реклама на сайте
подробности

 
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Closed TopicStart new topic
> Продвинутая МикроМашина на АРМ
VitalyS
сообщение Sep 1 2007, 06:45
Сообщение #31


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 37
Регистрация: 4-10-06
Пользователь №: 20 983



Цитата(zltigo @ Sep 1 2007, 10:32) *
Вопроса (контекста) не понял.

Контекст:
На современном этапе имеется 80 с лишним производителей RTOS для 8-ми, 16-ти и 32-х разрядных микропроцессоров. Некоторые из этих продуктов представляют собой полные операционные системы и включают в себя не только ядро реального времени, но также и менеджер ввода/вывода, систему графического интерфейса, файловую систему, поддержку сети, библиотеки поддержки языков программирования, отладчики и кросс-компиляторы. Цены RTOS разнятся от 50 долларов до 30 тыс. долларов и выше. Производитель RTOS может также потребовать выплат с каждого проданного экземпляра вашего устройства. Это похоже на покупку микросхемы у её производителя. Выплаты могут составлять от 5 до 250 долларов с устройства. Как и со всяким программным обеспечением в наши дни, потребуются дополнительные расходы на его поддержку, которые могут составить от 100 до 5 тыс. долларов в год!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zltigo
сообщение Sep 1 2007, 07:24
Сообщение #32


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 13 372
Регистрация: 27-11-04
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 1 244



Цитата(VitalyS @ Sep 1 2007, 09:45) *
Контекст:

Примерно так, только схемы выплат могут быть самыми разнообразными а не только поштучными и при массовом производстве ембеддерских устройств, а не например, чего-то типа коммуникаторов, много много ниже обозначенной нижней границы. Никто не запрещает использовать собственные или базирующиеся на бесплатных операционные системы. Я, например, в основном свои писал. Для ARM несколько лет веду свою веточку от FreeRTOS. На центральных контроллерах( на Geode ) и на инструментальных машинах, с последующим портированием наработанного на целевые, - Linux.
Цитата
потребуются дополнительные расходы на его поддержку, которые могут составить от 100 до 5 тыс. долларов в год!

Ну и? Если развивать не будете - не потребуется. Если будете развивать, то потребуются затраты, хоть на своих разработчиков, хоть на чужих. Обозначенная Вами верхня граница расходов даже не приближается месячным расходам на содержание одного разработчика даже в сильно отсталых странах.
Вопрос-то о чем был?


--------------------
Feci, quod potui, faciant meliora potentes
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VitalyS
сообщение Sep 1 2007, 07:40
Сообщение #33


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 37
Регистрация: 4-10-06
Пользователь №: 20 983



Цитата(zltigo @ Sep 1 2007, 11:24) *
Примерно так, только схемы выплат могут быть самыми разнообразными а не только поштучными и при массовом производстве ембеддерских устройств, а не например, чего-то типа коммуникаторов, много много ниже обозначенной нижней границы. Никто не запрещает использовать собственные или базирующиеся на бесплатных операционные системы. Я, например, в основном свои писал. Для ARM несколько лет веду свою веточку от FreeRTOS. На центральных контроллерах( на Geode ) и на инструментальных машинах, с последующим портированием наработанного на целевые, - Linux.

Ну и? Если развивать не будете - не потребуется. Если будете развивать, то потребуются затраты, хоть на своих разработчиков, хоть на чужих. Обозначенная Вами верхня граница расходов даже не приближается месячным расходам на содержание одного разработчика даже в сильно отсталых странах.
Вопрос-то о чем был?

Спасибо, ответ я получил.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexandrY
сообщение Sep 1 2007, 08:13
Сообщение #34


Ally
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050



128*128 дисплей явно мал даже для примитивных игр.
Т.е. вы уже создали себе гемор выбрав не тот дисплей.
Современной вашу платформу не назвать, в ней нет никаких сетевых интерфейсов ни Ethernet, ни Wi-Fi ни BlueTooth.
Платформа не интероперабельна. В ней нет ни файловых систем FAT, FAT32 ни протоколов PC оборудования типа USB MassStorage, ATA IDE, USB host и т.д. Т.е. малофункциональный черный ящик с точки зрения юзера.

Если же все это попытаетесь написать сами, то мы ваш голос наверно пару лет больше слышать не будем crying.gif

Кстати, проц ваш тоже порядком устарел. Его уже и с производства вроде снимать собираются.
А перейти на новый будет тяжковато. HAL уровня то нет. И как вы собираетесь с кем-то конкурировать?
И ARM-ы освоены ведь не будут. В вашей платформе не используется большинство периферии ARM-а,
а основное внимание внешним контроллерам дисплея и MIDI, и это в то время когда есть ARM-ы с собственными контроллерами дисплея и возможностью самим проигрывать MIDI и MP3.



Цитата(romashko @ Sep 1 2007, 03:26) *
так же как и в DOS'овских играх! Али ДОС позабыли? wink.gif

Есть такие волшебные вещи - IRQ,DMA и распределённые вычислительные мощи (видеоконтроллер регенерирует изображение, синтезатор формирует музыку, мр3-декодер декодирует поток, а ЦПУ только рулит вышеназванной периферией)



периферия фиксирована, меняца не будет.

А зачем мне более одного дисплея? Вы не с того профиля рассматриваете проблему - у меня
игровая приставка, значит там всё фиксировано! Вы писали когда-нибудь программы под Sega MegaDrive или под Nintendo? wink.gif Там нету ОСей и периферия фиксирована, адреса теже (разве что только наращивание объемов памяти может быть разное)

Нового дислея не предвидется!


1) набраться опыта в освоении АРМов
2) фундаментальное освоение АРМов (именно их ресурсов, а не через ОСи)
3) сделать себе компьютер мечты - под него буду писать игрушки, ибо ПЦ достал и там
разношерстность железа и биль гец... - меня это не устраивает.
Кроме того в ПЦ современное железо LowLevel - закрыто sad.gif
4) толкнуть консоль на рынок или ещё куда-нибудь smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VitalyS
сообщение Sep 1 2007, 09:33
Сообщение #35


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 37
Регистрация: 4-10-06
Пользователь №: 20 983



Цитата(zltigo @ Sep 1 2007, 11:24) *
Я, например, в основном свои писал. Для ARM несколько лет веду свою веточку от FreeRTOS.

Можно ли посмотреть на исходники Вашей редакции FreeRTOS с портом для ARM?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zltigo
сообщение Sep 1 2007, 09:58
Сообщение #36


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 13 372
Регистрация: 27-11-04
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 1 244



Цитата(VitalyS @ Sep 1 2007, 12:33) *
Можно ли посмотреть на исходники Вашей редакции FreeRTOS с портом для ARM?

Увы, нет. Некотоые правки, правда, иногда попадают в основную ветку, но поскольку Автор FreeRTOS проявляет чрезмерный английский консерватизм, то далеко не все. Правда сейчас он коммерческую ветку SafeRTOS сертифицировал и вроде намечаются подвижки. Хотя я тут после долгого перерыва (вдохновленный наконец-то обнаружением cледов усечения TCB) один пробный камешек c вполне нетральными, но полезными изменениями закинул через форум, так он все еще лежит без движения smile.gif


--------------------
Feci, quod potui, faciant meliora potentes
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VitalyS
сообщение Sep 1 2007, 11:58
Сообщение #37


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 37
Регистрация: 4-10-06
Пользователь №: 20 983



Цитата(zltigo @ Sep 1 2007, 13:58) *
Увы, нет.

Очень жаль. А где же Free?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zltigo
сообщение Sep 1 2007, 12:27
Сообщение #38


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 13 372
Регистрация: 27-11-04
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 1 244



Цитата(VitalyS @ Sep 1 2007, 14:58) *
Очень жаль. А где же Free?

Как только Вы станете получателем моих изделий, будете иметь полное право затребовать модифицированные исходники FreeRTOS (но не всего остального). Правда, у меня тоже останется право уйти под OpenRTOS лицензию smile.gif. О сколь-нибудь существенных и общеполезных изменениях в системе Автору я сообщаю. Хотя собственно говоря никакого секрета из моих правок я в общем-то не делаю, просто они достаточно бесполезны в отрыве от, например, порта. Кроме того некоторые элемены (например менеджер памяти) совершенно не имеют ничего общего с используемыми во FreeRTOS, но зато привносят свой отпечаток в систему. Имеется и некоторый пласт надстроек над ядром, вариантов компиляции ядра....


--------------------
Feci, quod potui, faciant meliora potentes
Go to the top of the page
 
+Quote Post
romashko
сообщение Sep 2 2007, 02:01
Сообщение #39


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 85
Регистрация: 25-12-06
Пользователь №: 23 865



VitalyS> Потому, что при такой постановке задачи уже давно никто не работает.
VitalyS> Без OS - много плюсов!!!, но и ...

а жаль... видать тут в основном не хоббисты, а работяги, жаждущие всё как можно быстрее сделать.
Поэтому "сроки поджимают". В этом случае, конечно, применение ОСей оправдано - я не спорю!

VitalyS> Когда напишите 2-3 вещи, то появится мысль об OS.

уж скока под АВРы писал - только рад был, что писал smile.gif Просто нужно своё API написать, стандартизировать и всё - дальше юзать свою библиотеку!

Я вон под АВР-овскую МикроМашину написал мультиплатформенное АПИ - на Си пишется прога, компилирующаяся на ПЦ и на МикроМашине - прототипы сишных функций были одинаковы!
Как помогло - весь этап разработки программм(игр) вёл на ПЦ, а готовый вариант откомпилил под АВР!
Всё пошло smile.gif))

AlexBoy> Тут кусок библиотеки, работает с ручным CS.

Спасибо за аттач - посмотрю!

AlexBoy> ...одновременное проигрывание adpcm файла с sd карты, опрос датчиков,
AlexBoy> обмен по CAN и 3 канала UART, вывод на дисплей. Все занимает 30% времени SAM7X.

у меня звуковые чипы развешаны на прерывания. В их хэндлерах идёт подкачка музыки. Тоесть я этим не заморачиваюсь. В цикле делается игровая логика и отрисовка(в буфер) графики. Клавиши сканирую когда надо. Удручённым себя не чувствую.

Я ещё раз повторюсь, что возможно создать полноценные игры без многозадачек.
У меня в этом огромный опыт - писал игры под DOS/SEGA MD/Nintendo/SNES.
Забавно, что код в чистом виде не превышал 96кБ wink.gif
Просто моё развитие пошло именно с игровых приставок - по ним ностальгирую... но и по ДОС-играм тоже - вы видали Tyrian2k - отличная леталка-стрелялка с офигительной графикой в 256 цветов (палитровая) - фоновая музыка - Adlib, спецэффекты - SoundBlaster, игровой сюжет просто офигительный - куча уровней/игровых карт/врагов... много оружия... короче, остановите меня!...













zltigo> Причем здесь... тоже исключительно монологи. Кроме мысли,
zltigo> что все кругом "безнадежные" другие идеи есть?

есть! Всё подафигели и в рот воды набрали! Уж никто не ожидал... Объявили своеобразный бойкот...
и обида гложет, что не опенсорс !!! это про указанные ссылки - ИМХО





AlexandrY> 128*128 дисплей явно мал даже для примитивных игр.

Гхы... гхы... меня вполне устраивает. Согласен, что на мобильниках игры примитивные по сюжетности(хотя есть и не плохие), объекты возюкаются с рывками(это из-за java). И 8 бит графика...

Я планирую всё-таки по-лучше: развитый игровой сюжет, 16-бит графика без тормозов и рывков.
Мои опыты благоприятствуют моим требованиям - всё подтвердилось на реальном железе...
Тоесть моя консоль займет промежуточное состояние между ДОС-играми и играми мобильников (имеются ввиду хорошие игры!)

AlexandrY> Т.е. вы уже создали себе гемор выбрав не тот дисплей.

128x128 - идеально подходит для шустрой графики. За игровое поле не волнуйтесь - мне с лихвой хватит (хватает же мобильникам!). А вот дисплей как-раз тот - 9-битная шина данных (вместо SPI, да и SPI там тоже есть), есть 2Д ускоритель первичной поверхности.
180 FPS - ни о чем не говорит???

Считайте сами, при увеличении площади экрана - ФПС упадёт, в случае 320x200 составит: 46

И ещё... 8-битная графика будет с 360 FPS... это я к тому, что у меня колоссальные запасы по быстродействию! Мобильники с jav'ой отдыхают! smile.gif

AlexandrY> Современной вашу платформу не назвать,
AlexandrY> в ней нет никаких сетевых интерфейсов ни Ethernet, ни Wi-Fi ни BlueTooth.

Есть USB, COM. Сетевые технологии мне не нужны! Скажите а в сегах были Ethernet? wink.gif То-то и оно!

AlexandrY> ...В ней нет ни файловых систем FAT, FAT32 ни протоколов PC оборудования типа USB
AlexandrY> MassStorage, ATA IDE, USB host и т.д. Т.е. малофункциональный черный ящик с точки AlexandrY> зрения юзера.

а нах... мне это нужно?

AlexandrY> Если же все это попытаетесь написать сами,
AlexandrY> то мы ваш голос наверно пару лет больше слышать не будем crying.gif

Подобное уже было! Ушёл временно с nedopc с июня по август!

AlexandrY> Кстати, проц ваш тоже порядком устарел. Его уже и с производства вроде снимать
AlexandrY> собираются. А перейти на новый будет тяжковато. HAL уровня то нет.

Ну и что? Меня rm9200 устраивает! А вы знаете что YMF721 тоже не выпускают уже десятки лет? wink.gif
Однако я знаю где их можно достать - было бы желание - остальное приложится wink.gif

Перейти лехко - неделька на написание базового АПИ под новый ЦПУ (переправить адреса - проц-то АРМ wink.gif. См. про АПИ выше.

AlexandrY> И как вы собираетесь с кем-то конкурировать?

я конкурирую только со своей головой и себе подобными во взглядах! wink.gif
Ещё раз повторюсь, что делаю ради своего удовольствия, а там как народ воспримет...

AlexandrY> И ARM-ы освоены ведь не будут. В вашей платформе не используется большинство
AlexandrY> периферии ARM-а,

Что в вашем понятии освоить АРМы? Повторюсь - каковы критерии софта у вас? Вы не отвечаете на мои вопросы - значит бессысленно что-то утверждать мне, не зная вашей точки зрения!

AlexandrY> а основное внимание внешним контроллерам дисплея и MIDI,

Для меня rm9200 интересен прежде всего - КАК ПРОЦЕССОР (шина для перифералов и внешней памяти)
а брать голые процессоры(предвидел ваш ход мыслей? wink.gif - это кучей логики обвешивать надо - поэтому взял контроллер. Я-же sam9260 не взял - потому что там действительно МНОГО ненужной МНЕ периферии...

AlexandrY> и это в то время когда есть ARM-ы с собственными контроллерами дисплея

мне не нужны огромные дисплеи -будет что-то типа наладонника

AlexandrY> и возможностью самим проигрывать MIDI и MP3.

VS1003 - вполне хватает проигрывание фоновой музыки. Спецэффекты играются мнококанальным МИДИ- ОПЛ- синтезаторами (YMF721). Тупое проигрование потока мне недостаточно. Писать софтовый микшер - увольте!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
oll
сообщение Sep 2 2007, 09:57
Сообщение #40


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 163
Регистрация: 10-10-05
Пользователь №: 9 463



Выскажу свое мнение
Автор - молодец!!! Считаю его изделие хорошим средством для освоения ARMов. Сам я пытался несколько раз освоить ARMы (есть отладочные платы на AT91SAM7S64 и на LPC2103), но как-то без конкретной задачи не пошло sad.gif. Для моих задач хватает пока пиков и авров причем младших. Но сейчас как раз мучаюсь с задачей быстрой прошивки AT45DB041 - шить надо много и быстро. Сделано сейчас на ЛПТ - но медленно.
Начал делать что-то типа копировщика (одна микросхема - оригиннал - а другая шьется) на авре(М48) - но почитав сей топик пришла мысля - а может все таки АРМ.
Посему, если можно, вопросы автору (извините - даташит пока не качал, да и долго мне разбираться):
какая частота SPI у ARM9200?
с какой частотой можно шевелить ногами порта ARM9200?
Я думаю делать так - ARM9200 грузится с AT45DB081 или большей (в ней программа и во второй половине прошивка) а на ногах порта прошиваемая микросхема - возможно ли это?
У Вас основная плата сделана похоже утюжной технологией - не поделитесь ли PCB файлом (oleg_micromed(СОБАКА)datasvit.net)? - самому долго, наверное придется маяться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
romashko
сообщение Sep 2 2007, 10:52
Сообщение #41


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 85
Регистрация: 25-12-06
Пользователь №: 23 865



oll> Посему, если можно, вопросы автору (извините - даташит пока не качал,
oll> да и долго мне разбираться):какая частота SPI у ARM9200?

Fspi=Fmck/2/Divisor1 или Fspi=Fmck/64/Divisor (зависит от битового поля DIV32)

Fspi - интересующая частота spi
Fmck - частота мастер-клока (см. формулу ниже)
Divisor1 - делитель (8бит)

Fmck=Fpck/Divisor2

Fpck - частота ядра (см. ниже)
Divisor2 - делитель(1,2,3,4)

Fpck=Fosc*(MUL+1)/DIV/Pres

Fosc - частота кварца (у меня 18.432МГц, если УСБа не нужна, то можно 16МГц и другие- см. даташит)
MUL - умножитель(до 2047)
DIV - делитель(до 255)
Pres - предделитель (степень двойки 1,2,4,8,16,32,64)

Видно, что частота SPI варьируется в широких пределах...

oll> с какой частотой можно шевелить ногами порта ARM9200?

С этим проблема - особо не разбежишься. Зависит от Fmck. Обращение к ячейке памяти(регистру) - три-четыре ассемблерных инструкции.

oll> Я думаю делать так - ARM9200 грузится с AT45DB081 или большей (в ней программа и во второй
oll> половине прошивка) а на ногах порта прошиваемая микросхема - возможно ли это?

Да. только датафлеш должен висеть на NPCS0 (чтоб автономно грузилось). У меня не получилось собственным прошивальщиком шить по NPCS0 хардварным SPI, так как там нужно вручную рулить ножкой NPCS0 (нету битовых полей CSAAT и LASTXFER) и SPI зацикливается(передача не происходит)
когда NPCS=0 (assert ~cs) Пришлось софтварно эмулировать через GPIO sad.gif

oll> У Вас основная плата сделана похоже утюжной технологией - не поделитесь ли PCB файлом
oll> (oleg_micromed(СОБАКА)datasvit.net)? - самому долго, наверное придется маяться.

Не советую брать в качестве образца мою плату - слишком длинные провода, да и девайсы у вас
вероятно другие. Делал в LayOut'е.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexandrY
сообщение Sep 2 2007, 10:59
Сообщение #42


Ally
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050



Я собственно речь веду не о вас.
А просто анализирую такой подход к разработке технологически продвинутого продукта.
Можно сколько угодно распространяться о собственных предпочтениях и вкусах, но это ни капли не доказывает эффективность такого пути.
Всетаки ZX проиграл и именно из-за своей негибкости.
Segi и другие игровые приставки вообще не в тему, там SoC-и специально разработанные для их задач, они и являются гарантом успеха этих приставок.
Вы же можете полагаться только на программные решения, и равнять себя с разработчиками Seg бессмысленно.
Вы я вижу всетаки свой HAL разработали хоть и не хотите его так называть и операционка у вас скорее всего есть, но только кооперативная. Т.е. в принципе идете тем же путем что и другие, только с сильным отставанием.

Но я как вижу тренды, то скоро игры все переместятся в сеть.
Порталы предлагают огромное число on-line игр.
Мобилы не причем. Опять вы поминаете старье.
Уже пару лет назад стандарт экрана на PDA был 240*320.
Смотрите на смартфоны и диваймы типа iPhone. Это вы с ними себя сравнивайте.
Т.е. на первом месте интероперабельность. Чтобы скачать любую игру и она бы пошла.
Для этого обязательное условие - стандартная операционка и совместимость со сторонними драйверами.
Возможные варианты - Win mobile, Linux mobile, Symbian . Сответсвенно памяти не менее 64 Mb RAM и столько же FLASH. Сетевой интерфейс обязателен. Первые две операционки вполне по силам одолеть даже не имея особого бюджета. Причем игры можно писать все в том же кооперативном стиле многозадачности, но не пыхтеть по паре месяцев пытаясь завести какой-то дисплей или MIDI проигрыватель.
Кстати, отсутствие быстрых внешних интерфейсов к PC говорит о том, что платформа не снабжена эффективными отладочными средствами и верный признак того, что она не пригодна для серьезных, надежных и коплексных приложений. (Это можете не принимать на свой счет, просто общее наблюдение smile3009.gif )


Цитата(romashko @ Sep 2 2007, 05:31) *
уж скока под АВРы писал - только рад был, что писал smile.gif Просто нужно своё API написать, стандартизировать и всё - дальше юзать свою библиотеку!

Я вон под АВР-овскую МикроМашину написал мультиплатформенное АПИ - на Си пишется прога, компилирующаяся на ПЦ и на МикроМашине - прототипы сишных функций были одинаковы!
Как помогло - весь этап разработки программм(игр) вёл на ПЦ, а готовый вариант откомпилил под АВР!
Всё пошло smile.gif))


у меня звуковые чипы развешаны на прерывания. ... Удручённым себя не чувствую.

Я ещё раз повторюсь, что возможно создать полноценные игры без многозадачек.
У меня в этом огромный опыт - писал игры под DOS/SEGA MD/Nintendo/SNES.

Я планирую всё-таки по-лучше: ...
... не волнуйтесь - мне с лихвой хватит

... что у меня колоссальные запасы по быстродействию! ...

Сетевые технологии мне не нужны! ...

а нах... мне это нужно?

... Меня rm9200 устраивает!

я конкурирую только со своей головой и себе подобными во взглядах! wink.gif
... делаю ради своего удовольствия, ...

Для меня rm9200 интересен прежде всего - КАК ПРОЦЕССОР
... мне не нужны огромные дисплеи -будет что-то типа наладонника


... Писать софтовый микшер - увольте!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
oll
сообщение Sep 2 2007, 11:43
Сообщение #43


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 163
Регистрация: 10-10-05
Пользователь №: 9 463



2 romashko a14.gif
Спасибо за быстрый и развернутый ответ
хоть ногами дрыгать "три-четыре ассемблерных инструкции" - наверняка вполне хватит для АТ45 (5 MHz Max Clock Frequency)

>>Не советую брать в качестве образца мою плату - слишком длинные провода, да и девайсы у вас
>>вероятно другие. Делал в LayOut'е.

если можно - все таки поделитесь PCB (oleg_micromed(СОБАКА)datasvit.net) очень подойдет в качестве отправной точки. Все равно буду, если сам разводить, подглядывать на фото Вашей платы.
Провода укорочу - мне не так много понадобится проводов - прицепить внешнюю АТ45 и несколько светодиодов, основную АТ45 размещу на этой же плате.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zltigo
сообщение Sep 2 2007, 12:17
Сообщение #44


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 13 372
Регистрация: 27-11-04
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 1 244



Цитата(oll @ Sep 2 2007, 12:57) *
Я думаю делать так - ARM9200 грузится с AT45DB081 или большей (в ней программа и во второй половине прошивка) а на ногах порта прошиваемая микросхема - возможно ли это?

Долго "думали"? Любой из уже имеющихся у Вас ARMов уже имеет 2 SPI. Собственного Flash (в отличие от собственного RAM) у них на копировщик хватит выше крыши и ничего никуда грузить не надо.
Для обслуживания двух 5MHz SPI ARM9 smile.gif о 208 ногах smile.gif


--------------------
Feci, quod potui, faciant meliora potentes
Go to the top of the page
 
+Quote Post
oll
сообщение Sep 2 2007, 15:07
Сообщение #45


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 163
Регистрация: 10-10-05
Пользователь №: 9 463



Цитата(zltigo @ Sep 2 2007, 18:17) *
Долго "думали"? Любой из уже имеющихся у Вас ARMов уже имеет 2 SPI. Собственного Flash (в отличие от собственного RAM) у них на копировщик хватит выше крыши и ничего никуда грузить не надо.
Для обслуживания двух 5MHz SPI ARM9 smile.gif о 208 ногах smile.gif

Глянул даташит на SAM64 spi там вроде один, cs правда - 4, может и правда сделать так - основная микросхема напрямую к ногам, а микросхема для записи через буфер типа 74HC125 (на всякий случай). Правда это можно будет сделать и на меге48 и тогда я опять не попаду в мир АРМов smile.gif .
Насчет внутреннего флеша - тоже хорошо, но вдруг завтра понадобится шить АТ45ДБ321, тогда флеша не хватит.
А вообще, благодаря этому топику, возникла большая smile.gif идея - сделать "крутой и быстрый" автономный программатор. Типа основная плата - на ARM9200+ЖКИ+ММС/SD с системным разъемом, в который можно подключать различные адаптеры, под разные программируемые микросхемы. Скоро предстоит писать новый программатор под Атмел АТ26ДФХХХ (тоже память спи) - тут бы пригодилась такая плата. Смотрел в работе промышленный Елнек программатор (с целью возможной покупки) - скорость не очень большая.

Сообщение отредактировал oll - Sep 2 2007, 15:56
Go to the top of the page
 
+Quote Post

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 19:58
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01525 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016