>Нет этого глюка.
...
Наверно, вы не внимательно читаете и действуете.
1. Прежде всего замечу, что автор этого поста использовал именно сетку 0.001 мм.
2. Повторю еще раз описание глюка другими словами:
(даже файл специально прицепляю)
При ПЕРЕМЕЩЕНИИ (MOVE) объектов "схваченых"(Selection Point)
в одной сетке (напр 1.0:1.0) и перемешении их в другой сетке,
на несколько порядков меньше(напр 0.001:0.001),
чем сетка "захвата"(Selection Point 1.0:1.0), происходит
ошибка позиционирования(причем сетка перемещения кратна
сетке захвата на целое кол-во раз),
особенно проявляющаяся при клавиатурном вводе новых
координат(через J),не пользуясь мышью, а работая
исключительно через клавиатуру!
Теперь пример на котором это видно
(файл прилагается).
Описание: в файле пересекающиеся линии описаные окружностью,
координаты пересечения линий в верхнем слое 10.0:10.0
и нижнем слое 12.0: 12.0
1. включить сетку 1.0:1.0
2. выделить в слое TOP объекты: две линии и окружность
3. установить точку захвата для перемещения (Selection Point)
в центр пересечения линий.
4. далее вввод с клавиатур(к мышке не прикасаемся руками)
включить сетку 0.001 : 0.001( клавиатурная команда G)
>Покажите мне этот глюк, при сетке,
> когда на один узел приходится несколько точек экрана...
(можно включить и 0.002: 0.002 две! точки на один узел)
(в данном примере нажать два раза G)
5. вввод с клавиатур(к мышке не прикасаемся руками):
клавиша J,
вводим цифры: 12.0,
нажимаем табуляцию,
вводим цифры: 12.0,
нажимаем Enter,
нажимаем один раз клавишу пробела(фиксируем объекты).
6. включить сетку 1.0:1.0 (клавиатурная команда G)
(далее можно работать и мышью, перемещение уже сделано)
7. сделать максимальный зум, и можно
увидеть ошибку позиционирования,которой не должно было быть.
(сетки были кратные на целое число).
P.S. точность отображения мм. желательно вернуть в pcb.ini
по умолчанию 3 знака, если было усталено 4 знака.
Для повторяемости глюка

.
...
Ctrl+V
Этот метод(лекарство) подходит для любого кол-ва объектов,
как мне кажется,
...
>Вам кажется. Вы не пробовали этот метод на плате с цепями,
>размерами и полигонами. (со связанными объектами).
>Только Paste Circuit !
Это уже не в этой теме, но я отвечу.
Здесь я употребил слово "кажется" как наиболее удобный
метод, именно при ПЕРЕМЕЩЕНИИ, я пробывал это и на больших
платах связанных объектах, итд, пробывал на разведенной плате
с 500 элементами. А Paste Circuit нужна, когда вы вставляете
и ДОБАВЛЯЕТЕ! другие связанные элементы к уже существующим.
Например при мультиплицировании.
А здесь, речь шла только о ПЕРЕМЕЩЕНИИ, никаких новых
элементов не добавляется, поэтому при ПЕРЕМЩЕНИИ
таким способом можно обойтись и Ctrl+V.
Вывод:
Главный глюк, а может это и опция :-). Почти все о нем знают,
автор этого поста пытался получить на него ответ,
заключается в том, что при вводе координат(через J)
может происходить ошибка (можно это назвать и по другому

позиционирования курсора, и все что сним связано, к ближайшему
узлу координатной сетки. Другими словами, при ПЕРЕМЕЩЕНИИ,
надо отслеживать размеры сетки и вводимые координаты,
так чтоб они были кратны целому числу, и автор этого поста нашел ситуацию,
когда и при соблюдении этих правил можно поймать ошибку.
Правильно на мой взгляд было бы так:
Точность ввода(при перемещении) по координатам с клавиатуры,
не должена зависить от размеров заданной сетки.
Пусть даже введенные координаты(через J) не ложатся на сетку,
но объект извольте поставить по тем координатам которые ввел,
а то надо постоянно смотреть на сетку, не логично.
Например в свойствах некоторых(pad, via ...) объектов,
можно поменять их координаты , независимо от текущей сетки.
Поэтому логично, чтоб и ПЕРЕМЕЩЕНИЕ работало независимо
от сетки, или дожна быть опция которая этим управляет.
Плюс правильный зум, чтоб было отображение првичной сетки,
при ЛЮБОМ ее значении(напр 0.001:-).
Но это дороботки в SP3, если будут :-).