реклама на сайте
подробности

 
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Как запитать PC от бортовой сети автомобиля, Создание БП для питания PC от бортовой сети авто.
Gabalas
сообщение Nov 10 2006, 09:30
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 28
Регистрация: 25-11-05
Пользователь №: 11 406



Кто нибудь сталкивался с таким вопросом? Подскажите плиз.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LSV
сообщение Nov 10 2006, 09:44
Сообщение #2


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 232
Регистрация: 16-02-05
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 668



На мой взгляд самый простой путь - купить готовый преобразователь DC/AC (+12В/~220В), например -
у Mean Well серия А3хх или А6хх.
Продает Элтех.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gabalas
сообщение Nov 10 2006, 09:59
Сообщение #3


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 28
Регистрация: 25-11-05
Пользователь №: 11 406



Цитата
На мой взгляд самый простой путь - купить готовый преобразователь DC/AC (+12В/~220В), например -


Так и знал что с этого начнётся... Надо DC DC Причём спасобного работать от борт сети авто... Например http://www.mini-box.com/M1-ATX-90w-Intelli...mp;category=101
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sera_os
сообщение Nov 10 2006, 10:27
Сообщение #4


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 457
Регистрация: 2-05-06
Из: UA
Пользователь №: 16 689



А че UPS в компютерном могазине купить слабо? Помоему дешевле делать самому не выгодно, гимороя много!
Там стоит батарея на 12В, вот в место ее и подключится к бортовой сети.

Батарею правда можно оставить, будут работать совмесно с автомобильной.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Фрол Кузьмич
сообщение Nov 10 2006, 10:50
Сообщение #5


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 345
Регистрация: 1-09-06
Из: донских степей
Пользователь №: 20 004



Ага, щас, как же. Большинство упсов, из дешовых пожалуй все, по тепловым режимам силовых элементов расчитаны в аккурат на время разряда штатной батареи, и фсё. Если держать дольше, то в лучшем случае вырубится по перегреву, в худшем задымит. Тут мог бы подойти упс с возможностью внешнего наращивания батареи, это всегда особо оговорено на видном месте, но стоят такие уже совсем других денег, это по поводу вашего "Помоему дешевле".

Сообщение отредактировал Фрол Кузьмич - Nov 10 2006, 10:51
Go to the top of the page
 
+Quote Post
A.T.Tappman
сообщение Nov 10 2006, 11:21
Сообщение #6


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 284
Регистрация: 3-09-06
Из: Великий Новгород. Россия.
Пользователь №: 20 034



Пне попадались UPS'ы, которые от автомобильной батареи вообще отказывались работать. От гелевой работали до полного разряда оной (40-70 мин, зависело от нагрузки), а от автомобильного аккумулятора не больше пяти минут. Есть UPS'ы которые без сети вообще не пускаются.
А вообще у нас в конторе три бука в машинах катается уже больше года. Запитаны от DC-AC дешовеньких преобразователей. Хотел сделать нормальный DC-DC, но покупной девайс оказался дешевле. Надеюсь, что три бука, работающие без всяких глюков больше года исключительно в машинах - это показательно?


--------------------
Arbeit macht die Menschen frei.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gabalas
сообщение Nov 10 2006, 11:32
Сообщение #7


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 28
Регистрация: 25-11-05
Пользователь №: 11 406



Давайте договоримся тему UPS и инверторов не затрагивать.
Стоит задача сделать блок питания напрямую работаущего от 12 вольт авто со всеми его перепадами и помехами.
На первый взгляд ничего сложного... но хотелось бы узнать больше нюансов и на что обратить внимание при разработке. Планирую запитать mini ITX материнскую плату (правда пока не нашёл где её купить) По описанию мощности 100 ватт достаточно. Это даже с запасом. В итоге хотелось бы сделать что то аналогичное этому. http://www.3dnews.ru/auto/via_voompc/print

Сообщение отредактировал Gabalas - Nov 10 2006, 11:33
Go to the top of the page
 
+Quote Post
san822
сообщение Nov 10 2006, 13:49
Сообщение #8


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 195
Регистрация: 26-07-05
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7 111



Вот нашел сегодня нечто похожее.
Называется "Питание компьютера от бортовой сети автомобиля (9в – 16в)"
http://people.overclockers.ru/Alexx/record11
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Stanislav
сообщение Nov 10 2006, 13:56
Сообщение #9


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 363
Регистрация: 13-05-05
Из: Москва
Пользователь №: 4 987



Цитата(Фрол Кузьмич @ Nov 10 2006, 13:50) *
Ага, щас, как же. Большинство упсов, из дешовых пожалуй все, по тепловым режимам силовых элементов расчитаны в аккурат на время разряда штатной батареи, и фсё...
blink.gif
И каково же это время?

Цитата(A.T.Tappman @ Nov 10 2006, 14:21) *
Пне попадались UPS'ы, которые от автомобильной батареи вообще отказывались работать. От гелевой работали до полного разряда оной (40-70 мин, зависело от нагрузки), а от автомобильного аккумулятора не больше пяти минут...
А если оставить штатный аккумулятор, а к бортсети подключить через диод, лучше шоттки?


--------------------
Самонадеянность слепа. Сомнения - спутник разума. (с)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gabalas
сообщение Nov 10 2006, 14:04
Сообщение #10


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 28
Регистрация: 25-11-05
Пользователь №: 11 406



Цитата
Вот нашел сегодня нечто похожее


Спасибо... видел я эту ссылку.. Интересно конечно но грамоздко.. Хотя если сделать свою плату и выкинуть не нужные детали может и ничего выйдет... А может кто работал с готовыми DC-DC преобазователями ... Как они по мощности?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
wim
сообщение Nov 10 2006, 14:55
Сообщение #11


рядовой
******

Группа: Участник
Сообщений: 2 811
Регистрация: 21-08-06
Пользователь №: 19 713



Цитата(Gabalas @ Nov 10 2006, 12:30) *
Кто нибудь сталкивался с таким вопросом? Подскажите плиз.


http://www.rmitaly.com/Download/Download.asp
Там есть схемы, топологии п/плат и описания двухтактных преобразователей с гальванической развязкой, можно прикинуть, что это будет, если мастерить самому.
Но, вообще-то, задача поставлена не очень конкретно - PC бывают разные, соотвественно и потребляемая мощность тож.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
A.T.Tappman
сообщение Nov 10 2006, 16:25
Сообщение #12


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 284
Регистрация: 3-09-06
Из: Великий Новгород. Россия.
Пользователь №: 20 034



Цитата(Stanislav @ Nov 10 2006, 16:56) *
А если оставить штатный аккумулятор, а к бортсети подключить через диод, лучше шоттки?

Если честно, то не пробовали. Не заработало, выкинули и забыли. Просто приходил человек с просьбой переделать ему питание ноута для машины и принёс этот UPS неадекватный. От гелевых аккумуляторов любой ёмкости всё работало отлично, от автомобильного на 75Ач не больше пяти минут.


--------------------
Arbeit macht die Menschen frei.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Stanislav
сообщение Nov 10 2006, 16:35
Сообщение #13


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 363
Регистрация: 13-05-05
Из: Москва
Пользователь №: 4 987



Цитата(A.T.Tappman @ Nov 10 2006, 19:25) *
...От гелевых аккумуляторов любой ёмкости всё работало отлично, от автомобильного на 75Ач не больше пяти минут.
А что дальше с ним происходило?


--------------------
Самонадеянность слепа. Сомнения - спутник разума. (с)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Stanislav
сообщение Nov 10 2006, 16:48
Сообщение #14


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 363
Регистрация: 13-05-05
Из: Москва
Пользователь №: 4 987



Цитата(Gabalas @ Nov 10 2006, 12:59) *
...Так и знал что с этого начнётся... Надо DC DC Причём спасобного работать от борт сети авто...
Тогда делайте двухтактный преобразователь, желательно мостовой, на трансе со средней точкой. Если стабильность выходного напряжения большая не нужна, можно обойтись и без обратной связи. А иначе - резонансник подойдёт наилучшим образом. У TI, например, контроллер посмотреть можно. Котнкретно - UC186x.

ЗЫ. Сейчас посмотрел - там у них новые контроллеры появились: UCC2808x. На первый взгляд - весчь приятная. smile.gif


--------------------
Самонадеянность слепа. Сомнения - спутник разума. (с)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
I.Cherry
сообщение Nov 10 2006, 20:54
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 23-09-05
Пользователь №: 8 896



Цитата(Gabalas @ Nov 10 2006, 11:30) *
Кто нибудь сталкивался с таким вопросом? Подскажите плиз.

Здесь обсуждалось: http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=10098
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 03:09
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01986 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016