реклама на сайте
подробности

 
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
Hardman
сообщение Nov 26 2006, 22:54
Сообщение #16


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 205
Регистрация: 24-02-06
Пользователь №: 14 643



Если у компонента нет 3Д модели то алтиум берет максимальные координаты футпринта и высоту указанную в свойствах футпринта для строительства примитива. Может высота была некорректной ? Например отрицательной.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
NVO
сообщение Nov 27 2006, 03:58
Сообщение #17


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 82
Регистрация: 16-11-06
Из: Канада
Пользователь №: 22 406



Цитата(Hardman @ Nov 26 2006, 14:54) *
Если у компонента нет 3Д модели то алтиум берет максимальные координаты футпринта и высоту указанную в свойствах футпринта для строительства примитива. Может высота была некорректной ? Например отрицательной.


Высота была вполне положительной, но что-то ему там не понравилось. Потом попробую разобраться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Nov 27 2006, 09:58
Сообщение #18


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Цитата
Спасибо за файл, но вы правы - проблема была в другом.
Это проблема конкретного компонента с очень сложным Footprint и не имеющего 3D образа. Если его убрать с платы то все начинает работать.

Ну так выложите это компонент
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Zyamizz
сообщение Nov 27 2006, 13:08
Сообщение #19


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 198
Регистрация: 13-01-06
Пользователь №: 13 129



Цитата(NVO @ Nov 27 2006, 06:58) *
Цитата(Hardman @ Nov 26 2006, 14:54) *

Если у компонента нет 3Д модели то алтиум берет максимальные координаты футпринта и высоту указанную в свойствах футпринта для строительства примитива. Может высота была некорректной ? Например отрицательной.


Высота была вполне положительной, но что-то ему там не понравилось. Потом попробую разобраться.


Для этого компонента нужно задать Component Body как Shape created from bounding rectangle (описывающий прямоугольник). Или (для более точной передачи формы компонента) Shape created from primitives on Mechanical_. При этом в слое Mechanical_ должен быть нарисован замкнутый контур компонента, который и будет выдавливаться при построении 3Д модели.

Если же использовать значения Component Body, заданные по умолчанию, могут возникнуть ошибки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
NVO
сообщение Nov 27 2006, 18:04
Сообщение #20


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 82
Регистрация: 16-11-06
Из: Канада
Пользователь №: 22 406



"Adding a Component Body to a footprint
For more detailed height requirements, you can add a component body object to the footprint. A Component Body is a polygonal shaped object that can be added to a footprint on any enabled mechanical layer. One or more component body objects can be added to define the physical size and shape of a component in both the horizontal and vertical planes. The component body objects can then be used by the component clearance design rule check to test for component collisions, and they can also be used by the 3D visualization engine when it renders a 3D representation of the board (View » Board in 3D in the PCB Editor).
Manually placing component body objects
Component body objects can be placed manually in the PCB Library Editor (Place » Component Body). They can also be added automatically to footprints in the PCB Library Editor (and to placed footprints in the PCB Editor) using the Component Manager dialog (Tools » Manage Component Bodies). Note that the Place Component Body command is only available if the current layer is a mechanical layer."

Как ни странно не помогает.
В данном конкретном случае это не принципиально, но хотелось бы разобраться на будущее. Первый раз такое, для других компонентов всегда было без проблем, по крайней мере без ошибок.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Zeroom
сообщение Nov 28 2006, 10:29
Сообщение #21


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 374
Регистрация: 22-03-05
Из: Пенза
Пользователь №: 3 580



А что именно не получилось? Можете прикрепить здесь библиотеку с одним этим компонентом? Интересно взглянуть...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
NVO
сообщение Nov 28 2006, 18:48
Сообщение #22


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 82
Регистрация: 16-11-06
Из: Канада
Пользователь №: 22 406



Прикрепляю.

Футпринт странный, но это для "быстрого" прототипа - светодиод с разными вариантами линз. 3D Viewer его терпеть не может напрочь.
Component Body я удалил т.к. это ничего не меняло и оставил все как оно было сначала.

Сообщение отредактировал NVO - Nov 28 2006, 18:49
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  LED.zip ( 4.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Nov 28 2006, 19:33
Сообщение #23


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Во первый, увас дырка на дырку налазит. Причем они абсолютно одинаковы.
Во вторых сверловка равна ободку, а а они не обозначены как нормальные ПАДы.
Как минимум надо это поправить.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
NVO
сообщение Nov 28 2006, 19:42
Сообщение #24


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 82
Регистрация: 16-11-06
Из: Канада
Пользователь №: 22 406



Цитата(Владимир @ Nov 28 2006, 11:33) *
Во первый, увас дырка на дырку налазит. Причем они абсолютно одинаковы.
Во вторых сверловка равна ободку, а а они не обозначены как нормальные ПАДы.
Как минимум надо это поправить.


Где дырка на дырку, не нашел?
Монтажные отверстия исходно как VIA не как PAD, разве это принципиально для 3D?

Сообщение отредактировал NVO - Nov 28 2006, 19:42
Go to the top of the page
 
+Quote Post
NVO
сообщение Nov 28 2006, 22:08
Сообщение #25


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 82
Регистрация: 16-11-06
Из: Канада
Пользователь №: 22 406



Цитата(Владимир @ Nov 28 2006, 11:33) *
Во первый, увас дырка на дырку налазит. Причем они абсолютно одинаковы.
Во вторых сверловка равна ободку, а а они не обозначены как нормальные ПАДы.
Как минимум надо это поправить.


Дырку на дырке не нашел.

VIA -> PAD и "правильный" контур который больше всех отверстий не помогают.
Что-то еще, что не понятно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hardman
сообщение Nov 28 2006, 23:31
Сообщение #26


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 205
Регистрация: 24-02-06
Пользователь №: 14 643



Дело в том, что PCB3D не понимает PAD в виде Rounded Rectangle. Если они есть то их надо заменить на Rectangular и скорее всего этой ошибки не будет. Фатальной ошибки быть не должно - в противном случае компонент на плате будет иметь 2d вид.

Сообщение отредактировал Hardman - Nov 28 2006, 23:35
Go to the top of the page
 
+Quote Post
NVO
сообщение Nov 28 2006, 23:43
Сообщение #27


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 82
Регистрация: 16-11-06
Из: Канада
Пользователь №: 22 406



Цитата(Hardman @ Nov 28 2006, 15:31) *
Дело в том, что PCB3D не понимает PAD в виде Rounded Rectangle. Если они есть то их надо заменить на Rectangular и скорее всего этой ошибки не будет. Фатальной ошибки быть не должно - в противном случае компонент на плате будет иметь 2d вид.


СОВЕРШЕННО ВЕРНО!
Спасибо! Это и было причиной.
Жаль, я уже начал их использовать - очень удобно.
Видимо в седующем релизе будет исправлено.
Хорошо-бы что-бы кто-то имеющий официальною копию им отрапортовал.
Не стоит надеяться на других.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hardman
сообщение Nov 29 2006, 00:05
Сообщение #28


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 205
Регистрация: 24-02-06
Пользователь №: 14 643



Цитата(NVO @ Nov 28 2006, 23:43) *
Хорошо-бы что-бы кто-то имеющий официальною копию им отрапортовал.

Я думаю они читают этот топик и соответствующие выводы сделают! laugh.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
NVO
сообщение Nov 29 2006, 00:15
Сообщение #29


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 82
Регистрация: 16-11-06
Из: Канада
Пользователь №: 22 406



smile.gif

Ну-ну.

Кстати мне понравилась идея CADSTAR - простенький 3D редактор для компонентов в составе системы. Имело-бы смысл. А то очень не охота возиться с SOLIDWORKS

Сообщение отредактировал NVO - Nov 29 2006, 00:15
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DVF
сообщение Jan 1 2007, 17:02
Сообщение #30


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 630
Регистрация: 26-07-06
Из: Саратов
Пользователь №: 19 097



А есть возможность накопать готовые 3D модели для стандартных корпусов реалистичного вида?
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd June 2025 - 20:34
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01488 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016