|
AD 6.6 -3D View не работает вообще |
|
|
|
Nov 27 2006, 03:58
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 82
Регистрация: 16-11-06
Из: Канада
Пользователь №: 22 406

|
Цитата(Hardman @ Nov 26 2006, 14:54)  Если у компонента нет 3Д модели то алтиум берет максимальные координаты футпринта и высоту указанную в свойствах футпринта для строительства примитива. Может высота была некорректной ? Например отрицательной. Высота была вполне положительной, но что-то ему там не понравилось. Потом попробую разобраться.
|
|
|
|
|
Nov 27 2006, 13:08
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 198
Регистрация: 13-01-06
Пользователь №: 13 129

|
Цитата(NVO @ Nov 27 2006, 06:58)  Цитата(Hardman @ Nov 26 2006, 14:54)  Если у компонента нет 3Д модели то алтиум берет максимальные координаты футпринта и высоту указанную в свойствах футпринта для строительства примитива. Может высота была некорректной ? Например отрицательной.
Высота была вполне положительной, но что-то ему там не понравилось. Потом попробую разобраться. Для этого компонента нужно задать Component Body как Shape created from bounding rectangle (описывающий прямоугольник). Или (для более точной передачи формы компонента) Shape created from primitives on Mechanical_. При этом в слое Mechanical_ должен быть нарисован замкнутый контур компонента, который и будет выдавливаться при построении 3Д модели. Если же использовать значения Component Body, заданные по умолчанию, могут возникнуть ошибки.
|
|
|
|
|
Nov 28 2006, 18:48
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 82
Регистрация: 16-11-06
Из: Канада
Пользователь №: 22 406

|
Прикрепляю. Футпринт странный, но это для "быстрого" прототипа - светодиод с разными вариантами линз. 3D Viewer его терпеть не может напрочь. Component Body я удалил т.к. это ничего не меняло и оставил все как оно было сначала.
Сообщение отредактировал NVO - Nov 28 2006, 18:49
Прикрепленные файлы
LED.zip ( 4.9 килобайт )
Кол-во скачиваний: 43
|
|
|
|
|
Nov 28 2006, 19:42
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 82
Регистрация: 16-11-06
Из: Канада
Пользователь №: 22 406

|
Цитата(Владимир @ Nov 28 2006, 11:33)  Во первый, увас дырка на дырку налазит. Причем они абсолютно одинаковы. Во вторых сверловка равна ободку, а а они не обозначены как нормальные ПАДы. Как минимум надо это поправить. Где дырка на дырку, не нашел? Монтажные отверстия исходно как VIA не как PAD, разве это принципиально для 3D?
Сообщение отредактировал NVO - Nov 28 2006, 19:42
|
|
|
|
|
Nov 28 2006, 22:08
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 82
Регистрация: 16-11-06
Из: Канада
Пользователь №: 22 406

|
Цитата(Владимир @ Nov 28 2006, 11:33)  Во первый, увас дырка на дырку налазит. Причем они абсолютно одинаковы. Во вторых сверловка равна ободку, а а они не обозначены как нормальные ПАДы. Как минимум надо это поправить. Дырку на дырке не нашел. VIA -> PAD и "правильный" контур который больше всех отверстий не помогают. Что-то еще, что не понятно.
|
|
|
|
|
Nov 28 2006, 23:43
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 82
Регистрация: 16-11-06
Из: Канада
Пользователь №: 22 406

|
Цитата(Hardman @ Nov 28 2006, 15:31)  Дело в том, что PCB3D не понимает PAD в виде Rounded Rectangle. Если они есть то их надо заменить на Rectangular и скорее всего этой ошибки не будет. Фатальной ошибки быть не должно - в противном случае компонент на плате будет иметь 2d вид. СОВЕРШЕННО ВЕРНО! Спасибо! Это и было причиной. Жаль, я уже начал их использовать - очень удобно. Видимо в седующем релизе будет исправлено. Хорошо-бы что-бы кто-то имеющий официальною копию им отрапортовал. Не стоит надеяться на других.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|