493



Цитата(Владимир @ Jun 29 2018, 23:43) *
Ну Courtuard, как правило самый большой в проекции. Вытягиваем 3D. Делаем их полностью прозрачными или прячем под плату (чтобы не портили внешний вид)

Я не понял, это все делать , чтобы просто в DRC ошибку не давало? component pushing = ignore все равно надо ставить?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EvilWrecker
сообщение Jun 29 2018, 20:46
Сообщение #25


ядовитый комментатор
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 765
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887



Цитата(Владимир @ Jun 29 2018, 23:43) *
Ну Courtuard, как правило самый большой в проекции. Вытягиваем 3D. Делаем их полностью прозрачными или прячем под плату (чтобы не портили внешний вид)

Понятно- ну тогда надо не помешало бы отображение реального аутлайна модели, хотя бы упрощенного laughing.gif Но этого тоже нет.

Короче, пока только потеть laughing.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Jun 29 2018, 20:47
Сообщение #26


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Цитата(EvilWrecker @ Jun 29 2018, 23:37) *
плюс завязка на округление- на надо и даром laughing.gif

Ну 5 знак после запятой.
К томуже можно вытянуть с припуском на толщину линии Courtuard.
В общем это дело техники.

Смотреть в ручную Courtuard в сотнях, тысячах конденсаторов--- не благодарное дело. Хоть один да запорешь
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DASM
сообщение Jun 29 2018, 20:47
Сообщение #27


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 644
Регистрация: 28-05-05
Пользователь №: 5 493



Цитата(Владимир @ Jun 29 2018, 23:43) *
Ну Courtuard, как правило самый большой в проекции. Вытягиваем 3D. Делаем их полностью прозрачными или прячем под плату (чтобы не портили внешний вид)

а откуда Альтиум знает, что то что там в 15 мех слой запихали является именно "Courtuard" - или ему пофигу, лишь бы было в каком-нибудь слое что-то нарисовано?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Jun 29 2018, 20:51
Сообщение #28


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Цитата(EvilWrecker @ Jun 29 2018, 23:46) *
Понятно- ну тогда надо не помешало бы отображение реального аутлайна модели, хотя бы упрощенного laughing.gif Но этого тоже нет.

Короче, пока только потеть laughing.gif

Так какие проблемы -- в 2D, если включено отображений 3D тел -- они сеточной на нужном слое и показаны. Все замечательно видно


Цитата(DASM @ Jun 29 2018, 23:47) *
а откуда Альтиум знает, что то что там в 15 мех слой запихали является именно "Courtuard" - или ему пофигу, лишь бы было в каком-нибудь слое что-то нарисовано?

Да не знает он.
Назначить можно любой.
Просто по умолчанию Wizard в нем делает.
Кстати это должен быть парный слой. и для нижнего слоя обычно это 16 слой
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EvilWrecker
сообщение Jun 29 2018, 20:53
Сообщение #29


ядовитый комментатор
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 765
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887



Цитата(Владимир @ Jun 30 2018, 00:47) *
Ну 5 знак после запятой.
К томуже можно вытянуть с припуском на толщину линии Courtuard.
В общем это дело техники.

Смотреть в ручную Courtuard в сотнях, тысячах конденсаторов--- не благодарное дело. Хоть один да запорешь

Это все не то- кортярд к кортярду ставится с привязкой: выделил например вершину одного и привязал к другой. С наличием ненулевого зазора в правилах это стабильно пачка дрс.
Цитата
Так какие проблемы -- в 2D, если включено отображений 3D тел -- они сеточной на нужном слое и показаны. Все замечательно видно

Проблемы в том что оно не показывает реальный контур- круглое становится квадратным.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DASM
сообщение Jun 29 2018, 20:55
Сообщение #30


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 644
Регистрация: 28-05-05
Пользователь №: 5 493



ммм.. то есть все же это именно для отсутствия ошибок в DRC надо, а при итерактивном размещении этот push победить нельзя на повернутых компонентах?
Вот еще вопрос, чтобы не плодить тем. А как правильно компонент создать типа печатной антенны? Я нарисовал кучку Fill в таком компоненте, в итоге получил fill to fill clearance violation. Причем почему-то ругается не на всех, вообще непонятно.

Эскизы прикрепленных изображений
 Р В Р’ Р’ Р в‚¬Р В РЎВ˜Р В Р’µР Р…ьшено Р Т‘Р С• 77%
Прикрепленное изображение
458 x 842 (53.49 килобайт)
 Р В Р’ Р’ Р в‚¬Р В РЎВ˜Р В Р’µР Р…ьшено Р Т‘Р С• 81%
Прикрепленное изображение
1661 x 93 (7.01 килобайт)
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 30th June 2025 - 20:38
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01483 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016