AlexandrY> А как вы решаете проблему одновременного вывода аудио, вывода анимации и
AlexandrY> поведения объектов игры и еще общую стратегию просчитывать?
AlexandrY> А еще клавиатурный ввод ну и задачи отладки наверно должны быть активны.
так же как и в DOS'овских играх! Али ДОС позабыли?

Есть такие волшебные вещи - IRQ,DMA и распределённые вычислительные мощи (видеоконтроллер регенерирует изображение, синтезатор формирует музыку, мр3-декодер декодирует поток, а ЦПУ только рулит вышеназванной периферией)
AlexandrY> И как это умудриться сделать без ОCи?
лехко и непринуждённо

))
AlexandrY> 16-и битный цвет это хорошо и дисплейчик аккуратный.
AlexandrY> ...мы уже не указываем тип дисплея, он может быть выбран из большого списка
AlexandrY> на вкус юзера.
периферия фиксирована, меняца не будет.
AlexandrY> Это называется абстракция от железа и реализуется в операционках HAL уровнем.
AlexandrY> А вы так и собираетесь свою платформу снабжать только OLED дисплеем 128 на 128?
Знаю. А зачем мне более одного дисплея? Вы не с того профиля рассматриваете проблему - у меня
игровая приставка, значит там всё фиксировано! Вы писали когда-нибудь программы под Sega MegaDrive или под Nintendo?

Там нету ОСей и периферия фиксирована, адреса теже (разве что только наращивание объемов памяти может быть разное)
AlexandrY> Или каждый раз переписывать софт под новый дисплей?
Нового дислея не предвидется!
VitalyS> Мне понравилось кино. Вопрос. Какая у Вас цель? Т.е. задача перед Вами какая?
1) набраться опыта в освоении АРМов
2) фундаментальное освоение АРМов (именно их ресурсов, а не через ОСи)
3) сделать себе компьютер мечты - под него буду писать игрушки, ибо ПЦ достал и там
разношерстность железа и биль гец... - меня это не устраивает.
Кроме того в ПЦ современное железо LowLevel - закрыто

4) толкнуть консоль на рынок или ещё куда-нибудь

VDG> В игровых приставках дисплеи меняются только с появлением следующего нового поколения.
В предыдущей AVR-овской машине (см. nedopc.org/forum раздел AVR) периферия была совсем другая
Тоесть AVR-овская МикроМашина отличается от ARM-овской также как и Nintendo от SEGA MD