Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мультиплексирование по радиусу
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Печатные платы (PCB) > Разрабатываем ПП в САПР - PCB development > P-CAD 200x howto
DL36
Надо как-то мультиплексировать дуги по радиусу. Если кто китайский тестер разбирал переключатель там так сделан.
Буду премного благодарен.
Mikle Klinkovsky
Ну векторной системы координат в пикаде нет, так что быстро это можно сделать примерно так:
- узнать слолько секторов надо и вычислить угловой шаг,
- выставить этот шаг в Options/rotation increment,
- нарисовать сектор нужной формы (две окружности, два радиуса, и обрисовать нужное поле)
- далее выделить нарисованную фигуру и поставить selection point в центр окружности,
- далее копируем это все в буфер обмена,
- далее вставляем из буфера и не отпуская кнопку мыши вращаем с Shift+R, и так нужное количесво раз.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
DL36
Цитата(Mikle Klinkovsky @ Jan 4 2007, 14:08) *
Ну векторной системы координат в пикаде нет, так что быстро это можно сделать примерно так:
- узнать слолько секторов надо и вычислить угловой шаг,
- выставить этот шаг в Options/rotation increment,
- нарисовать сектор нужной формы (две окружности, два радиуса, и обрисовать нужное поле)
- далее выделить нарисованную фигуру и поставить selection point в центр окружности,
- далее копируем это все в буфер обмена,
- далее вставляем из буфера и не отпуская кнопку мыши вращаем с Shift+R, и так нужное количесво раз.

Спасибо за ответ. Сам не видел мультиплексирования, хотя подозревал об отсутствии.
Дуг много, вручную можно ошибиться. Прийдется в акаде делать.
Mikle Klinkovsky
???
Про китайкий тестер это понятно, а что есть мультиплексирование дуг по радиусу? Как нибудь можно это другими словами изложить?

И что значит дуг много, в ручную можно ошибиться?
Вы что кодер Грея рисуете?
DL36
Цитата(Mikle Klinkovsky @ Jan 4 2007, 20:28) *
???
Про китайкий тестер это понятно, а что есть мультиплексирование дуг по радиусу? Как нибудь можно это другими словами изложить?

По другому будет так, нарисовать окружность диаметром 100 и вырезать 284 сектора по 12'

Цитата
И что значит дуг много, в ручную можно ошибиться?
Вы что кодер Грея рисуете?

Очень похоже будет. Ближе к энкодеру.

Жванецкий как всегда прав.
Mikle Klinkovsky
Цитата(DL36 @ Jan 4 2007, 21:36) *
По другому будет так, нарисовать окружность диаметром 100 и вырезать 284 сектора по 12'

Ни каких проблем сделать много элементов нет. Копировать можно сначала по 1, потом по 4, потом по 16 и т.д.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Я вот одного понять не могу зачем на плате рисовать рисунок точность которого на плате воспроизвести не удастся? На плате будет нечто похожее на рисунок на экране.
DL36
Цитата(Mikle Klinkovsky @ Jan 5 2007, 14:33) *
Ни каких проблем сделать много элементов нет. Копировать можно сначала по 1, потом по 4, потом по 16 и т.д.
Я вот одного понять не могу зачем на плате рисовать рисунок точность которого на плате воспроизвести не удастся? На плате будет нечто похожее на рисунок на экране.

Спасибо, про группировку я упустил.
Все в пределах технологических допусков. Раньше делал подобные вещи,эзлектрический нониус например, вполне прилично работает.
Надо иметь данные о угле, а абсолютный энкодер покупать смысла нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.