VitalyS> Потому, что при такой постановке задачи уже давно никто не работает.
VitalyS> Без OS - много плюсов!!!, но и ...
а жаль... видать тут в основном не хоббисты, а работяги, жаждущие всё как можно быстрее сделать.
Поэтому "сроки поджимают". В этом случае, конечно, применение ОСей оправдано - я не спорю!
VitalyS> Когда напишите 2-3 вещи, то появится мысль об OS.
уж скока под АВРы писал - только рад был, что писал

Просто нужно своё API написать, стандартизировать и всё - дальше юзать свою библиотеку!
Я вон под АВР-овскую МикроМашину написал мультиплатформенное АПИ - на Си пишется прога, компилирующаяся на ПЦ и на МикроМашине - прототипы сишных функций были одинаковы!
Как помогло - весь этап разработки программм(игр) вёл на ПЦ, а готовый вариант откомпилил под АВР!
Всё пошло

))
AlexBoy> Тут кусок библиотеки, работает с ручным CS.
Спасибо за аттач - посмотрю!
AlexBoy> ...одновременное проигрывание adpcm файла с sd карты, опрос датчиков,
AlexBoy> обмен по CAN и 3 канала UART, вывод на дисплей. Все занимает 30% времени SAM7X.
у меня звуковые чипы развешаны на прерывания. В их хэндлерах идёт подкачка музыки. Тоесть я этим не заморачиваюсь. В цикле делается игровая логика и отрисовка(в буфер) графики. Клавиши сканирую когда надо. Удручённым себя не чувствую.
Я ещё раз повторюсь, что возможно создать полноценные игры без многозадачек.
У меня в этом огромный опыт - писал игры под DOS/SEGA MD/Nintendo/SNES.
Забавно, что код в чистом виде не превышал 96кБ

Просто моё развитие пошло именно с игровых приставок - по ним ностальгирую... но и по ДОС-играм тоже - вы видали Tyrian2k - отличная леталка-стрелялка с офигительной графикой в 256 цветов (палитровая) - фоновая музыка - Adlib, спецэффекты - SoundBlaster, игровой сюжет просто офигительный - куча уровней/игровых карт/врагов... много оружия... короче, остановите меня!...
zltigo> Причем здесь... тоже исключительно монологи. Кроме мысли,
zltigo> что все кругом "безнадежные" другие идеи есть?
есть! Всё подафигели и в рот воды набрали! Уж никто не ожидал... Объявили своеобразный бойкот...
и обида гложет, что не опенсорс !!! это про указанные ссылки - ИМХО
AlexandrY> 128*128 дисплей явно мал даже для примитивных игр.
Гхы... гхы... меня вполне устраивает. Согласен, что на мобильниках игры примитивные по сюжетности(хотя есть и не плохие), объекты возюкаются с рывками(это из-за java). И 8 бит графика...
Я планирую всё-таки по-лучше: развитый игровой сюжет, 16-бит графика без тормозов и рывков.
Мои опыты благоприятствуют моим требованиям - всё подтвердилось на реальном железе...
Тоесть моя консоль займет промежуточное состояние между ДОС-играми и играми мобильников (имеются ввиду хорошие игры!)
AlexandrY> Т.е. вы уже создали себе гемор выбрав не тот дисплей.
128x128 - идеально подходит для шустрой графики. За игровое поле не волнуйтесь - мне с лихвой хватит (хватает же мобильникам!). А вот дисплей как-раз тот - 9-битная шина данных (вместо SPI, да и SPI там тоже есть), есть 2Д ускоритель первичной поверхности.
180 FPS - ни о чем не говорит???
Считайте сами, при увеличении площади экрана - ФПС упадёт, в случае 320x200 составит: 46
И ещё... 8-битная графика будет с 360 FPS... это я к тому, что у меня колоссальные запасы по быстродействию! Мобильники с jav'ой отдыхают!

AlexandrY> Современной вашу платформу не назвать,
AlexandrY> в ней нет никаких сетевых интерфейсов ни Ethernet, ни Wi-Fi ни BlueTooth.
Есть USB, COM. Сетевые технологии мне не нужны! Скажите а в сегах были Ethernet?

То-то и оно!
AlexandrY> ...В ней нет ни файловых систем FAT, FAT32 ни протоколов PC оборудования типа USB
AlexandrY> MassStorage, ATA IDE, USB host и т.д. Т.е. малофункциональный черный ящик с точки AlexandrY> зрения юзера.
а нах... мне это нужно?
AlexandrY> Если же все это попытаетесь написать сами,
AlexandrY> то мы ваш голос наверно пару лет больше слышать не будем

Подобное уже было! Ушёл временно с nedopc с июня по август!
AlexandrY> Кстати, проц ваш тоже порядком устарел. Его уже и с производства вроде снимать
AlexandrY> собираются. А перейти на новый будет тяжковато. HAL уровня то нет.
Ну и что? Меня rm9200 устраивает! А вы знаете что YMF721 тоже не выпускают уже десятки лет?

Однако я знаю где их можно достать - было бы желание - остальное приложится

Перейти лехко - неделька на написание базового АПИ под новый ЦПУ (переправить адреса - проц-то АРМ

. См. про АПИ выше.
AlexandrY> И как вы собираетесь с кем-то конкурировать?
я конкурирую только со своей головой и себе подобными во взглядах!

Ещё раз повторюсь, что делаю ради своего удовольствия, а там как народ воспримет...
AlexandrY> И ARM-ы освоены ведь не будут. В вашей платформе не используется большинство
AlexandrY> периферии ARM-а,
Что в вашем понятии освоить АРМы? Повторюсь - каковы критерии софта у вас? Вы не отвечаете на мои вопросы - значит бессысленно что-то утверждать мне, не зная вашей точки зрения!
AlexandrY> а основное внимание внешним контроллерам дисплея и MIDI,
Для меня rm9200 интересен прежде всего - КАК ПРОЦЕССОР (шина для перифералов и внешней памяти)
а брать голые процессоры(предвидел ваш ход мыслей?

- это кучей логики обвешивать надо - поэтому взял контроллер. Я-же sam9260 не взял - потому что там действительно МНОГО ненужной МНЕ периферии...
AlexandrY> и это в то время когда есть ARM-ы с собственными контроллерами дисплея
мне не нужны огромные дисплеи -будет что-то типа наладонника
AlexandrY> и возможностью самим проигрывать MIDI и MP3.
VS1003 - вполне хватает проигрывание фоновой музыки. Спецэффекты играются мнококанальным МИДИ- ОПЛ- синтезаторами (YMF721). Тупое проигрование потока мне недостаточно. Писать софтовый микшер - увольте!