реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Мультиплексирование по радиусу, Надо мультиплексировать дуги на определенном радиусе
DL36
сообщение Dec 29 2006, 16:02
Сообщение #1


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 460
Регистрация: 5-10-06
Из: Херсон
Пользователь №: 21 006



Надо как-то мультиплексировать дуги по радиусу. Если кто китайский тестер разбирал переключатель там так сделан.
Буду премного благодарен.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mikle Klinkovsky
сообщение Jan 4 2007, 13:08
Сообщение #2


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 972
Регистрация: 10-10-05
Из: 54°36'41.81" 39°43'6.90"
Пользователь №: 9 445



Ну векторной системы координат в пикаде нет, так что быстро это можно сделать примерно так:
- узнать слолько секторов надо и вычислить угловой шаг,
- выставить этот шаг в Options/rotation increment,
- нарисовать сектор нужной формы (две окружности, два радиуса, и обрисовать нужное поле)
- далее выделить нарисованную фигуру и поставить selection point в центр окружности,
- далее копируем это все в буфер обмена,
- далее вставляем из буфера и не отпуская кнопку мыши вращаем с Shift+R, и так нужное количесво раз.
Прикрепленное изображение


--------------------
Подвиг одного - это преступление другого! (с) Жванецкий
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DL36
сообщение Jan 4 2007, 18:38
Сообщение #3


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 460
Регистрация: 5-10-06
Из: Херсон
Пользователь №: 21 006



Цитата(Mikle Klinkovsky @ Jan 4 2007, 14:08) *
Ну векторной системы координат в пикаде нет, так что быстро это можно сделать примерно так:
- узнать слолько секторов надо и вычислить угловой шаг,
- выставить этот шаг в Options/rotation increment,
- нарисовать сектор нужной формы (две окружности, два радиуса, и обрисовать нужное поле)
- далее выделить нарисованную фигуру и поставить selection point в центр окружности,
- далее копируем это все в буфер обмена,
- далее вставляем из буфера и не отпуская кнопку мыши вращаем с Shift+R, и так нужное количесво раз.

Спасибо за ответ. Сам не видел мультиплексирования, хотя подозревал об отсутствии.
Дуг много, вручную можно ошибиться. Прийдется в акаде делать.

Сообщение отредактировал DL36 - Jan 4 2007, 18:39
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mikle Klinkovsky
сообщение Jan 4 2007, 19:28
Сообщение #4


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 972
Регистрация: 10-10-05
Из: 54°36'41.81" 39°43'6.90"
Пользователь №: 9 445



???
Про китайкий тестер это понятно, а что есть мультиплексирование дуг по радиусу? Как нибудь можно это другими словами изложить?

И что значит дуг много, в ручную можно ошибиться?
Вы что кодер Грея рисуете?


--------------------
Подвиг одного - это преступление другого! (с) Жванецкий
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DL36
сообщение Jan 4 2007, 21:36
Сообщение #5


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 460
Регистрация: 5-10-06
Из: Херсон
Пользователь №: 21 006



Цитата(Mikle Klinkovsky @ Jan 4 2007, 20:28) *
???
Про китайкий тестер это понятно, а что есть мультиплексирование дуг по радиусу? Как нибудь можно это другими словами изложить?

По другому будет так, нарисовать окружность диаметром 100 и вырезать 284 сектора по 12'

Цитата
И что значит дуг много, в ручную можно ошибиться?
Вы что кодер Грея рисуете?

Очень похоже будет. Ближе к энкодеру.

Жванецкий как всегда прав.

Сообщение отредактировал DL36 - Jan 4 2007, 21:37
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mikle Klinkovsky
сообщение Jan 5 2007, 13:33
Сообщение #6


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 972
Регистрация: 10-10-05
Из: 54°36'41.81" 39°43'6.90"
Пользователь №: 9 445



Цитата(DL36 @ Jan 4 2007, 21:36) *
По другому будет так, нарисовать окружность диаметром 100 и вырезать 284 сектора по 12'

Ни каких проблем сделать много элементов нет. Копировать можно сначала по 1, потом по 4, потом по 16 и т.д.
Прикрепленное изображение

Я вот одного понять не могу зачем на плате рисовать рисунок точность которого на плате воспроизвести не удастся? На плате будет нечто похожее на рисунок на экране.


--------------------
Подвиг одного - это преступление другого! (с) Жванецкий
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DL36
сообщение Jan 5 2007, 17:54
Сообщение #7


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 460
Регистрация: 5-10-06
Из: Херсон
Пользователь №: 21 006



Цитата(Mikle Klinkovsky @ Jan 5 2007, 14:33) *
Ни каких проблем сделать много элементов нет. Копировать можно сначала по 1, потом по 4, потом по 16 и т.д.
Я вот одного понять не могу зачем на плате рисовать рисунок точность которого на плате воспроизвести не удастся? На плате будет нечто похожее на рисунок на экране.

Спасибо, про группировку я упустил.
Все в пределах технологических допусков. Раньше делал подобные вещи,эзлектрический нониус например, вполне прилично работает.
Надо иметь данные о угле, а абсолютный энкодер покупать смысла нет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 28th July 2025 - 12:09
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01416 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016