реклама на сайте
подробности

 
 
> Разработка блока питания. Москва, Разработка блока питания 10 Вт для привода заслонки
Belyaev V. A.
сообщение Jul 31 2018, 14:32
Сообщение #1





Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 31-07-18
Из: Москва
Пользователь №: 106 331



г. Москва

Уважаемые инженеры-разработчики!

Необходимо разработать блок питания 220 В -24 В мощностью порядка 10 Вт для электропривода заслонки. Двигатель постоянного тока. При механическом застопоривании оси мотора, блок питания должен отрабатывать функцию удержания механизма в статическом состоянии силой электродвигателя под воздействием крутящего момента, приложенного в противоположную сторону вращения мотора.

Суть задания. Подаётся питание 220 В, которое преобразуется в постоянное 24 В и подаётся на двигатель. Двигатель приводит в движение заслонку. Заслонка доходит до упора и своего крайнего положения и останавливается. Сила тока на электродвигателе начинает расти, т к мы механически остановили вращение его вала. Блок питания должен отследить рост тока и перейти в режим удержания, примерно в три раза уменьшив силу тока от рабочего номинального значения. На заслонку действует пружина, которая стремится вернуть её в исходное положение.

После сборки действующего макета и проведения испытаний необходимо выпустить комплект конструкторской документации для передачи разработки в производство.

Того, кого заинтересует это задание, просим первичные вопросы задавать письменно vab.66@mail.ru или на служебную почту belyaev_va@sneget.ru или в личку на форуме, для экономии времени.
Если есть готовые конкретные предложения, то звонить по тел.: +79161517631 Михаил Владимирович, +79888659540 Владимир Анатольевич.

Во избежание недоразумений, личная встреча до начала работ для обсуждения деталей задания и оплаты обязательна.




Go to the top of the page
 
+Quote Post
3 страниц V   1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (1 - 14)
=L.A.=
сообщение Jul 31 2018, 16:06
Сообщение #2


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 794
Регистрация: 4-09-06
Из: Москва(ЗелАО), РФ
Пользователь №: 20 055



Актуатор от дверей автомобиля + блок управления+ стандартный БП Mean Well

https://auto.today/bok/3835-aktuator-centralnogo-zamka.html

Сообщение отредактировал =L.A.= - Jul 31 2018, 16:07


--------------------
-Кто-то работает на совесть, а кто-то на других заказчиков.-
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Belyaev V. A.
сообщение Jul 31 2018, 17:26
Сообщение #3





Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 31-07-18
Из: Москва
Пользователь №: 106 331



Цитата(=L.A.= @ Jul 31 2018, 17:06) *
Актуатор от дверей автомобиля + блок управления+ стандартный БП Mean Well

https://auto.today/bok/3835-aktuator-centralnogo-zamka.html


Большое спасибо за внимание к нашему вопросу!
Но задача здесь немного другая. Устройство представляет собой следующее: блок питания, мотор с набором шестерёнок, пружину и вал заслонки. Подаём питание - пружина взводится до упора заслонки и удерживается в таком состоянии силой электродвигателя сколь угодно долго (годы). Если питание отключается, то пружина возвращает весь механизм в исходное состояние.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gosha-z
сообщение Jul 31 2018, 19:20
Сообщение #4


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 327
Регистрация: 30-10-05
Пользователь №: 10 288



Бедный электродвигатель. Обычно на такое пневматику ставят...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gnider
сообщение Jul 31 2018, 20:31
Сообщение #5


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 51
Регистрация: 18-11-09
Пользователь №: 53 721



Шаговый двигетель для этого использвать должны вы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Plain
сообщение Jul 31 2018, 21:09
Сообщение #6


Гуру
******

Группа: Участник
Сообщений: 6 776
Регистрация: 5-03-09
Из: Москва
Пользователь №: 45 710



На порядки дешевле и быстрее — переквалифицировать задачу в сторону примитивной низковольтной схемы, работающей от любого готового БП, потому что для торговли производимым сетевым БП требуется сертификация.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Belyaev V. A.
сообщение Aug 1 2018, 06:31
Сообщение #7





Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 31-07-18
Из: Москва
Пользователь №: 106 331



Цитата(Plain @ Jul 31 2018, 22:09) *
На порядки дешевле и быстрее — переквалифицировать задачу в сторону примитивной низковольтной схемы, работающей от любого готового БП, потому что для торговли производимым сетевым БП требуется сертификация.


Большое спасибо за ответы!

Шаговый двигатель - это хорошо, но дорого. Китайцы и другие производители обходятся без них.

Нам нужен свой БП, т к есть жёсткие ограничения по размерам. От сертификации нам не уйти, но это не страшно. А вот стандартные схемы можно и нужно использовать.

Цитата(Plain @ Jul 31 2018, 22:09) *
На порядки дешевле и быстрее — переквалифицировать задачу в сторону примитивной низковольтной схемы, работающей от любого готового БП, потому что для торговли производимым сетевым БП требуется сертификация.



Большое спасибо за ответы.

Шаговый двигатель - это хорошо, но дорого. Китайцы и другие производители обходятся без них.

Нам нужен свой БП, так как есть жёсткие ограничения по размеру.

От сертификации мы не уйдём, но это не страшно.

Стандартные схемы использовать можно и нужно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Plain
сообщение Aug 1 2018, 07:01
Сообщение #8


Гуру
******

Группа: Участник
Сообщений: 6 776
Регистрация: 5-03-09
Из: Москва
Пользователь №: 45 710



Цитата(Belyaev V. A. @ Aug 1 2018, 09:31) *
есть жёсткие ограничения по размеру

Ну так надо было их и озвучить в первом сообщении темы, а то может вы там попросту нафантазировали противоречащее законам природы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Baza
сообщение Aug 1 2018, 07:28
Сообщение #9


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 122
Регистрация: 16-05-05
Из: С-Пб
Пользователь №: 5 078



надо просто добавить на ось переменный резистор и сделать серводрайв
Go to the top of the page
 
+Quote Post
=L.A.=
сообщение Aug 1 2018, 08:07
Сообщение #10


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 794
Регистрация: 4-09-06
Из: Москва(ЗелАО), РФ
Пользователь №: 20 055



Цитата(Plain @ Aug 1 2018, 10:01) *
Ну так надо было их и озвучить в первом сообщении темы, а то может вы там попросту нафантазировали противоречащее законам природы.

*
Вот именно. Добавлю только, что основная сложность констукции будет в механической части.
Я бы поставил червячный редуктор и фрикционную передачу плюс концевые датчики на открыто/закрыто.


--------------------
-Кто-то работает на совесть, а кто-то на других заказчиков.-
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Belyaev V. A.
сообщение Aug 1 2018, 08:40
Сообщение #11





Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 31-07-18
Из: Москва
Пользователь №: 106 331



Цитата(Baza @ Aug 1 2018, 07:28) *
надо просто добавить на ось переменный резистор и сделать серводрайв


Спасибо!

У нас проектно-монтажная организация. Мы достаточно давно работаем в своей сфере и поэтому очень определённо понимаем, что нам нужно.
То есть задача очень конкретная. Есть устройство в котором есть мотор редуктор - это отправная точка. К этому устройству нам необходимо спроектировать БП. Обращаемся на авторитетный форум, потому, что мы внезапно остались без очень грамотного электронщика и не хотим сейчас экспериментировать с новыми работниками. Сейчас нам нужен инженер-проектировщик (или организация), который специализируется на БП, спроектирует и соберёт макет БП к нашему железу и выпустит КД. Очень желательно, что весь процесс происходил в Москве. Особенно это будет важно на этапе отладки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
segment
сообщение Aug 1 2018, 09:21
Сообщение #12


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 352
Регистрация: 10-08-06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19 471



Может не совсем понял задачу, а почему бы не использовать что-то вроде такого? Металлические шестерни, неплохой крутящий момент, да и удерживать сможет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Belyaev V. A.
сообщение Aug 1 2018, 10:51
Сообщение #13





Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 31-07-18
Из: Москва
Пользователь №: 106 331



Цитата(segment @ Aug 1 2018, 09:21) *
Может не совсем понял задачу, а почему бы не использовать что-то вроде такого? Металлические шестерни, неплохой крутящий момент, да и удерживать сможет.


Спасибо!

Железо у нас есть и оно продумано очень детально. И работает всё замечательно с лабораторными ИП. Вот с собственным БП неувязка вышла.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gnider
сообщение Aug 1 2018, 20:10
Сообщение #14


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 51
Регистрация: 18-11-09
Пользователь №: 53 721



Цитата(Belyaev V. A. @ Aug 1 2018, 13:51) *
Спасибо!

Железо у нас есть и оно продумано очень детально. И работает всё замечательно с лабораторными ИП. Вот с собственным БП неувязка вышла.


Очень часто бывает что начинать нужно именно с электрической части ибо ее разработка может оказаться дольше и дороже чем разработка железа в разы

Из вашего ТЗ я вижу что нужна силовая + аналоговая + измерительная части.

Разработка этого как законченого устр-ва по цене вас не обрадует и будет дороже чем разработка железа.

Я бы вам порекомендовал сделать макст на ардуино.

Мощность небольшая+ все модули есть=можно собрать на ардуино за 1 день.

Потом протестировать и уже делать закноченное устр-во.

Сообщение отредактировал Gnider - Aug 1 2018, 20:20
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Stanislav
сообщение Aug 2 2018, 01:33
Сообщение #15


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 363
Регистрация: 13-05-05
Из: Москва
Пользователь №: 4 987



Цитата(Belyaev V. A. @ Jul 31 2018, 17:32) *
...
Необходимо разработать блок питания 220 В -24 В мощностью порядка 10 Вт для электропривода заслонки. Двигатель постоянного тока. При механическом застопоривании оси мотора, блок питания должен отрабатывать функцию удержания механизма в статическом состоянии силой электродвигателя под воздействием крутящего момента, приложенного в противоположную сторону вращения мотора.

Суть задания. Подаётся питание 220 В, которое преобразуется в постоянное 24 В и подаётся на двигатель. Двигатель приводит в движение заслонку. Заслонка доходит до упора и своего крайнего положения и останавливается. Сила тока на электродвигателе начинает расти, т к мы механически остановили вращение его вала. Блок питания должен отследить рост тока и перейти в режим удержания, примерно в три раза уменьшив силу тока от рабочего номинального значения. На заслонку действует пружина, которая стремится вернуть её в исходное положение.
...
Мсм, требования сформулированы довольно грамотно, и задача решение, безусловно, имеет.
Только "уменьшение тока в 3 раза" - не совсем корректно. Ибо при вращении двигателя его ток не определён точно, поскольку на него подаётся постоянное напряжение 24В. А вот в режиме стопорения нужно задать конкретное значения тока. БП при этом будет работать в режиме, близком к режиму КЗ, с отрицательным выходным сопротивлением, чтобы уменьшить ток до заданной величины.

ЗЫ. Есть на примете исполнитель, позвоню. sm.gif


--------------------
Самонадеянность слепа. Сомнения - спутник разума. (с)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 18th July 2025 - 12:57
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01469 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016