реклама на сайте
подробности

 
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Closed TopicStart new topic
> Продвинутая МикроМашина на АРМ
Хомяк
сообщение Aug 31 2007, 07:09
Сообщение #16


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 99
Регистрация: 12-02-07
Из: Свердловск
Пользователь №: 25 269



>>7) Разгон до 110 МГц
Еще вопрос по разгону?
Как себя вел чип?
Как тестировался?
И на за чем так гнать?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dron_Gus
сообщение Aug 31 2007, 08:15
Сообщение #17


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 202
Регистрация: 9-01-05
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 861



romashko, напишите, пожалуйста, марку дисплея....


--------------------
Если сверху смотреть, то сбоку кажется, что снизу ничего не видно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
romashko
сообщение Aug 31 2007, 11:28
Сообщение #18


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 85
Регистрация: 25-12-06
Пользователь №: 23 865



Цитата(Хомяк @ Aug 31 2007, 18:09) *
Как себя вел чип?


Чувствовал себя нежарко wink.gif

Цитата(Хомяк @ Aug 31 2007, 18:09) *
Как тестировался?


буферизованный вывод на дисплей в 8-битовом режиме

Цитата(Хомяк @ Aug 31 2007, 18:09) *
И на за чем так гнать?


это с упрёком?


Цитата(Dron_Gus @ Aug 31 2007, 19:15) *
romashko, напишите, пожалуйста, марку дисплея....


UG-2828GFECF01
по-моему название уже здесь писал - админы видать грохнули sad.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexandrY
сообщение Aug 31 2007, 14:38
Сообщение #19


Ally
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050



Странно, всегда считал игры идеальным полигоном для демонстрации многозадачности.
А как вы решаете проблему одновременного вывода аудио, вывода анимации и поведения объектов игры и еще общую стратегию просчитывать?
А еще клавиатурный ввод ну и задачи отладки наверно должны быть активны.

И как это умудриться сделать без ОCи?

Потом, вопрос с модульностью.
16-и битный цвет это хорошо и дисплейчик аккуратный.
Но вот допустим в uC/GUI вообще не стоит вопрос о цвете и дисплее.
Какой нужно битности цвет такой и включил, без всяких эмоций. Там и конвертеры палитр уже есть и фонты и вывод растровых файлов и куча драйверов. Если не хватает элементарно пишется новый.
Т.е. в описании платформы мы уже не указываем тип дисплея, он может быть выбран из большого списка на вкус юзера.
Это называется абстракция от железа и реализуется в операционках HAL уровнем.
А вы так и собираетесь свою платформу снабжать только OLED дисплеем 128 на 128?
Или каждый раз переписывать софт под новый дисплей?



Цитата(romashko @ Aug 31 2007, 05:29) *
я не пытаюсь сделать ZX, боже упаси равняться на такую отсталость!
Это - принципиально новая игровая платформа!
что значит поднимать? вы имеете ввиду распространение(и как следствие большой спрос) или говорите про возможность написания игр?

если последнее, то думаю, что у меня сил хватит её написать

P.S. делаю всё для себя, а там как народ воспримет...

P.P.S. Эмуляцию каких-либо платформ делать не собираюсь (тотже отсталый MSX2 имел не более 16 цветов в игровых режимов)
Вы совершенно правильно поняли!

ОСь вынуждает играть по её правилам - при написании программ уже не разбежишься:

a) уровень юзера - нужен супервизорский режим (превелигерованный)
б) мега-тонны ненужных функций - нужны свои функции
в) стандартная схемотехническая конфигурация - нужна своя
г) даром-дуром занимает много памяти - на самом деле нужно столько, сколько нужно и не больше
д) АРМ + ОСь стереотип - маниакально порвал этот стереотип на своём примере, задолбало уже!
е) Большое время на освоение - нафиг нужно, за это время напишу программу с конечной целью
ж) Виртуальная адресация - нужны физические адреса
и) В эту страницу низя писать, а эту даже и читать низя - А МНЕ МОЖНО И НУЖНО!!!

Я сам себе манагер/админ/супервизор/планировщик и железячник-программист smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zltigo
сообщение Aug 31 2007, 14:49
Сообщение #20


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 13 372
Регистрация: 27-11-04
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 1 244



Цитата(romashko @ Aug 31 2007, 14:28) *
по-моему название уже здесь писал - админы видать грохнули sad.gif

Делать было больше нечего. Никто ничего не удалял - в технических рамках полная свобода самовыражения.


--------------------
Feci, quod potui, faciant meliora potentes
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VitalyS
сообщение Aug 31 2007, 16:14
Сообщение #21


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 37
Регистрация: 4-10-06
Пользователь №: 20 983



Мне понравилось кино.
Вопрос. Какая у Вас цель? Т.е. задача перед Вами какая?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VDG
сообщение Aug 31 2007, 16:34
Сообщение #22


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 845
Регистрация: 10-02-06
Пользователь №: 14 193



Цитата
А вы так и собираетесь свою платформу снабжать только OLED дисплеем 128 на 128?
Или каждый раз переписывать софт под новый дисплей?

Вряд ли ему это потребуется. В игровых приставках дисплеи меняются только с появлением следующего нового поколения.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zorromen
сообщение Aug 31 2007, 18:22
Сообщение #23


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 322
Регистрация: 13-12-05
Пользователь №: 12 147



А что это за дисплей? прикольный ...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
romashko
сообщение Aug 31 2007, 23:56
Сообщение #24


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 85
Регистрация: 25-12-06
Пользователь №: 23 865



AlexandrY> А как вы решаете проблему одновременного вывода аудио, вывода анимации и
AlexandrY> поведения объектов игры и еще общую стратегию просчитывать?
AlexandrY> А еще клавиатурный ввод ну и задачи отладки наверно должны быть активны.

так же как и в DOS'овских играх! Али ДОС позабыли? wink.gif

Есть такие волшебные вещи - IRQ,DMA и распределённые вычислительные мощи (видеоконтроллер регенерирует изображение, синтезатор формирует музыку, мр3-декодер декодирует поток, а ЦПУ только рулит вышеназванной периферией)

AlexandrY> И как это умудриться сделать без ОCи?

лехко и непринуждённо smile.gif))

AlexandrY> 16-и битный цвет это хорошо и дисплейчик аккуратный.
AlexandrY> ...мы уже не указываем тип дисплея, он может быть выбран из большого списка
AlexandrY> на вкус юзера.

периферия фиксирована, меняца не будет.

AlexandrY> Это называется абстракция от железа и реализуется в операционках HAL уровнем.
AlexandrY> А вы так и собираетесь свою платформу снабжать только OLED дисплеем 128 на 128?

Знаю. А зачем мне более одного дисплея? Вы не с того профиля рассматриваете проблему - у меня
игровая приставка, значит там всё фиксировано! Вы писали когда-нибудь программы под Sega MegaDrive или под Nintendo? wink.gif Там нету ОСей и периферия фиксирована, адреса теже (разве что только наращивание объемов памяти может быть разное)

AlexandrY> Или каждый раз переписывать софт под новый дисплей?

Нового дислея не предвидется!

VitalyS> Мне понравилось кино. Вопрос. Какая у Вас цель? Т.е. задача перед Вами какая?

1) набраться опыта в освоении АРМов
2) фундаментальное освоение АРМов (именно их ресурсов, а не через ОСи)
3) сделать себе компьютер мечты - под него буду писать игрушки, ибо ПЦ достал и там
разношерстность железа и биль гец... - меня это не устраивает.
Кроме того в ПЦ современное железо LowLevel - закрыто sad.gif
4) толкнуть консоль на рынок или ещё куда-нибудь smile.gif

VDG> В игровых приставках дисплеи меняются только с появлением следующего нового поколения.

В предыдущей AVR-овской машине (см. nedopc.org/forum раздел AVR) периферия была совсем другая smile.gif

Тоесть AVR-овская МикроМашина отличается от ARM-овской также как и Nintendo от SEGA MD smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
romashko
сообщение Sep 1 2007, 05:10
Сообщение #25


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 85
Регистрация: 25-12-06
Пользователь №: 23 865



Кто-нибудь мне поможет разобраться с npcs0 в ARM9200?
или все безнадёжные?

почему отвечаю на вопросы только я, а остальные их только задают?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VitalyS
сообщение Sep 1 2007, 05:33
Сообщение #26


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 37
Регистрация: 4-10-06
Пользователь №: 20 983



Цитата(romashko @ Sep 1 2007, 09:10) *
Кто-нибудь мне поможет разобраться с npcs0 в ARM9200?
или все безнадёжные?

почему отвечаю на вопросы только я, а остальные их только задают?

Потому, что при такой постановке задачи уже давно никто не работает.
Без OS - много плюсов!!!, но и ...
Это многие чувствуют, но задача у них- 3-6 месяцев новый проект, а у Вас другие задачи.
OS нужна для программистов. Когда напишите 2-3 вещи, то появится мысль об OS.
Но вот какая? Все существующие RTOS громоздки (как Windows).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zltigo
сообщение Sep 1 2007, 06:12
Сообщение #27


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 13 372
Регистрация: 27-11-04
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 1 244



Цитата(VitalyS @ Sep 1 2007, 08:33) *
Все существующие RTOS громоздки (как Windows).

Не надо повторять глупости. Для начала рекомендую постараться разделить понятия системного подхода к программированию, и некими программыми пакетами тоже содержащими в названии слово система.



Цитата(romashko @ Sep 1 2007, 08:10) *
или все безнадёжные?

Отнюдь нет.
Но имеется свобода выбора c кем общаться, а с кем нет.
Цитата
почему отвечаю на вопросы только я, а остальные их только задают?

smile.gif
Причем здесь:
http://www.nedopc.org/forum/viewtopic.php?...3046e649f23c4a2
тоже исключительно монологи. Кроме мысли, что все кругом "безнадежные" другие идеи есть?


--------------------
Feci, quod potui, faciant meliora potentes
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VitalyS
сообщение Sep 1 2007, 06:20
Сообщение #28


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 37
Регистрация: 4-10-06
Пользователь №: 20 983



Цитата(zltigo @ Sep 1 2007, 10:12) *
Не надо повторять глупости. Для начала рекомендую постараться разделить понятия системного подхода к программированию, и некими программыми пакетами тоже содержащими в названии слово система.

Вопрос: Почему все фирмы-разработчики встраиваемых систем имеют свою собственную RTOS?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexBoy
сообщение Sep 1 2007, 06:26
Сообщение #29


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 205
Регистрация: 19-12-05
Из: Kiev
Пользователь №: 12 394



Цитата(romashko @ Sep 1 2007, 08:10) *
Кто-нибудь мне поможет разобраться с npcs0 в ARM9200?
или все безнадёжные?

почему отвечаю на вопросы только я, а остальные их только задают?

Тут кусок библиотеки, работает с ручным CS.
Только обозначения выводов поменяйте для RM9200 т.к. писалось для SAM7, но spi там одинаковый.
Использовать так:
Код
AT91F_InitSPI(0);
AT91F_SetCSManualSPI(0, TRUE);
AT91F_ByteSPI(data1);
AT91F_ByteSPI(data2);
...
AT91F_SetCSManualSPI(0, FALSE);

Немного насчет осей. Тяжело конечно переубедить человека когда он так радикально настроен. Я тоже был так настроен пока проекты не стали слишко сложными для работы без оси и я не попробовал uCOS-II. Ничего лишнего, в проект компилируется только то что нужно, ядро во флеше занимает 10К. В ram в зависимости от количества задач, от 1К до 4К на задачу. Полный доступ к железу, принцип доступа не меняется. Портируется на любой arm где есть прерывание от таймера.
В замен получаю все прелести многозадачности: одновременное проигрывание adpcm файла с sd карты, опрос датчиков, обмен по CAN и 3 канала UART, вывод на дисплей. Все занимает 30% времени SAM7X.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  spi.zip ( 1.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zltigo
сообщение Sep 1 2007, 06:32
Сообщение #30


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 13 372
Регистрация: 27-11-04
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 1 244



Цитата(VitalyS @ Sep 1 2007, 09:20) *
Вопрос: Почему все фирмы-разработчики встраиваемых систем имеют свою собственную RTOS?

Вопроса (контекста) не понял.


--------------------
Feci, quod potui, faciant meliora potentes
Go to the top of the page
 
+Quote Post

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Closed TopicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 04:35
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01504 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016