Цитата(Murzik_6011 @ Mar 16 2007, 10:22)

Получается, что число Part'ов не зависит от Mode'ов.
Конечно не зависит, т.к. парт это функциональный узел элемента, а моуд - вариант его изображения. Если количество Part фиксировано и определяется самим элементом, то количество Mode - это потребность и фантазия разработчика (различные стандарты, альтернативные виды и т.д.). Но они всегда синхронны.
Цитата(Murzik_6011 @ Mar 16 2007, 10:22)

Т.е., если у УГО Normal имеется 3 Part'а, то и у УГО Mode 1 будут эти же самые (3) Part'а.
Можно говорить и так, рискнув запутаться.

Просто надо иметь в виду, что этот Нормал, имея 3 парта, имеет и индивидуальные изображения для каждого из них, так же как и Моуд1. Понятнее говорить так: если Парт№1 имеет несколько вариантов Моуд, то столько же вариантов будет и у Парт№2, но все они будут различны (либо вообще пустые).
Цитата(Murzik_6011 @ Mar 16 2007, 10:22)

Например, один элемент имеет один Part. Добавляем к нему УГО Mode 1. А тут вопрос! Если исходить из представленного Vokchap рисунка, то у элемента должен появиться новый Part (Part №2), который затем "отразиться" и в УГО Normal.
Не верно воспринято. Представьте, что зеленые блоки это уже существующие объекты. Добавляем ОДИН красный, например, Mode№2, и данный вариант изображения появляется у Part№1 и Part№2, пустой и там и там. Далее в этом Mode создаем индивидуальные изображения для каждого Part. Другой вариант: добавляем ОДИН красный блок Part№3, и к нему присоединяется существующий набор Модов (Normal и Mode№1), все пустые, далее рисуем индивидуальные изображения в каждом Mode для этого Part. Синхронность налицо. Пояснил, как мог, надеюсь, внес ясность.
Несколько примеров использования модов:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла