|
fload в char |
|
|
|
Jun 26 2007, 03:29
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 179
Регистрация: 4-02-05
Пользователь №: 2 429

|
Цитата(IgorKossak @ Jun 25 2007, 20:00)  Для работы sprintf HEAP не нужен. Видимо автор пытается определить буфер для выводимого стринга в динамической памяти. Определите буфер статически и не будет никаких ошибок. Я действительно локально определил массив. HEAP уже определил. Всем спасибо за помощь.
|
|
|
|
|
Jun 27 2007, 05:49
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 319
Регистрация: 3-09-05
Из: Беларусь, Новополоцк
Пользователь №: 8 188

|
Цитата(Dog Pawlowa @ Jun 26 2007, 18:37)  Да? А медленно - это сколько? Встречный вопрос: а как подсчитать количество тактов, потраченных на выполнение того или иного куска кода? Судя по Вашим постам в этом форуме, ответ Вы знаете. Зачем тогда спрашиваете, издеваетесь, да? Код: Код sprintf(txt, "%.4f", 12.35); занимает в IAR симуляторе примерно 19000 тиков CYCLECOUNTER'а. Много это или мало Вам судить. По мне проще сделать простое преобразование типов (int), а затем (char *)& или Bin2BCD. Если нужна и дробная часть, то сначала умножить на 10.0, 100.0, 1000.0 и т.д. Все равно быстрее. Да и не забудьте добавить 0.5, чтобы получить правильное округление.
|
|
|
|
|
Jun 27 2007, 06:36
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 702
Регистрация: 14-07-06
Пользователь №: 18 823

|
Цитата(shasik @ Jun 27 2007, 08:49)  Встречный вопрос: а как подсчитать количество тактов, потраченных на выполнение того или иного куска кода? Судя по Вашим постам в этом форуме, ответ Вы знаете. Зачем тогда спрашиваете, издеваетесь, да? Код: Код sprintf(txt, "%.4f", 12.35); занимает в IAR симуляторе примерно 19000 тиков CYCLECOUNTER'а. Много это или мало Вам судить. По мне проще сделать простое преобразование типов (int), а затем (char *)& или Bin2BCD. Если нужна и дробная часть, то сначала умножить на 10.0, 100.0, 1000.0 и т.д. Все равно быстрее. Да и не забудьте добавить 0.5, чтобы получить правильное округление. Издеваюсь ли? Немножко 19000 тиков - это на частоте 8 Мгц время 2 мс, частота 500 Гц, да? Глаз чаще 20 Гц не различает. Реально отсчеты могут отложиться в мозгу с частотой 1-2 Гц, если смотрит человек, а не терминатор. Поэтому я и удивился - так для кого Вы делаете такой прибор?!  А такты я не считаю, я осциллографом смотрю критичные участки.
--------------------
Уходя, оставьте свет...
|
|
|
|
|
Jun 27 2007, 07:58
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 319
Регистрация: 3-09-05
Из: Беларусь, Новополоцк
Пользователь №: 8 188

|
Цитата(Dog Pawlowa @ Jun 27 2007, 09:36)  Издеваюсь ли? Немножко 19000 тиков - это на частоте 8 Мгц время 2 мс, частота 500 Гц, да? Глаз чаще 20 Гц не различает. Реально отсчеты могут отложиться в мозгу с частотой 1-2 Гц, если смотрит человек, а не терминатор. Поэтому я и удивился - так для кого Вы делаете такой прибор?!  А такты я не считаю, я осциллографом смотрю критичные участки. А если так: процессор MSP430, тактовая 32*32768 Гц. Тогда 19000 = 18мс или 55 Гц. С 55 Гц вроде нормально, но тратить 18мс на простой вывод на экран - это уж слишком. Реально в промышленных приборах индикатор скорее красивая примочка, основная же работа "скрыта от глаз". А отсутствие контроля в течении 18мс для некоторых технологических процессов неприемлимо. Мое мнение неизменно: printf - только для Simulator'а. Даже на PC'ках с их гигигерцами в программах, критичных к времени выполнения, это роскошь.
|
|
|
|
|
Jun 27 2007, 09:16
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 319
Регистрация: 3-09-05
Из: Беларусь, Новополоцк
Пользователь №: 8 188

|
Цитата(Dog Pawlowa @ Jun 27 2007, 11:36)  А систему прерываний уже отменили? Кто посмел?!  Смешно! Действительно, зачем мучить себя и писать какой-то код, если есть уже готовый. Да фиг с ним, что он на порядок(!) медленне, фиг с ним - купим проц побыстрее. А напрягать свой "мозг" не станем. А наслаждение от хорошо сделанной работы - тоже фиг с ним, лишь бы деньги платили. P.S. В Microsoft работаете?
|
|
|
|
|
Jun 27 2007, 09:30
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 13 372
Регистрация: 27-11-04
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 1 244

|
Цитата(shasik @ Jun 27 2007, 08:49)  По мне проще сделать простое преобразование типов (int), а затем (char *)& или Bin2BCD. Если нужна и дробная часть, то сначала умножить на 10.0, 100.0, 1000.0 и т.д. Все равно быстрее. Да и не забудьте добавить 0.5, чтобы получить правильное округление. То о чем Вы пытаетесь вести речь не есть работа c float double. Это призыв не пользоваться float, но далеко не все могут ему последовать. Попробуйте написать свою функцию для печати 64bit float  и расскажите сколько сэкономили. Заодно можете попробовать сколько времени на 8-бит контроллерах операции с 64 битной плавучкой занимают, но есть такое слово "надо" Естественно, printf() обладает избыточностью и "сделать" его на печати какого-нибудь int тупо задав выходной формат и написав жесткую обработку легко. Но для float относительный выигрыш будет меньше. По поводу "18ms" и "отсутствие контроля" - про прерывания Вам уже сказали, а вообще в нормально созданной системе процесс отображения самый не приоритетный и очередь сообщений к процессу отображения строится с намеряными потерями, что позволяет не отображать тупо информацию чаще, чем оператор ее может считывать. Цитата(shasik @ Jun 27 2007, 12:16)  А напрягать свой "мозг" не станем. Напрягать мозг станем! Обязательно! Только в правильном направлении а не в рамках полировки отдельных абсолютно не критичных кусочков кода.
--------------------
Feci, quod potui, faciant meliora potentes
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|