|
"Разнородные" УГО элементов, Допустимые пределы разнообразия видов УГО элементов |
|
|
|
Mar 14 2007, 15:59
|

Профессионал
    
Группа: Админы
Сообщений: 1 884
Регистрация: 15-07-06
Из: Новосибирск, Россия
Пользователь №: 18 835

|
Цитата(Murzik_6011 @ Mar 12 2007, 10:42)  Создавая библиотеку элементов, хочется задать вопрос. Какие существуют ограничения на УГО элементов? Конкретизирую. Допустимо ли для ОДНОГО элемента (библиотеки) иметь один УГО без Part'ов, а другой (через "Mode") c Part'ами. Должно ли соблюдаться равенство количеств выводов УГО для разных Mode'ов одного элемента. Написал, как мог. Если будут вопросы для уточнения, задавайте. К сожалению недопустимо. Парты всегда синхронны с модами. Т.е. добавляя новый парт, к нему будет пристегнут существующий набор модов (пустых). Обратное тоже верно - добавляя новый мод, он появится у каждого парта (пустой для нетекущего). Количество выводов УГО в разных модах может не совпадать, просто получим предупреждение (можно отключить) при компиляции проекта, в котором использовался этот элемент.
|
|
|
|
|
Mar 16 2007, 10:22
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 334
Регистрация: 15-02-07
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 25 384

|
Получается, что число Part'ов не зависит от Mode'ов. Т.е., если у УГО Normal имеется 3 Part'а, то и у УГО Mode 1 будут эти же самые (3) Part'а. Тут что-то не так :-). То ли до меня чего-то не доходит, то ли всЁ это совсем не так. Например, один элемент имеет один Part. Добавляем к нему УГО Mode 1. А тут вопрос! Если исходить из представленного Vokchap рисунка, то у элемента должен появиться новый Part (Part №2), который затем "отразиться" и в УГО Normal. Но насколько я понимаю (и знаю), такого не произойдЁт. Мне так кажется, что проблема в "терминах". На могли бы Вы пояснить, что подразумевается под "Normal", "Mode 1", и т.д., а что имеется ввиду под "Part 1", "Part 2", и т.д. (я имею ввиду, это - ссылка или само графическое изображение или ещЁ что-то).
|
|
|
|
|
Mar 16 2007, 14:45
|

Профессионал
    
Группа: Админы
Сообщений: 1 884
Регистрация: 15-07-06
Из: Новосибирск, Россия
Пользователь №: 18 835

|
Цитата(Murzik_6011 @ Mar 16 2007, 10:22)  Получается, что число Part'ов не зависит от Mode'ов. Конечно не зависит, т.к. парт это функциональный узел элемента, а моуд - вариант его изображения. Если количество Part фиксировано и определяется самим элементом, то количество Mode - это потребность и фантазия разработчика (различные стандарты, альтернативные виды и т.д.). Но они всегда синхронны. Цитата(Murzik_6011 @ Mar 16 2007, 10:22)  Т.е., если у УГО Normal имеется 3 Part'а, то и у УГО Mode 1 будут эти же самые (3) Part'а. Можно говорить и так, рискнув запутаться.  Просто надо иметь в виду, что этот Нормал, имея 3 парта, имеет и индивидуальные изображения для каждого из них, так же как и Моуд1. Понятнее говорить так: если Парт№1 имеет несколько вариантов Моуд, то столько же вариантов будет и у Парт№2, но все они будут различны (либо вообще пустые). Цитата(Murzik_6011 @ Mar 16 2007, 10:22)  Например, один элемент имеет один Part. Добавляем к нему УГО Mode 1. А тут вопрос! Если исходить из представленного Vokchap рисунка, то у элемента должен появиться новый Part (Part №2), который затем "отразиться" и в УГО Normal. Не верно воспринято. Представьте, что зеленые блоки это уже существующие объекты. Добавляем ОДИН красный, например, Mode№2, и данный вариант изображения появляется у Part№1 и Part№2, пустой и там и там. Далее в этом Mode создаем индивидуальные изображения для каждого Part. Другой вариант: добавляем ОДИН красный блок Part№3, и к нему присоединяется существующий набор Модов (Normal и Mode№1), все пустые, далее рисуем индивидуальные изображения в каждом Mode для этого Part. Синхронность налицо. Пояснил, как мог, надеюсь, внес ясность. Несколько примеров использования модов:
|
|
|
|
|
Apr 26 2007, 20:03
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 334
Регистрация: 15-02-07
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 25 384

|
Не хотел создавать новую тему, так как вопрос "смежный". Пожалуйста, поделитесь информацией о создании микроосхем. Меня интересует вопрос о выводах питания. Из мануала следует наличие двух способов: 1. скрытые пины, подключенные на схеме к соответствующим цепям, 2. дополнительный Part. С точки зрения ГОСТа второй более подходящий, однако установка checkbox'а "Locked" (свойства Part'а и компонента кстати тоже) приведЁт к невозможности swap'а Part'ов или я ошибаюсь? До "столкновения" с этой проблемой, я, ещЁ с Protel'а 99, рисовал первый Part с пинами питания (видимыми), а остальные - без. Но в Protel'е были проблемы с этим при "Аннотации". А как с этим у AD и какие способы используете вы?
|
|
|
|
|
Apr 27 2007, 10:22
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671

|
Цитата(Murzik_6011 @ Apr 26 2007, 20:03)  Не хотел создавать новую тему, так как вопрос "смежный". Пожалуйста, поделитесь информацией о создании микроосхем. Меня интересует вопрос о выводах питания. Из мануала следует наличие двух способов: 1. скрытые пины, подключенные на схеме к соответствующим цепям, 2. дополнительный Part. С точки зрения ГОСТа второй более подходящий, однако установка checkbox'а "Locked" (свойства Part'а и компонента кстати тоже) приведЁт к невозможности swap'а Part'ов или я ошибаюсь? До "столкновения" с этой проблемой, я, ещЁ с Protel'а 99, рисовал первый Part с пинами питания (видимыми), а остальные - без. Но в Protel'е были проблемы с этим при "Аннотации". А как с этим у AD и какие способы используете вы? Ошибаетесь. LocK Part ставтье толко на Part с Pin питания. И при Annotate он не будет изменять номер Part Остальное работает
|
|
|
|
|
Apr 30 2007, 17:48
|

Профессионал
    
Группа: Админы
Сообщений: 1 884
Регистрация: 15-07-06
Из: Новосибирск, Россия
Пользователь №: 18 835

|
Я думаю, что проблема может быть в том, что реально на плате удобно будет использовать любые parts, но не первый (где пины питания). Создавать отдельный part с питанием - не красиво. Как вариант, можно скрытые пины питания проставить на каждом part, и сделать соответствующую настройку ECO. Муторно, зато не бывает проблем со свопингом. Прекрасно, но к скрытым пинам ничего не подключишь (блокировочные конденсаторы и т.д.) - неудобно. А может у одного из реально используемых part скрытые пины сделать видимыми, и подключить к ним всё, что требуется - замечательно, но надо для них резервировать место в УГО элемента - расточительно. Вывод - не позаботились об этом разработчики - печально.
|
|
|
|
|
Apr 30 2007, 20:11
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671

|
Цитата Создавать отдельный part с питанием - не красиво. Может быть. но это у каждого сваи вкусы Цитата А может у одного из реально используемых part скрытые пины сделать видимыми, и подключить к ним всё, что требуется - замечательно, но надо для них резервировать место в УГО элемента - расточительно. Вывод - не позаботились об этом разработчики - печально. не надо скрытые. Накладыавйте "отдельный part с питанием " по верх одного из Part в нужном месте схемы. И место не надо резервировать в остальных Part и замена прекрасно работает. И кстате никто не говорит что ноги питания должна быть обязательно связаны с первым Part. Так что тут совсем нет проблем
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|