Нет никаких принципов.
Фонты делают табличные, пару десятков функций рисования примитивов, буферизацию прорисовки ну и все наверно для монохромных. С операционкой никаких отношений. Уж очень непросто сделать GUI многозадачной. А вот оконный движок это уже другая тема. Тут посложнее.
uC/GUI есть здесь выложенная, в ней все есть.
Цитата(shreck @ Nov 7 2006, 13:09)

Есть контроллер, в котором крутится небольшая ось. Ось только переключает задачи и обеспечивает межпроцессное взаимодействие. Также есть графический ЖКИ. Требуется написать GUI для данных условий.
Так вот, где бы почитать о принципах, идеях, идиомах лежащих в основе построения GUI.
Интересует именно "теория" этого дела, но если в каком-либо доступном GUI есть пользительная информация, то можно направить меня и на этот GUI.