|
|
  |
Правила для полигонов, Идентификация Free Pad |
|
|
|
Jun 5 2007, 09:17
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 328
Регистрация: 15-08-06
Из: Севастополь
Пользователь №: 19 562

|
Здравствуйте. Столкнулся вот с какой проблемой. Допустим, для технологических нужд на печатной плате размещено несколько объектов типа Free Pad. И только для этих объектов необходимо прямое соединение с полигоном (без теплового барьера). Пытаюсь действовать по методике из Хэлпа: присваиваю всем таким отверстиям один и тот же Name, например, "Direct", а затем создаю правило типа: IsPad And (Name = 'Direct'). Запускаю - и ничего не получается. Как был тепловой барьер, так и остался. Причем, если использовать адресацию по размеру отверстия: IsPad And (HoleSize = 31), то все работает (ну, если, конечно, размер отверстия указать в mils, причем без дробных частей  ). В чем может быть проблема? Идентифицироваться через размеры отверстий мне кажется не самым идеальным вариантом...
|
|
|
|
|
Jun 5 2007, 10:32
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671

|
Цитата(Gennaj @ Jun 5 2007, 12:17)  Здравствуйте. Столкнулся вот с какой проблемой. Допустим, для технологических нужд на печатной плате размещено несколько объектов типа Free Pad. И только для этих объектов необходимо прямое соединение с полигоном (без теплового барьера). Пытаюсь действовать по методике из Хэлпа: присваиваю всем таким отверстиям один и тот же Name, например, "Direct", а затем создаю правило типа: IsPad And (Name = 'Direct'). Запускаю - и ничего не получается. Как был тепловой барьер, так и остался. Причем, если использовать адресацию по размеру отверстия: IsPad And (HoleSize = 31), то все работает (ну, если, конечно, размер отверстия указать в mils, причем без дробных частей  ). В чем может быть проблема? Идентифицироваться через размеры отверстий мне кажется не самым идеальным вариантом... Орнанизовать Класс Pad с именем например Direct, отнести туда нужные Pad Далее как на картинке- пример правила и результат заливки
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
|
Jun 5 2007, 14:25
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 328
Регистрация: 15-08-06
Из: Севастополь
Пользователь №: 19 562

|
Спасибо, я уже нашел сам  К сказанному Вами добавлю, что для упрощения поиска нужного Пада в списке (если у меня на плате около 1000 компонентов) я делаю следующие промежуточные действия: 1. Выделяю нужные мне контактные площадки. 2. В Инспекторе присваиваю им всем какое-нибудь имя (в моем случае это было имя "Direct"). 3. Открыв Classes в списке нахожу эти площадки по этому уникальному имени: Free-Direct, а дальше уже добавляю их в созданный класс.
|
|
|
|
|
Jun 6 2007, 04:09
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 198
Регистрация: 13-01-06
Пользователь №: 13 129

|
Цитата(Gennaj @ Jun 5 2007, 15:17)  присваиваю всем таким отверстиям один и тот же Name, например, "Direct", а затем создаю правило типа: IsPad And (Name = 'Direct'). Запускаю - и ничего не получается. Должно быть IsPad And (Name = 'Free-Direct') Так работает
|
|
|
|
|
Oct 3 2007, 05:29
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 002
Регистрация: 17-01-06
Из: Томск, Россия
Пользователь №: 13 271

|
Цитата(Gennaj @ Jun 5 2007, 21:25)  Спасибо, я уже нашел сам :) К сказанному Вами добавлю, что для упрощения поиска нужного Пада в списке (если у меня на плате около 1000 компонентов) я делаю следующие промежуточные действия: 1. Выделяю нужные мне контактные площадки. 2. В Инспекторе присваиваю им всем какое-нибудь имя (в моем случае это было имя "Direct"). 3. Открыв Classes в списке нахожу эти площадки по этому уникальному имени: Free-Direct, а дальше уже добавляю их в созданный класс. :) Это не совсем удобно: когда Вы поменяете имя у ножек с цепями, то потеряете связь с принципиальной схемой. Только что пробовал. У ножек нет уникального ID, поэтому когда вы меняете имя, то система не может определить, что на что поменялось. Как проще найти ножки среди 1000 ножек? Не прибегая к переименовыванию ножек. ______________ Сам нашёл ответ. В диалоге классов, когда добавляете пины к классу, есть такая специальная кнопочка, которая добавляет выделенные на ПП пины к классу. Вне зависимости от их имени. Есть и кнопочка для убавления выделенных объектов из класса.
--------------------
Зная себе цену, нужно ещё и пользоваться спросом...
|
|
|
|
|
Oct 4 2007, 10:49
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 328
Регистрация: 15-08-06
Из: Севастополь
Пользователь №: 19 562

|
Цитата(Krys @ Oct 3 2007, 08:29)  Это не совсем удобно: когда Вы поменяете имя у ножек с цепями, то потеряете связь с принципиальной схемой. ______________ Сам нашёл ответ. В диалоге классов, когда добавляете пины к классу, есть такая специальная кнопочка, которая добавляет выделенные на ПП пины к классу. Вне зависимости от их имени. Есть и кнопочка для убавления выделенных объектов из класса. Насчет кнопочки - это Вы верно заметили. А насчет остального - я писал только про свободные контактные площадки. У них имя можно менять сколько заблагорассудится
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|