реклама на сайте
подробности

 
 
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Closed TopicStart new topic
> Продвинутая МикроМашина на АРМ
zltigo
сообщение Sep 2 2007, 16:00
Сообщение #46


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 13 372
Регистрация: 27-11-04
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 1 244



Цитата(oll @ Sep 2 2007, 18:07) *
Глянул даташит на SAM64 spi там вроде один

И SSC
Цитата
, cs правда - 4

Это без надобности.
Цитата
Насчет внутреннего флеша - тоже хорошо, но вдруг завтра понадобится шить АТ45ДБ321, тогда флеша не хватит.

Для чего не хватит? Для размещения копировщика, который Вы зачем-то грузить с AT45 собирались?
О чем разговор?


Цитата(oll @ Sep 2 2007, 18:07) *
А вообще, благодаря этому топику, возникла большая smile.gif идея - сделать "крутой и быстрый" автономный программатор. Типа основная плата - на ARM9200+ЖКИ+ММС/SD с системным разъемом, в который можно подключать различные адаптеры, под разные программируемые микросхемы.

Свежо smile.gif
http://www.triton-prog.ru/v5_4.html
Совсем уже делать нечего?


--------------------
Feci, quod potui, faciant meliora potentes
Go to the top of the page
 
+Quote Post
oll
сообщение Sep 2 2007, 16:29
Сообщение #47


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 163
Регистрация: 10-10-05
Пользователь №: 9 463



Цитата(zltigo @ Sep 2 2007, 22:00) *
И SSC
Для чего не хватит? Для размещения копировщика, который Вы зачем-то грузить с AT45 собирались?
О чем разговор?
Свежо smile.gif
http://www.triton-prog.ru/v5_4.html
Совсем уже делать нечего?


SSC и не заметил
насчет флэша - думал Вы предлагаете хранить информацию для копирования во внутреннем флэше АРМа, т.е. голый SAM64, который шьет подключаемую микросхему информацией со внутреннего флеша.
За Тритон - спасибо - не знал что так развились и главное дешево. Правда у нас (Украина) продают Елнеки (http://kosmodrom.com.ua/razrabotka/menu.php), но это не проблема. О нашел - есть в нашей Гамме.

Сообщение отредактировал oll - Sep 2 2007, 16:32
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vitaliy_ARM
сообщение Sep 3 2007, 07:40
Сообщение #48


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 509
Регистрация: 19-07-07
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 29 246



Цитата(VitalyS @ Sep 1 2007, 10:20) *
Вопрос: Почему все фирмы-разработчики встраиваемых систем имеют свою собственную RTOS?


Скорее всего не имеют, а пишут под себя что-то похожее на операционную систему, а если быть точнее, то создают свою концепцию и руководствуясь ей пишут программы определенным образом. Делается это для решения определенного круга задач в кротчайшие сроки. Задачи могут быть разные:
- Минимизация времени на разработки с целью быстрого выхода на рынок
- Быстрое освоение и легкий перевод проектов на разные платформы (процессоры например)
- Снижение стоимости разработки программы, использованием например уже созданных специальным образом, библиотек и так далее.
RTOS используют там, где она дает выйгрыш в определенной задаче, а не просто так. Есть у нее свои достоинства и недостатки. Эти темы уже поднимались не раз на этом форуме.
Каждая нормальная фирма применяет свои технологии.
Вот здесь есть кое-что похожее от Texas: http://electronix.ru/forum/index.php?showtopic=1572


--------------------
Умные речи подобны строкам, напечатанным курсивом. К. Прутков
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Николай Z
сообщение Sep 3 2007, 08:39
Сообщение #49


Местный
***

Группа: Участник*
Сообщений: 418
Регистрация: 20-08-07
Пользователь №: 29 930



Цитата(romashko @ Sep 1 2007, 03:56) *
....обильное бездумное цитирование переписки удалено.....


Ню-ню.....
Лехко и непринужденно - вы конечно повторите какой-нибудь тетрис или что-то А-ля Арканоид....
Только это давно не игры...
И почему-то все ведущие разработчики игр без подходящей Оси не пишут игр уже лет 20 как...
Да и 20 лет назад - все писали как минимум на ДОС-е от мелкомягких или на его рашнирениях навроде Dos-4gv (точно не помню)...

И вы всерьез считаете, что X-Box или там разные Sega-Nintendo (игры для них) и иже с ними - писались без применения ОСи? Ню-ню...
Да - там нету Win-2000 или Win-XP, но я Вам открою одну тайну - Ось там точно есть... Другое дело - что не всем дают ее использовать и она держится в сейфе разработчиков...

Ну а про технику - сдается мне время "коленочных" технологий из сарая в игровой индустрии минуло минимум 15 лет назад... Интересно конечно посмотреть на Ваши фотки и подивиться как вы подковали блоху с копытом 0.25 мм, но ведь Левшу с его настоящей блохой - Вы все-таки не догнали... У него размер копыта был еще меньне... lol.gif
За Ваше упорство и старательность Вас можно немного и поуважать, но совершенно непонятно а зачем такие героические усилия? Для чего и где применимо? Тем более непонятно - а зачем в 1125 раз делать с нуля софт... Все равно - делая свой - для любой сколь-нибудь развитой игры Вы вынуждены будете сделать ровно такую же ОСь как все остальные.... Ну и для чего тогда заново изобретать велосипед?

Лишних функций много в готовых Осях? А в чем проблема? Не используйте то, что Вам не надо и задача решена... А вот чтобы нарисовать что-то даже навроде тупого Doom-а и тьмы его клонов - окажется не под силу даже талантливому одиночке... Я уж не говорю об играх с развитой графикой и развитым сюжетом... И тем более умолчу об популярных нынче он-лайновых играх... В общем - по-моему Вам просто делать было нечего, были лишние деньги и куча свободного времени...

Нового в Вашей разработке - ровно ничего, а по ее техническим возможностям - на мой взгляд (могу и ошибиться) - перспектив ровно ноль... Ну и зачем тогда все это? Какой смысл?

Ясно одно - паяльником вы точно владеете хорошо... Если мне понадобится монтажник - киньте мне е-мэйл - я Вас точно приглашу... biggrin.gif

Цитата(AlexBoy @ Sep 1 2007, 10:26) *
...
Немного насчет осей. Тяжело конечно переубедить человека когда он так радикально настроен. Я тоже был так настроен пока проекты не стали слишко сложными для работы без оси и я не попробовал uCOS-II. Ничего лишнего, в проект компилируется только то что нужно, ядро во флеше занимает 10К. В ram в зависимости от количества задач, от 1К до 4К на задачу. Полный доступ к железу, принцип доступа не меняется. Портируется на любой arm где есть прерывание от таймера.
В замен получаю все прелести многозадачности: одновременное проигрывание adpcm файла с sd карты, опрос датчиков, обмен по CAN и 3 канала UART, вывод на дисплей. Все занимает 30% времени SAM7X.


А и не нужно автора переубеждать... Он сам переубедится автоматически - когда поймет что леталки-стрелялки ал-ля "убей всех" или "останови меня" - это вообще-то на сегодняшний день неактуально...

А экстремизм в отношении Осей и их отсутствия в Нинтендах-Сегах - это скорее всего как в известном анекдоте про студентку из мед.института, где профессор девушке подводит итог ответа на экзамеме... "Я думаю что Вам с размерами просто повезло, а вот то что у него внутри кость - это, милая девушка, Вам просто показалось"... (Кто не знает - поясню - девушка отвечала на экзамене на вопрос о том как устроен мужской член - есть такие вопросы в мед.институте на экзаменах) rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Николай Z - Sep 3 2007, 08:43
Go to the top of the page
 
+Quote Post
romashko
сообщение Sep 3 2007, 09:56
Сообщение #50


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 85
Регистрация: 25-12-06
Пользователь №: 23 865



AlexandrY> Всетаки ZX проиграл и именно из-за своей негибкости.

Я хоть и не сторонник архитектуры ZX, но скажу, что платформа загибаться не собирается!
Посмотрите zx.pk.ru раздел "Железо", особенно разработки NedoPC-шников - Спек живёт smile.gif

AlexandrY> Segi и другие игровые приставки вообще не в тему,
AlexandrY> там SoC-и специально разработанные для их задач,
AlexandrY> они и являются гарантом успеха этих приставок.

Что такое SoC?
SEGA как раз в тему - это была моя начальная отправная точка,
которую я впоследствии переплюнул wink.gif

AlexandrY> Вы же можете полагаться только на программные решения,

Что значит "полагаться только на программные решения"?

AlexandrY> Вы я вижу всетаки свой HAL разработали хоть и
AlexandrY> не хотите его так называть

Для МикроМашины на AVR-ках да! Для ARM-овской МикроМашины HAL пока не писал!
И кстати на nedopc.org/forum в разделе AVR темы "Микромашина на AVR" есть pdf-ка на мой API-
так и называется MicroMachine Application Program Interface (uMAPI) и SDK - там и упоминается
что это - УРОВЕНЬ АППАРАТНЫХ АБСТРАКЦИЙ(!!!) - тоесть о железе рядовому программеру ничё
знать не надо, кроме uMAPI-функций! Так что я вовремя всё так и назвал (смотрите сцылки сами)

AlexandrY> и операционка у вас скорее всего есть, но только кооперативная.

Если под ОСью вы понимаете набор функций API,то да! Хотя RTOS'ом и мультизадачностью
по таймеру там и не пахнет!

AlexandrY> Т.е. в принципе идете тем же путем что и другие, только с сильным отставанием.

Немножко другим путём - жёстко говоря - HAL есть, RTOS'а нет!
Я никуда не спешу, быстро - не значит лучше... Лучше поздно, чем никогда...

AlexandrY> Но я как вижу тренды, то скоро игры все переместятся в сеть.
AlexandrY> Порталы предлагают огромное число on-line игр.

Я как-бы противник сетевых игр. Я - своего рода эгоист, который любит
Single Play'инг wink.gif А то что счас модно - жрать пиво, колоться и быть дибилом -
так мне на это глубоко наплевать! Аналогично плевать, что счас модно, а что нет
в позиции гэйм-плеига и писюканоподобного машиностроения с монструозными неуклюжими ОСями...
Это моё мнение!

AlexandrY> Мобилы не причем. Опять вы поминаете старье.

Сарьё, не старьё... однако пользуемся все smile.gif

AlexandrY> Т.е. на первом месте интероперабельность. Чтобы скачать любую игру и она бы пошла.

На чём? wink.gif У меня программы запускаются на ПЦ и в AVR-Микромашине (опять же- почитайте uMAPI SDK)
С АРМовой МикроМашиной - планирую тожесамое.

AlexandrY> Для этого обязательное условие - стандартная операционка и совместимость со сторонними драйверами.
AlexandrY> Возможные варианты - Win mobile, Linux mobile, Symbian . Сответсвенно памяти не менее 64 Mb RAM и столько же
AlexandrY> FLASH. Сетевой интерфейс обязателен. Первые две операционки вполне по силам одолеть даже не имея особого бюджета.

Гыыыы... Так это же вылитый писюк! Не склоняйте меня пожалуста к писюканостроению! smile.gif
Увольте! Я - приставочник, именно их архитектуру рассматриваю и принципы написания софта под них...

AlexandrY> Причем игры можно писать все в том же кооперативном стиле многозадачности,
AlexandrY> но не пыхтеть по паре месяцев пытаясь завести какой-то дисплей или MIDI проигрыватель.

А мне в кайф трахаца с неизведанной периферией!!! Вы только представьте себе ни с чем несравнимое
удовольствие, например - Я ЗАПУСТИЛ ГРАФИЧЕСКУЮ МАТРИЦУ С 2д-УСКОРИТЕЛЕМ!!! smile.gif))
Причём милости ждать, что кто-то либу за тебя напишет, не приходится!
Я в этом плане независимый! "Сделай всё сам!" - вот мой девиз! wink.gif

Мало того, я не желаю осваивать "чужие мутные потоки сознания" других людей, реализовавших подобную
либу - даже если разбираться и приходится, ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕЛОПАЧИВАЮ ЛИБУ ПОД СЕБЯ - опускаю
ненужные проверки, перерабатываю стилистику написания программ, имена функций даю свои (то же и параметры и
их количество), оптимизирую... итд, итп...

AlexandrY> Кстати, отсутствие быстрых внешних интерфейсов к PC говорит о том,
AlexandrY> что платформа не снабжена эффективными отладочными средствами и верный признак того,
AlexandrY> что она не пригодна для серьезных, надежных и коплексных приложений.
AlexandrY> Это можете не принимать на свой счет, просто общее наблюдение )

Читайте выше - написание и отладка апликух идет на ПЦ!!! (вспомните би-платформенность uMAPI)
С Advanced MicroMachine планируеца тоже самое...
Вообще бы, прежде чем критиковать, изучили бы материал что-ли! (только без обид wink.gif

1) кстати, 6000 сишного кода под AVR, это как вам? когда чистый код вымахал 96кБ? (ATmega128)

2) а по-вашему USB - это медленный интерфейс? (мне и DBGU вполне хватает, данные - пишутся в MMC
и переписываются крайне редко)

AlexandrY> ...Это можете не принимать на свой счет, просто общее наблюдение

Не возражаю! только не забывайте - я делаю согласно своим потребностям и взглядам smile.gif

oll> если можно - все таки поделитесь PCB (oleg_micromed(СОБАКА)datasvit.net)
oll> очень подойдет в качестве отправной точки.

Только с таким условием - я вам высылаю, и вы меня не достаёте! wink.gif
Единственно, если будете юзать DBGU, то +5V на MAX надо оторвать,подать +3.3V и поставить MAX3232
OK???

oll> Провода укорочу - мне не так много понадобится проводов
oll> прицепить внешнюю АТ45 и несколько светодиодов, основную АТ45 размещу на этой же плате.

Лучше действительно взять вышеупомянутые SAM7S.
ИМХО AVR-контроллер с вашими задачами справится.
А если хотите пробовать АРМ, то лучше сразу чё-то по-серьёзнее выбрать

oll> глянул даташит на SAM64 spi там вроде один, cs правда - 4,

Фигня это всё! Там 4 девайса можно подцепить(или до 15 с дешифратором) - miso/mosi/sck - идут на все девайсы,
а npcs0,1,2,3 - чипселекты к устройствам
Я делал 3 девайса - npcs0 - MMC Card, npcs1,2 - MP3-декодер

oll> ...а микросхема для записи через буфер типа 74HC125 (на всякий случай).

74AC245? 74AC244? Я бы буфер не ставил. Практика показала, что глюки нескольких
устройств на шине SPI возникают из-за ВЧ-наводок на выводах чипселектов!
Устраняется заземляющими кондёрами 22-47пФ

oll> Правда это можно будет сделать и на меге48 и тогда я опять не попаду в мир АРМов

а это обязательно? wink.gif

oll> А вообще, благодаря этому топику, возникла большая идея - сделать "крутой и быстрый" автономный программатор.

Тогда лучше на FPGA сразу wink.gif


Николай Z> И почему-то все ведущие разработчики игр без подходящей Оси
Николай Z> не пишут игр уже лет 20 как...

Все-это все, а Я - это Я !

Николай Z> И вы всерьез считаете, что X-Box или там разные
Николай Z> Sega-Nintendo (игры для них) и иже с ними - писались без применения ОСи? Ню-ню...

Вы внимательно читаете топик? Я говорю о применении осей в игровых приставках, а не при
написании программ для них.

Николай Z> Да - там нету Win-2000 или Win-XP, но я Вам открою одну тайну
Николай Z> - Ось там точно есть... Другое дело - что не всем дают ее использовать
Николай Z> и она держится в сейфе разработчиков...

Где? В СЕГе??? ОСь??? ......... Да как минимум - жалкое пародие БИОСА-диагностера...
Да - фирменные приставки высвечивали логотип "Сега" на экране, в памяти были системные пере-
менные, содержащие инфу о типе железа, объёмах памяти, наличии подсоединённый джойстиков, картриджей и др.

Но такой мутотени, как RTOS, Multitasker там нету и не может быть!

Николай Z> ...но совершенно непонятно а зачем такие героические усилия? Для чего и где применимо?

а в чём смысл жизни вообще токда? Да смысла нет ни в чём!

Усилия - как средство для достижения цели с последующим удовлетворением! smile.gif
Ну вот такой я человек - такое хобби у меня wink.gif

Николай Z> Тем более непонятно - а зачем в 1125 раз делать с нуля софт... Все равно - делая свой -
Николай Z> для любой сколь-нибудь развитой игры Вы вынуждены будете сделать ровно такую же
Николай Z> ОСь как все остальные....

Что в вашем понимании ось? Повторюсь - мультитаскеров не будет!

Николай Z> Ну и для чего тогда заново изобретать велосипед?

Как для чего? чтобы ездить... стандартные размеры не подходят wink.gif

Николай Z> А вот чтобы нарисовать что-то даже навроде тупого Doom-а и тьмы его клонов - окажется Николай Z> не под силу даже талантливому одиночке...

Я не сторонник 3д-игр. Точка.

Николай Z> В общем - по-моему Вам просто делать было нечего, были лишние деньги и куча
Николай Z> свободного времени...

угу! дурью страдаю! wink.gif только одно НО: мне это нужно, а вам - нет!
В этом и различие между мной и вами !

Николай Z> Нового в Вашей разработке - ровно ничего, а по ее техническим возможностям - на мой
Николай Z> взгляд (могу и ошибиться) - перспектив ровно ноль... Ну и зачем тогда все это? Какой
Николай Z> смысл?

а смысла нет ни в чём!

Николай Z> Ясно одно - паяльником вы точно владеете хорошо...
Николай Z> Если мне понадобится монтажник - киньте мне е-мэйл - я Вас точно приглашу... biggrin.gif

спасибо, но я уже работаю конструктором!


Николай Z> А и не нужно автора переубеждать... Он сам переубедится автоматически - когда поймет
Николай Z> что леталки-стрелялки ал-ля "убей всех" или "останови меня" - это вообще-то на
Николай Z> сегодняшний день неактуально...

зато мне нравится! честно скажу - я не писюковый геймер по натуре!
я настальгирую по приставочным играм, но и чуть по ДОСу встреваю!

А насчёт наличия мультизадачных осей в приставках 90-х не убедили.
Напоследок скажу, что имею кучу тех-доков на них!
Не с того профиля яйца рассматриваете wink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Николай Z
сообщение Sep 3 2007, 14:44
Сообщение #51


Местный
***

Группа: Участник*
Сообщений: 418
Регистрация: 20-08-07
Пользователь №: 29 930



Цитата(romashko @ Sep 3 2007, 13:56) *
...
Николай Z> А и не нужно автора переубеждать... Он сам переубедится автоматически - когда поймет
Николай Z> что леталки-стрелялки ал-ля "убей всех" или "останови меня" - это вообще-то на
Николай Z> сегодняшний день неактуально...

зато мне нравится! честно скажу - я не писюковый геймер по натуре!
я настальгирую по приставочным играм, но и чуть по ДОСу встреваю!

А насчёт наличия мультизадачных осей в приставках 90-х не убедили.
Напоследок скажу, что имею кучу тех-доков на них!
Не с того профиля яйца рассматриваете wink.gif


Нравится-не-нравится - не аргумент когда задается конкретный вопрос - а нафиг это нужно?
Тут все-таки не форум радиолюбителейгде вопрос обоснования не стоит вообще..
И подход "я сам себе и швец и жнец и на дуде игрец" - на мой взгляд - это тупиковое решение.

Изобретать велосипеды - оно конечно можно, но ничего нового в этом деле предложить скорее всего не удастся... Доказательства вы сами знаете... На любой рост и вкус они уже 100 лет как выпускаются, а модернизации касаются только материалов из которых они сделаны, и вовсе не вносят ничего принципиально нового в конструкцию. Вы будете смеяться - но они даже существенно легче и дешевле не становятся.

О мультизадачных осях = а кто собственно о мультизадачке говорил? Ее выбросить легче, чем написать вот эту ветку от начала и до конца...

В общем вопрос обоснованности и нужности всей этой затеи остался нераскрытым - но тогда собственно и обсуждать вроде бы нечего?

А яйца я рассматриваю только под одним углом зрения - с точки зрения приготовления вкусной еды из них... Обычно это либо яйца птицы, либо рыьи яйца - иначе говоря икра рыбья. Ну может еще черепашьи или еще какие-то... Чего их рассматривать? Их надо есть...

Сообщение отредактировал Николай Z - Sep 3 2007, 14:50
Go to the top of the page
 
+Quote Post
romashko
сообщение Sep 4 2007, 00:37
Сообщение #52


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 85
Регистрация: 25-12-06
Пользователь №: 23 865



Николай Z> В общем вопрос обоснованности и нужности всей этой затеи остался нераскрытым

Итак, моё терпение лопнуло! С этого момента предупреждаю всех, что ЕСЛИ БУДУТ ПОДЫМАТЬСЯ ВОПРОСЫ О НУЖНОСТИ/НЕНУЖНОСТИ САБЖЕВОЙ КОНСТРУКЦИИ, ТО ОНИ[ВОПРОСЫ] ОСТАНУТСЯ МНОЙ ПРОИГНОРИРОВАННЫМИ!

Николай Z> но тогда собственно и обсуждать вроде бы нечего?

Ну да! На большее не можем wink.gif
А по части архитектуры слабО начать обсуждение?
Есть какие-нибудь предложения по схемотезнической части?

Николай Z> А яйца я рассматриваю только под одним углом зрения - с точки зрения приготовления Николай Z> вкусной еды из них...

только что вкусно для одного, может быть отвратительно невкусно для другого.
Вот я например ненавижу лук (в любых видах wink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
oll
сообщение Sep 4 2007, 04:08
Сообщение #53


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 163
Регистрация: 10-10-05
Пользователь №: 9 463



2 romashko - присылайте файл - доставать не буду, да и еще, извиняйте за наглость, кусок кода, где стартап для Кейла, и работа с VS1003 (предстоит с ней работа).
правда заказал Тритон - а вдруг он будет медленным
а насчет вопросов ненужности/нужности не берите в голову - вспомнил себя в молодости когда трубочкой-рейсфедером рисовал платы для "Микро80" (был такой давно компьютер в журнале Радио), долго набивал вручную ПЗУ. Так какое удовольствие получил когда эта махина заработала на 2К ПЗУ и 4К ОЗУ. И еще много чего лепил ненужного, однако благодаря этому получил хорошую работу.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alexander55
сообщение Sep 4 2007, 04:58
Сообщение #54


Бывалый
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 584
Регистрация: 7-08-07
Пользователь №: 29 615



Цитата(oll @ Sep 4 2007, 08:08) *
а насчет вопросов ненужности/нужности не берите в голову - вспомнил себя в молодости когда трубочкой-рейсфедером рисовал платы для "Микро80" (был такой давно компьютер в журнале Радио), долго набивал вручную ПЗУ. Так какое удовольствие получил когда эта махина заработала на 2К ПЗУ и 4К ОЗУ. И еще много чего лепил ненужного, однако благодаря этому получил хорошую работу.

Прочитал это и сразу вспомнил себя. Делал всякие Радио-86, Синклеры, XT в свободное время с нуля до конца. Интерес к самопалу постепенно пропал, но опыту набрался немеренно.
Николай, хватит клевать человека. Ему интересно этим заниматься. Это лучше, чем колоться и бухать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alex03
сообщение Sep 4 2007, 05:24
Сообщение #55


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 359
Регистрация: 9-12-05
Пользователь №: 12 034



romashko
Уровень знани у тебя по всей видимости повыше чем у некоторых, виденных мною, "спецов". Посему народу просто жалко что столько энергии в никуда пропадает. Ты вполне можешь на своём хобби деньги зарабатывать, надо просто поискать подходящих коммерческих проектов, у учиться уже на них. smile.gif А твой проект ИМХО, звиняй, но тупиковый. smile.gif Без обид. Хотя опыт конечно бесценен. smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
haker_fox
сообщение Sep 4 2007, 06:23
Сообщение #56


Познающий...
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 963
Регистрация: 1-09-05
Из: г. Иркутск
Пользователь №: 8 125



Цитата(romashko @ Sep 3 2007, 18:56) *
А насчёт наличия мультизадачных осей в приставках 90-х не убедили.
Напоследок скажу, что имею кучу тех-доков на них!

Ну почему же? Например на super nintendo была ос, которая находилась не внутри приставки, а линковалась с игрой. Не исключено, что и в SEGA и в DENDY использовалось нечто подобное. Причем здесь тех доки?
Да и Вы, как уже заметили, создали нечно подобное ОС, используя API. А выполнение некоторых задач по таймерному прерыванию, в фоновом режиме, чем не зачаток ос?


--------------------
Выбор.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alexander55
сообщение Sep 4 2007, 07:01
Сообщение #57


Бывалый
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 584
Регистрация: 7-08-07
Пользователь №: 29 615



Цитата(Alex03 @ Sep 4 2007, 09:24) *
romashko
Уровень знани у тебя по всей видимости повыше чем у некоторых, виденных мною, "спецов". Посему народу просто жалко что столько энергии в никуда пропадает. Ты вполне можешь на своём хобби деньги зарабатывать, надо просто поискать подходящих коммерческих проектов, у учиться уже на них. smile.gif А твой проект ИМХО, звиняй, но тупиковый. smile.gif Без обид. Хотя опыт конечно бесценен. smile.gif

Я согласен со всем.
Могу от себя добавить, что надо в загашнике иметь следующий джентальменский набор собственной разработки девайсов под -40...+85 и под военных в том числе на DIN.
Под промышленный контроль и управление:
-адаптеры: USB-COM, USB-RS485, COM-RS485 c развязками и без развязок;
-программируемые контроллеры входов-выходов (PLC) cо светодиодной индикацией входов-выходов , с гальваническими развязками и RS485;
-универсальный контроллер входов-выходв, с АЦП и ШИМ, с двумя развязанными RS485 (c плисиной на борту);
-пульт дистанционного управления (дисплей, клавиатура, светодиоды, RS485).
Я это уже имею и теперь все вопросы решаются комбинацией коробочек и подгонкой ПО.
Рекомендую это иметь.
Из будущих задач: наращиваемый PLC.
Если будет интересно могу еще предложить задачи, но они врядли в будущем дадут деньги.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Николай Z
сообщение Sep 4 2007, 07:35
Сообщение #58


Местный
***

Группа: Участник*
Сообщений: 418
Регистрация: 20-08-07
Пользователь №: 29 930



Цитата(alexander55 @ Sep 4 2007, 08:58) *
Прочитал это и сразу вспомнил себя. Делал всякие Радио-86, Синклеры, XT в свободное время с нуля до конца. Интерес к самопалу постепенно пропал, но опыту набрался немеренно.
Николай, хватит клевать человека. Ему интересно этим заниматься. Это лучше, чем колоться и бухать.


А я и не клюю...

Просто я не получил ответов необходимых для того, чтобы начать тратить время на обсуждение. Ничего плохого в том, что это делается только ради чистой идеи сделать нечто самопальное и не имеющее веских обоснований я не вижу.

Как раз наоборот - имеет право. Но тогда так и надо говорить: "сделал сам для себя потому что мне хотелось. И вот хочу с нуля пройти все начиная от платы до разработки софта". Но тогда мне лично неинтересно это обсуждать... Ты и сам - парой мессагов выше написал почти то же что и я...

Просто я по начальным заявкам и по дальнейшему ходу обсуждения подумал , что это имеет некое обоснование кроме желания что-то самопальное слепить на коленке. А тут выходит - что кроме вкуса яиц и отвращения к луку общей темы не находится...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vitaliy_ARM
сообщение Sep 4 2007, 08:10
Сообщение #59


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 509
Регистрация: 19-07-07
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 29 246



Цитата(oll @ Sep 4 2007, 08:08) *
2 romashko - присылайте файл - доставать не буду, да и еще, извиняйте за наглость, кусок кода, где стартап для Кейла, и работа с VS1003 (предстоит с ней работа).
правда заказал Тритон - а вдруг он будет медленным
а насчет вопросов ненужности/нужности не берите в голову - вспомнил себя в молодости когда трубочкой-рейсфедером рисовал платы для "Микро80" (был такой давно компьютер в журнале Радио), долго набивал вручную ПЗУ. Так какое удовольствие получил когда эта махина заработала на 2К ПЗУ и 4К ОЗУ. И еще много чего лепил ненужного, однако благодаря этому получил хорошую работу.


Зачем вы хотите применять VS1003, ведь она уже устарела, на ее замену сейчас VS1033. Цена примерно одинаковая, но у второй намного больше функциональности и вероятность снятия с производства в ближайшие сроки меньше


--------------------
Умные речи подобны строкам, напечатанным курсивом. К. Прутков
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Николай Z
сообщение Sep 4 2007, 08:49
Сообщение #60


Местный
***

Группа: Участник*
Сообщений: 418
Регистрация: 20-08-07
Пользователь №: 29 930



Цитата(haker_fox @ Sep 4 2007, 10:23) *
Ну почему же? Например на super nintendo была ос, которая находилась не внутри приставки, а линковалась с игрой. Не исключено, что и в SEGA и в DENDY использовалось нечто подобное. Причем здесь тех доки?
Да и Вы, как уже заметили, создали нечно подобное ОС, используя API. А выполнение некоторых задач по таймерному прерыванию, в фоновом режиме, чем не зачаток ос?


О том собственно и речь - что как только доходит до обработки прерываний + периодическая работа по таймеру - тут же с неизбежностью появляются совершенно необходимые в этом случае зачатки ОС-и... Неважно что это написано как бы между делом.. Все равно это неизбежность и это уже и есть пусть зачаточная - но уже ОСь... А дальше потребность в этом растет как снежный ком. И одним user-API - нигде и никому еще обойтись не удалось.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 20:00
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01501 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016