реклама на сайте
подробности

 
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Closed TopicStart new topic
> Разработка блока питания. Москва, Разработка блока питания 10 Вт для привода заслонки
@Ark
сообщение Aug 3 2018, 09:40
Сообщение #31


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 688
Регистрация: 13-05-16
Пользователь №: 91 710



Цитата(Belyaev V. A. @ Aug 3 2018, 11:31) *
Я, к сожалению, не электронщик, но по сути, это источник на на 24В+схема двухрежимного источника тока.

К сожалению, Вы сильно заблуждаетесь.
Вам нужен не блок питания, и не источник тока, а именно блок управления электродвигателем постоянного тока.
Так как Ваша задача не решается только ограничением тока в некоторых режимах. В частности, нужна стабилизация скорости вращения (чтобы ваш редуктор не застревал на каждой "кочке"), нужны элементарные защиты - от перегрузки, от коротких замыканий, от перегрева, нужны датчики положения, скорости, тока...
Но начинать нужно - с постановки задачи - Вами и специалистом-электронщиком совместно. Вот когда, в результате вашей совместной с ним работы, будет сформулировано готовое рабочее ТЗ, тогда можете делать выбор: затевать собственную разработку или воспользоваться готовыми решениями.
Например, такими:
http://ellab.ru/serijnaya-produkcziya/blok...i-dvigatelyami/
http://ellab.su/catalog/bukd/bukdpt/

Сообщение отредактировал @Ark - Aug 3 2018, 09:42
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dkg10
сообщение Aug 3 2018, 10:03
Сообщение #32


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 116
Регистрация: 3-04-11
Пользователь №: 64 083



Цитата
Вам нужен не блок питания, и не источник тока, а именно блок управления электродвигателем постоянного тока.
Подобные сложные задачи рекомендуют разбивать на более простые подзадачи, одной из которых и является, очевидно, разработка источника питания с заданными характеристиками, что , собственно автор темы и делает
Go to the top of the page
 
+Quote Post
@Ark
сообщение Aug 3 2018, 10:14
Сообщение #33


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 688
Регистрация: 13-05-16
Пользователь №: 91 710



Цитата(dkg10 @ Aug 3 2018, 13:03) *
Подобные сложные задачи рекомендуют разбивать на более простые подзадачи, одной из которых и является, очевидно, разработка источника питания с заданными характеристиками, что , собственно автор темы и делает

Автор темы пытается сам придумать техническое решение своей задачи, в виде своего ТЗ.
Причем, в той области, где он не специалист.

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Егоров
сообщение Aug 3 2018, 15:00
Сообщение #34


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 868
Регистрация: 15-03-13
Пользователь №: 76 048



Да, это беда многих ТЗ- дателей. Будучи неспособными ясно описать ЧТО нужно сделать, они старательно описывают КАК это сделать.
Из всего что понял - нужен просто источник тока, а не напряжения. Все остальное решается само собой.
Никаких датчиков тогда не нужно, никаких дополнительных затрат. Запитанный от источника тока двигатель развивает постоянный момент. При заклинивании заслонки будет несколько греться, но не сгорит, мощность при токовом питании рассеивается незначительная.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gnider
сообщение Aug 3 2018, 18:15
Сообщение #35


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 51
Регистрация: 18-11-09
Пользователь №: 53 721



Цитата(Егоров @ Aug 3 2018, 18:00) *
Да, это беда многих ТЗ- дателей. Будучи неспособными ясно описать ЧТО нужно сделать, они старательно описывают КАК это сделать.
Из всего что понял - нужен просто источник тока, а не напряжения. Все остальное решается само собой.
Никаких датчиков тогда не нужно, никаких дополнительных затрат. Запитанный от источника тока двигатель развивает постоянный момент. При заклинивании заслонки будет несколько греться, но не сгорит, мощность при токовом питании рассеивается незначительная.



Источник тока ВНЕЗАПНО уже содержит датчик тока.

Датчик положения заслоник нужен потому что при одном и том же токе будет разный момент например из-за температуры +сила трения может быть низкой и вибрация например.
Еще нужен управляющий сигнал.

В итоге БП легким движением руки превращается,превращается,превращается....... в контроллер управления!


Go to the top of the page
 
+Quote Post
Егоров
сообщение Aug 3 2018, 20:58
Сообщение #36


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 868
Регистрация: 15-03-13
Пользователь №: 76 048



Цитата(Gnider @ Aug 3 2018, 21:15) *
Источник тока ВНЕЗАПНО уже содержит датчик тока.

Да не надо тут пугаться датчика тока. Ну, будет датчик тока, так что этот резистор дороже , сложнее и ненадежнее всяких пустопорожних АЦП и микроконтроллеров?
Лучше бы было внятное ТЗ по параметрам двигателя в рабочем режиме. Не безразмерные гадалки про трение, неравномерности и прочие надуманные проблемы.
Здесь достаточно применить т.н. "моментный двигатель". Это любой сериесный или с возбуждением от постоянных магнитов, но питаемый током.
Момент на валу всегда будет постоянным, независимо от скорости. И в режиме стопорения потребляемая мощность будет мала, ничего с двигателем не случится.
Т.е заслонка будет двигаться от упора до упора с неким максимальным и постоянным усилием. Скорость движения будет нестабильна за счет нестабильности трения и пыльных бурь на Марсе. Но ведь тут это не мешает.
Главное - заслонка будет перемещаться и заклинивание ее не опасно.
Специалист средней руки такой источник уверенно спроектирует, было бы ТЗ без лишней шелухи.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
andrei0404
сообщение Aug 3 2018, 23:07
Сообщение #37


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 44
Регистрация: 13-08-05
Пользователь №: 7 600



А можно поинтересоваться требованиями к габаритам БП?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VNS
сообщение Aug 4 2018, 04:29
Сообщение #38


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 256
Регистрация: 15-04-13
Из: Казахстан, г. Алматы
Пользователь №: 76 504



Цитата(Егоров @ Aug 3 2018, 23:58) *
Здесь достаточно применить т.н. "моментный двигатель". Это любой сериесный или с возбуждением от постоянных магнитов, но питаемый током.
Специалист средней руки такой источник уверенно спроектирует, было бы ТЗ без лишней шелухи.

В автомагазине продают электромагнит поворота заслонки карбюратора.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gnider
сообщение Aug 4 2018, 10:08
Сообщение #39


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 51
Регистрация: 18-11-09
Пользователь №: 53 721



Цитата(Егоров @ Aug 3 2018, 23:58) *
Да не надо тут пугаться датчика тока. Ну, будет датчик тока, так что этот резистор дороже , сложнее и ненадежнее всяких пустопорожних АЦП и микроконтроллеров?
Лучше бы было внятное ТЗ по параметрам двигателя в рабочем режиме. Не безразмерные гадалки про трение, неравномерности и прочие надуманные проблемы.
Здесь достаточно применить т.н. "моментный двигатель". Это любой сериесный или с возбуждением от постоянных магнитов, но питаемый током.
Момент на валу всегда будет постоянным, независимо от скорости. И в режиме стопорения потребляемая мощность будет мала, ничего с двигателем не случится.
Т.е заслонка будет двигаться от упора до упора с неким максимальным и постоянным усилием. Скорость движения будет нестабильна за счет нестабильности трения и пыльных бурь на Марсе. Но ведь тут это не мешает.
Главное - заслонка будет перемещаться и заклинивание ее не опасно.
Специалист средней руки такой источник уверенно спроектирует, было бы ТЗ без лишней шелухи.


Проблема в том что обычно двигавтель думаю уже выбран какой то обычный и заказчик думает что БП это маленькая часть проекта.
Если брать вские сериесные двигатели + кастомный БП то будет из пушки по воробьям.
Я в похожей задачи брал стандартный шаговый двигелтель+ просто СТАНДАРТНЫЙ контроллер к нему и не использовал заказных БП.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
@Ark
сообщение Aug 4 2018, 14:38
Сообщение #40


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 688
Регистрация: 13-05-16
Пользователь №: 91 710



...

Сообщение отредактировал @Ark - Aug 5 2018, 08:17
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Егоров
сообщение Aug 5 2018, 17:58
Сообщение #41


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 868
Регистрация: 15-03-13
Пользователь №: 76 048



Цитата(Gnider @ Aug 4 2018, 13:08) *
Если брать вские сериесные двигатели + кастомный БП то будет из пушки по воробьям.
Я в похожей задачи брал стандартный шаговый двигелтель+ просто СТАНДАРТНЫЙ контроллер к нему и не использовал заказных БП.

В итоге вместо простого прибора получился программерский девайс 10-кратной стоимости.
Сериесный двигатель или другие коллекторные - не такой уж страшный зверь, как его представляют эмбеддеры. Полным - полно в комплекте с редукторами какого хочешь передаточного отношения, продаются как стандартные комплектующие.
И , пожалуйста, используйте далее вместо янкофеньки "кастомный" русское "заказной".
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Plain
сообщение Aug 5 2018, 19:46
Сообщение #42


Гуру
******

Группа: Участник
Сообщений: 6 776
Регистрация: 5-03-09
Из: Москва
Пользователь №: 45 710



Цитата(Belyaev V. A. @ Aug 3 2018, 11:31) *
Внутренние размеры действительно имеют сложную ограниченную форму.

Ещё один повод погадать — на этот раз на тему гальваноизоляции, что она не нужна — может оказаться решающим, если ответ на первую загадку — 10 см3.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Егоров
сообщение Aug 5 2018, 23:09
Сообщение #43


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 868
Регистрация: 15-03-13
Пользователь №: 76 048



Да, тема перешла в гадание.
То ли стартер просто не знает что же ему в итоге нужно, то ли утратил к обсуждению интерес.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Belyaev V. A.
сообщение Aug 7 2018, 17:38
Сообщение #44





Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 31-07-18
Из: Москва
Пользователь №: 106 331



Цитата(Егоров @ Aug 5 2018, 23:09) *
Да, тема перешла в гадание.
То ли стартер просто не знает что же ему в итоге нужно, то ли утратил к обсуждению интерес.


Уважаемые форумчане.

Хочу поблагодарить всех, кто принимал участие в обсуждении темы.

С понедельника начали проводить собеседования.

Сегодня мы нашли инженера-разработчика для решения наших задач.

Сообщаем о прекращении поиска.

Большое всем спасибо!

Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 18th July 2025 - 12:02
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01467 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016