|
Вышло новое обновление |
|
|
|
 |
Ответов
(30 - 44)
|
Mar 27 2007, 15:21
|
Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 30-08-06
Пользователь №: 19 942

|
Takzie normalna rabotaiet import IGES
|
|
|
|
|
Mar 29 2007, 15:53
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 144
Регистрация: 15-01-06
Пользователь №: 13 198

|
Новое обновление рулит... Посмотрим, что будет в следующем  .... Кстати, этот пример кто ни будь запустил ? У меня только компилится и всё.
--------------------
Мир - это забавная штуковина, которая вертится вокруг нас.
|
|
|
|
|
Mar 29 2007, 19:53
|
Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 11-08-06
Из: Новосибирск
Пользователь №: 19 489

|
Цитата(Fachleute @ Mar 20 2007, 19:14)  Кстати а можно team-hs.alf получить...хотя бы на рапиду... Зачем на рапиду? Нормально работает alf, сгенер-й под себя прошлогод-й программкой для AD6. А лек-во ничего особенного не делает. 75->EB по адр. 19D2D0. Можно и руками исправить. Действительно, 3D - значительно быстрее работает. Под DirectX - линза по-прежнему только квадратная; слой MultiLauer нельзя отключить - пропадают площадки на top, bot - для падов в MultiLauer, но vias при этом видны. Зато когда ведёшь линию через полигон со вкл. DirectX, её видно, и идёт без тормозов - это здорово! В 3D высокие круглые элементы при перевороте платы рисуются с искажениями. Неприятно. В библиотеке компонентов самодельные площадки в слое paste или solder в списке не имеют размеров, а на рисунке - name не виден - старый глюк. На первый взгляд стало лучше, но уровень отлизанности до Протела 99 ещё сильно не дотягивает.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|