реклама на сайте
подробности

 
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> "Разнородные" УГО элементов, Допустимые пределы разнообразия видов УГО элементов
Murzik_6011
сообщение Mar 12 2007, 10:42
Сообщение #1


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 334
Регистрация: 15-02-07
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 25 384



Создавая библиотеку элементов, хочется задать вопрос.
Какие существуют ограничения на УГО элементов?
Конкретизирую. Допустимо ли для ОДНОГО элемента (библиотеки) иметь один УГО без Part'ов, а другой (через "Mode") c Part'ами. Должно ли соблюдаться равенство количеств выводов УГО для разных Mode'ов одного элемента.
Написал, как мог. Если будут вопросы для уточнения, задавайте.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vokchap
сообщение Mar 14 2007, 15:59
Сообщение #2


Профессионал
*****

Группа: Админы
Сообщений: 1 884
Регистрация: 15-07-06
Из: Новосибирск, Россия
Пользователь №: 18 835



Цитата(Murzik_6011 @ Mar 12 2007, 10:42) *
Создавая библиотеку элементов, хочется задать вопрос.
Какие существуют ограничения на УГО элементов?
Конкретизирую. Допустимо ли для ОДНОГО элемента (библиотеки) иметь один УГО без Part'ов, а другой (через "Mode") c Part'ами. Должно ли соблюдаться равенство количеств выводов УГО для разных Mode'ов одного элемента.
Написал, как мог. Если будут вопросы для уточнения, задавайте.

К сожалению недопустимо. Парты всегда синхронны с модами. Т.е. добавляя новый парт, к нему будет пристегнут существующий набор модов (пустых). Обратное тоже верно - добавляя новый мод, он появится у каждого парта (пустой для нетекущего). Количество выводов УГО в разных модах может не совпадать, просто получим предупреждение (можно отключить) при компиляции проекта, в котором использовался этот элемент.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Murzik_6011
сообщение Mar 15 2007, 10:16
Сообщение #3


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 334
Регистрация: 15-02-07
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 25 384



Если я Вас правильно понял, то имеет место быть ситуация представленная на рисунке. Или я не прав?
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vokchap
сообщение Mar 15 2007, 23:04
Сообщение #4


Профессионал
*****

Группа: Админы
Сообщений: 1 884
Регистрация: 15-07-06
Из: Новосибирск, Россия
Пользователь №: 18 835



Я бы сказал так:
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Mar 16 2007, 00:45
Сообщение #5


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Красиво и понятно, Сам рисовал?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Murzik_6011
сообщение Mar 16 2007, 10:22
Сообщение #6


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 334
Регистрация: 15-02-07
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 25 384



Получается, что число Part'ов не зависит от Mode'ов. Т.е., если у УГО Normal имеется 3 Part'а, то и у УГО Mode 1 будут эти же самые (3) Part'а.
Тут что-то не так :-). То ли до меня чего-то не доходит, то ли всЁ это совсем не так.
Например, один элемент имеет один Part. Добавляем к нему УГО Mode 1. А тут вопрос! Если исходить из представленного Vokchap рисунка, то у элемента должен появиться новый Part (Part №2), который затем "отразиться" и в УГО Normal. Но насколько я понимаю (и знаю), такого не произойдЁт.
Мне так кажется, что проблема в "терминах". На могли бы Вы пояснить, что подразумевается под "Normal", "Mode 1", и т.д., а что имеется ввиду под "Part 1", "Part 2", и т.д. (я имею ввиду, это - ссылка или само графическое изображение или ещЁ что-то).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vokchap
сообщение Mar 16 2007, 14:45
Сообщение #7


Профессионал
*****

Группа: Админы
Сообщений: 1 884
Регистрация: 15-07-06
Из: Новосибирск, Россия
Пользователь №: 18 835



Цитата(Murzik_6011 @ Mar 16 2007, 10:22) *
Получается, что число Part'ов не зависит от Mode'ов.

Конечно не зависит, т.к. парт это функциональный узел элемента, а моуд - вариант его изображения. Если количество Part фиксировано и определяется самим элементом, то количество Mode - это потребность и фантазия разработчика (различные стандарты, альтернативные виды и т.д.). Но они всегда синхронны.
Цитата(Murzik_6011 @ Mar 16 2007, 10:22) *
Т.е., если у УГО Normal имеется 3 Part'а, то и у УГО Mode 1 будут эти же самые (3) Part'а.

Можно говорить и так, рискнув запутаться. biggrin.gif Просто надо иметь в виду, что этот Нормал, имея 3 парта, имеет и индивидуальные изображения для каждого из них, так же как и Моуд1. Понятнее говорить так: если Парт№1 имеет несколько вариантов Моуд, то столько же вариантов будет и у Парт№2, но все они будут различны (либо вообще пустые).
Цитата(Murzik_6011 @ Mar 16 2007, 10:22) *
Например, один элемент имеет один Part. Добавляем к нему УГО Mode 1. А тут вопрос! Если исходить из представленного Vokchap рисунка, то у элемента должен появиться новый Part (Part №2), который затем "отразиться" и в УГО Normal.

Не верно воспринято. Представьте, что зеленые блоки это уже существующие объекты. Добавляем ОДИН красный, например, Mode№2, и данный вариант изображения появляется у Part№1 и Part№2, пустой и там и там. Далее в этом Mode создаем индивидуальные изображения для каждого Part. Другой вариант: добавляем ОДИН красный блок Part№3, и к нему присоединяется существующий набор Модов (Normal и Mode№1), все пустые, далее рисуем индивидуальные изображения в каждом Mode для этого Part. Синхронность налицо. Пояснил, как мог, надеюсь, внес ясность.
Несколько примеров использования модов:
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Murzik_6011
сообщение Mar 16 2007, 15:36
Сообщение #8


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 334
Регистрация: 15-02-07
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 25 384



Кажется, начал немного понимать. Я конечно ещЁ поразбираюсь.
Пока, я так понял, Part'ы первичней Mode'ов. Т.е. Part содержит ссылки на изображения, для каждого Mode'а оно будет своЁ.
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Murzik_6011
сообщение Apr 26 2007, 20:03
Сообщение #9


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 334
Регистрация: 15-02-07
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 25 384



Не хотел создавать новую тему, так как вопрос "смежный".
Пожалуйста, поделитесь информацией о создании микроосхем. Меня интересует вопрос о выводах питания.
Из мануала следует наличие двух способов:
1. скрытые пины, подключенные на схеме к соответствующим цепям,
2. дополнительный Part.
С точки зрения ГОСТа второй более подходящий, однако установка checkbox'а "Locked" (свойства Part'а и компонента кстати тоже) приведЁт к невозможности swap'а Part'ов или я ошибаюсь?
До "столкновения" с этой проблемой, я, ещЁ с Protel'а 99, рисовал первый Part с пинами питания (видимыми), а остальные - без. Но в Protel'е были проблемы с этим при "Аннотации". А как с этим у AD и какие способы используете вы?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Apr 27 2007, 10:22
Сообщение #10


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Цитата(Murzik_6011 @ Apr 26 2007, 20:03) *
Не хотел создавать новую тему, так как вопрос "смежный".
Пожалуйста, поделитесь информацией о создании микроосхем. Меня интересует вопрос о выводах питания.
Из мануала следует наличие двух способов:
1. скрытые пины, подключенные на схеме к соответствующим цепям,
2. дополнительный Part.
С точки зрения ГОСТа второй более подходящий, однако установка checkbox'а "Locked" (свойства Part'а и компонента кстати тоже) приведЁт к невозможности swap'а Part'ов или я ошибаюсь?
До "столкновения" с этой проблемой, я, ещЁ с Protel'а 99, рисовал первый Part с пинами питания (видимыми), а остальные - без. Но в Protel'е были проблемы с этим при "Аннотации". А как с этим у AD и какие способы используете вы?

Ошибаетесь.
LocK Part ставтье толко на Part с Pin питания. И при Annotate он не будет изменять номер Part
Остальное работает
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Murzik_6011
сообщение Apr 27 2007, 12:44
Сообщение #11


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 334
Регистрация: 15-02-07
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 25 384



При установке CheckBox "Locked" у Part'a с выводами питания, он появляется и у других Part'ов этого компонента, т.е. "лочатся" все Part'ы. Это так и должно быть?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Apr 27 2007, 19:37
Сообщение #12


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



На схеме поставте. там действует отдельно
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Murzik_6011
сообщение Apr 28 2007, 07:27
Сообщение #13


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 334
Регистрация: 15-02-07
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 25 384



Спасибо за просвещение.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vokchap
сообщение Apr 30 2007, 17:48
Сообщение #14


Профессионал
*****

Группа: Админы
Сообщений: 1 884
Регистрация: 15-07-06
Из: Новосибирск, Россия
Пользователь №: 18 835



Я думаю, что проблема может быть в том, что реально на плате удобно будет использовать любые parts, но не первый (где пины питания). Создавать отдельный part с питанием - не красиво. Как вариант, можно скрытые пины питания проставить на каждом part, и сделать соответствующую настройку ECO. Муторно, зато не бывает проблем со свопингом. Прекрасно, но к скрытым пинам ничего не подключишь (блокировочные конденсаторы и т.д.) - неудобно. А может у одного из реально используемых part скрытые пины сделать видимыми, и подключить к ним всё, что требуется - замечательно, но надо для них резервировать место в УГО элемента - расточительно. Вывод - не позаботились об этом разработчики - печально.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Apr 30 2007, 20:11
Сообщение #15


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Цитата
Создавать отдельный part с питанием - не красиво.

Может быть. но это у каждого сваи вкусы
Цитата
А может у одного из реально используемых part скрытые пины сделать видимыми, и подключить к ним всё, что требуется - замечательно, но надо для них резервировать место в УГО элемента - расточительно. Вывод - не позаботились об этом разработчики - печально.

не надо скрытые. Накладыавйте "отдельный part с питанием " по верх одного из Part в нужном месте схемы. И место не надо резервировать в остальных Part и замена прекрасно работает. И кстате никто не говорит что ноги питания должна быть обязательно связаны с первым Part.
Так что тут совсем нет проблем
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 1st July 2025 - 04:46
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01528 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016