Цитата(A.T.Tappman @ Oct 28 2006, 14:30)

Самая подходящая схема для зарядки гелевых аккумуляторов. К ней приделать любой step-up.
Вопрос то и был насчет step-up/step-down. Потому как напряжение бортсети "пляшет" вокруг требуемого на входе значения.
Ничего не имею против приведенной выше схемы, но есть несколько "но"... Это чисто буферная схема и без термокомпенсации. Для каких нибудь сигнализаций с питанием от сети - нет проблем. А тут нужно во первых регулировать напряжение в зависимости от температуры батареи (которая в течение дня может меняться от -20 до +40, как печку включат) и во вторых зарядку производить как можно быстрее в те моменты, когда двигатель запущен, а при заглушенном двигателе только компенсировать саморазряд.
Так что простота это конечно хорошо... Но не в этом случае.